Урок английского языка "Year after year!" 5класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 34.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: _____________
Методическая разработка урока английского языка
Тема: “Year after year” (Год за годом)"
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.
Технологическая карта урока | ||||
Предмет | Английский язык | |||
Класс | 5 | |||
Цели и задачи урока | 1. Образовательная: - формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous; - употребление в речи новой лексики по теме «Времена года, погода»; - типовые задания в формате ОГЭ, ЕГЭ. | |||
2. Развивающая: - способствовать формированию интереса к изучению английского языка; - развивать навыки во всех видах речевой деятельности; - развивать коммуникативные способности. | ||||
3. Воспитательная: - воспитывать бережливое отношение к окружающей среде; - воспитывать культуру общения в стране изучаемого языка; - способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе; - воспитывать уважение к труду. | ||||
Тип урока | Комбинированный | |||
Формирование УУД:
| ||||
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Времена года, погода»; - закрепление знаний грамматического материала по теме «Present continuous»; - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - прочитать текст и выделить нужную информацию. | - формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; - формирование навыков самооценки и взаимооценки; -формирования мотивации к изучению иностранного языка; - связь с естественными науками как география, биология, изобразительное искусство, обществознание. | -формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации; -формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе, владения различными социальными ролями в коллективе; -развитие воображения при моделировании ситуации общения. | ||
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия, проектная деятельность; -мультимедийные: аудио, видео; -здоровьесберегающие: - релаксационная пауза, смена видов деятельности. | |||
Оборудование | ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, колонки; - карточки; -глобус; - ватман, фломастеры. | |||
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности | |||
Электронные образовательные ресурсы | - мультимедийная презентация; - аудио; - видео. |
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
1 этап Организационный момент, мотивация 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. -Repeat after me. Let’s breathe deeply. Do it again, please. Look at your classmates, smile each other. Very good. Sit down please. - How are you? - What date is it today? - I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. I’ll give the sun for your right answer. Don’t forget rise your hand. Let’s start. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. -Good morning, teacher. Выполняют действия за учителем I’m fine. -The 3d of April | фронтальная |
2 этап Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний по теме «Времена года» 5 мин. (Речевая и фонетическая зарядка ) | Учитель привлекает внимание учащихся - Look at the screen let’s do a phonetic drill. -Now watch the video -Can you guess the title of our lesson? -Correctly! - look at the window and tell me. What season is it now? And what month is it? -Yes. You are right. How many seasons are there in the year? -look at the picture. What is this season? What months are there in this season? –let’s recall months of the year. - can you write down them under the seasons? –let’s check them! Контроль осуществляется с помощью слайда №3 | Учащиеся слушают учителя, делают фонетическую зарядку. Смотрят видео И угадывают сегодняшнюю тему -The theme is about weather Отвечают на вопросы -It’s spring. -It’s April -There are 4 seasons in the year. -It’s autumn (September, November, October) -It’s summer (June, July, August) -It’s winter (December, January, February) -It’s spring (March, April, May) Выполняют задание Проверяют друг друга. | Индивидуальная фронтальная слайд №2 видео с прогнозом погоды картинки с сезонами Выполняют задание на доске Слайд №3 |
3 этап Первичное усвоение Закрепление лексики по теме «Времена года», 3мин | Учитель, формулирует первое задание -Open your books on p.86 and look at the pictures. What are the people in each picture doing? -Use ex.1b p.86 Make the sentences with them. F.eg.-Children are playing in the snow. -What season is it? -let’s do it orally. | Смотрят на картинки и отвечают на вопросы Повторяют лексику по теме сезоны Читают предложения в упр.№1 стр. 86 Составляют предложения: In picture A children are playing in the snow. In picture B a woman is picking flowers. In picture C two people are going swimming. In picture D a woman is raking leaves | Фронтальная учебник ex.1 p.86 |
4 этап Введение новой лексики по теме «Погода» 4мин | Учитель объясняет задание - Now look at the screen, listen the new words and repeat after me. -let’s write down the words and translate them. -Can you describe the pictures on the screen? | Учащиеся повторяют новые слова, записывают их и переводят Описывают картинки It is snowing. It is raining. | Слайд №4 карточки Слайд №5 |
Физкультминутка 2 мин. | Учитель предлагает учащимся спеть песню. -Let’s have a rest Sing the song do the same movements. | Учащиеся поют, повторяют за движения, имитирующие действия погоды. | Видеозапись с песней |
5 этап Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. 5 мин. | Учитель объясняет задание -I’ll give you the text, let’s read them and watch the video about The weather forecast again. -What is the topic of their communication? What are the countries? -It’s the globe. Come here. Let’s find these countries and stick these weather conditions. -Good. | Учащиеся читают самостоятельно, слушают диктора, отвечают на вопросы учителя. -The text about the weather/ -No, they aren’t - The countries are Canada, Asia, and South America, Australia. | Видео с прогнозом погоды Работа с глобусом |
6 этап Развитие диалогической речи 2мин. | -What do you think Can we live without nature or nature without us? The President of Russia has dedicated this year to ecology. -Why has he done it? -Look at the screen. -What are these problems? -These problems are not only in Russia, it’s all around the world. -The next task helps to understand what we can do for our planet. | -No, we can’t -Yes, nature can live without us - The President of Russia has dedicated this year to ecology, because people left much litter after picnic, in the forest, near rivers. | Слайд №6 |
7 этап Развитие проектной деятельности 10мин. | - You should take a sheet of paper, pencils and you will to draw a picture. - Now, let’s read the text in Russia and check your projects.
| Читают текст и рисуют -Учащиеся читают и сравнивают рисунки с описанием на русском языке и голосуют, какая из групп нарисовала более точную картину. | проект |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок 5 минуты | -let’s check what we know about the weather -There are 2 tasks. Cross the odd word and note true or false. -The first group gets excellent marks, because you’ve more little suns -The second group gets good marks. The English like to talk about the weather. It’s their habit to start the conversation. -let’s talk about the weather. Do a mini dialogue. | Учащиеся читают слова, убирают лишнее. отмечают предложения правда, не правда, работая сообща -составляют мини диалог о сегодняшней погоде. | групповая парная |
Домашнее задание 2 минуты | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. -It’s your homework. Imagine you are in 2 different countries. Write a dialog telling each other about the weather. Use ex.4 as a model. Учитель благодарит за урок и прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание -Thank you -Goodbye. | Слайд №9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка After Rain Comes Fine Weather. У природы нет плохой погоды. (Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live on). 8 класс
Комбинированный урок формирования навыков устной речи по теме «Погода» посредством учебной симуляции с использованием географических сервисов Google.Урок является неотъемлемой частью темы «Природа и к...
Презентация к уроку английского языка “Year after year” в 5 классе
Аннотация к уроку английского языка “Year after year”Автор: Гайбатова М.С., учитель ГБОУ №20 Невского района Санкт-Петербурга.Тема данного урока “Year after year” сформирована,...
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Урок-повторение лексики, грамматики раздела «After school»
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Урок-повторение лексики, грамматики раздела «After school»Учебник: Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанась...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Year after year»
УМК: «Английский в фокусе»Предмет: английский языкУчебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5», Класс: 5Тема: «Year after year» Ф...
Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 6 класс. Тема: “Day after day” Module 4a “Day in, day out” («День за днем»), урок 1 “Day after day”.
Технология построения урока: Технология критического мышленияЗадачи модуля:Обучающие: во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Рабочий день», вклю...
Проверочная работа по английскому языку "After School"
Английский язык 5 класс Unit 4...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «After - school clubs in Russia»
Цель данного урока - научить рассказывать о занятиях,кружках после школы...