Урок английского языка "Year after year!" 5класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шожулчаа Чинчи Станиславовна
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. 
Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: 
Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват.
 учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника 
по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx34.84 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: _____________

Методическая разработка урока английского языка

Тема: “Year after year”  (Год за годом)"

Учебник:  Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2009. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеоразоват. учреждений Допущено Министерством Образования РФ в качестве учебника по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений 15.05.2014.

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5

Цели и задачи урока

1. Образовательная:

- формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous;

- употребление в речи новой лексики по теме «Времена года, погода»;

- типовые задания в формате ОГЭ, ЕГЭ.

2. Развивающая:

- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

- развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

- воспитывать бережливое отношение к окружающей среде;

- воспитывать культуру общения в стране изучаемого языка;

- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

- воспитывать уважение к труду.

Тип урока

Комбинированный

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания.
  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
  • познавательные:  осознанное построение речевого высказывания;
  • коммуникативные:  сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Времена года, погода»;

- закрепление знаний грамматического материала по теме

«Present continuous»;  

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- прочитать текст и выделить нужную информацию.

- формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;

- формирование навыков самооценки и взаимооценки;

-формирования мотивации к изучению иностранного языка;

- связь с естественными науками как география, биология, изобразительное искусство, обществознание.

-формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации;

-формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе, владения различными социальными ролями в коллективе;

-развитие воображения при моделировании ситуации общения.

Технологии, применяемые на уроке

- когнитивная: дискуссия, проектная деятельность;

-мультимедийные: аудио, видео;

-здоровьесберегающие:

- релаксационная пауза, смена видов деятельности.

Оборудование

ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, колонки;

- карточки;

-глобус;

- ватман, фломастеры.

Методическое назначение средств ИКТ

Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности

Электронные образовательные ресурсы

- мультимедийная презентация;

- аудио;

- видео.

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

1 этап

Организационный момент, мотивация

2 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning, boys and girls!  I’m                  very glad to see you.

-Repeat after me. Let’s breathe deeply. Do it again, please. Look at your classmates, smile each other. Very good.

 Sit down please.

- How are you?

- What date is it today?

- I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

I’ll give the sun for your right answer. Don’t forget rise your hand.

Let’s start.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

-Good morning, teacher.

Выполняют действия  за учителем

I’m fine.

-The 3d of  April

фронтальная

2 этап 

Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний по теме «Времена года»

5 мин.

(Речевая и фонетическая зарядка )

Учитель привлекает внимание учащихся

- Look at the screen let’s do a phonetic drill.

-Now watch the video

-Can you guess the title of our lesson?

-Correctly!

- look at the window and tell me. What season is it now?

And what month is it?

-Yes. You are right.

How many seasons are there in the year?

-look at the picture. What is this season?

What months are there in this season?

 –let’s recall months of the year.

- can you write down them under the seasons?

 –let’s check them!

 Контроль осуществляется с помощью слайда №3

Учащиеся слушают учителя, делают фонетическую зарядку.

Смотрят видео

И угадывают сегодняшнюю тему

-The theme is about weather

Отвечают на вопросы

-It’s spring.

-It’s April

-There are 4 seasons in the year.

-It’s autumn (September, November, October)

-It’s summer (June, July, August)

-It’s winter (December, January, February)

-It’s spring (March, April, May)

Выполняют задание

Проверяют друг друга.

Индивидуальная

фронтальная

слайд №2

видео с прогнозом погоды

картинки с сезонами

Выполняют задание на доске

Слайд №3

3 этап 

Первичное усвоение

Закрепление лексики по теме «Времена года»,

3мин

Учитель, формулирует первое задание

-Open your books on p.86 and look at the pictures.

What are the people in each picture doing?  

-Use ex.1b p.86

Make the sentences with them.

F.eg.-Children are playing in the snow.

-What season is it?

-let’s do it orally.

Смотрят на картинки и отвечают на вопросы

Повторяют лексику по теме сезоны

Читают предложения в упр.№1 стр. 86

Составляют предложения:

In picture A children are playing in the snow.

In picture B a woman is picking flowers.

In picture C two people are going swimming.

In picture D a woman is raking leaves

Фронтальная

учебник

ex.1 p.86

4 этап

Введение новой лексики по теме «Погода»

4мин

Учитель объясняет задание

- Now look at the screen, listen the new words and repeat after me.

-let’s write down the words and translate them.

-Can you describe the pictures on the screen?

Учащиеся повторяют новые слова, записывают их и переводят

Описывают картинки

It is snowing.

It is raining. 

Слайд №4

карточки

Слайд №5

Физкультминутка

2 мин.

Учитель предлагает учащимся спеть песню.

-Let’s have a rest

Sing the song do the same movements.

Учащиеся поют, повторяют за движения, имитирующие действия погоды.

Видеозапись с песней

5 этап

Развитие навыков чтения,

аудирования,

говорения.

5 мин.

Учитель объясняет задание

-I’ll give you the text, let’s read them and watch the video about The weather forecast again.

-What is the topic of their communication?

What are the countries?

-It’s the globe.

Come here. Let’s find these countries and stick these weather conditions.

-Good.

Учащиеся читают самостоятельно, слушают диктора, отвечают на вопросы учителя.

-The text about the weather/

-No, they aren’t

- The countries are Canada, Asia, and South America, Australia.

Видео с прогнозом погоды

Работа с глобусом

6 этап

Развитие диалогической речи

2мин.

-What do you think Can we live without nature or nature without us?

The President of Russia has dedicated this year to ecology.

-Why has he done it?

-Look at the screen.

-What are these problems?

-These problems are not only in Russia, it’s all around the world.

-The next task helps to understand what we can do for our planet.

-No, we can’t

-Yes, nature can live without us

- The President of Russia has dedicated this year to ecology, because people left much litter after picnic, in the forest, near rivers.

Слайд №6

7 этап

Развитие проектной деятельности

10мин.

- You should take a sheet of paper, pencils and you will to draw a picture.

- Now, let’s read the text in Russia and check your projects.

 

Читают текст и рисуют

-Учащиеся читают и сравнивают рисунки с описанием на русском языке и голосуют, какая из групп нарисовала более точную картину.

проект

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

5 минуты

-let’s check what we know about the weather

-There are 2 tasks.

Cross the odd word and note true or false.

-The first group gets excellent marks, because you’ve more little suns

-The second group gets good marks.

The English like to talk about the weather. It’s their habit to start the conversation.

-let’s talk about the weather.

Do a mini dialogue.

Учащиеся читают слова, убирают лишнее.

отмечают предложения правда, не правда, работая сообща

-составляют мини диалог о сегодняшней погоде.

групповая

парная

Домашнее задание

2 минуты

Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. 

-It’s your homework.

Imagine you are in 2 different countries. Write a dialog telling each other about the weather. Use ex.4 as a model.

Учитель благодарит за урок и прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. 

Учащиеся записывают домашнее задание

-Thank you

-Goodbye.

Слайд №9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка After Rain Comes Fine Weather. У природы нет плохой погоды. (Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live on). 8 класс

Комбинированный урок формирования навыков устной речи по теме «Погода» посредством учебной симуляции с использованием географических сервисов Google.Урок является неотъемлемой частью темы «Природа и к...

Презентация к уроку английского языка “Year after year” в 5 классе

Аннотация к уроку английского языка “Year after year”Автор: Гайбатова М.С., учитель ГБОУ №20 Невского района Санкт-Петербурга.Тема данного урока “Year after year” сформирована,...

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Урок-повторение лексики, грамматики раздела «After school»

Конспект  урока  английского языка в 5 классе по теме «Урок-повторение лексики, грамматики раздела «After school»Учебник:  Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанась...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Year after year»

УМК: «Английский в фокусе»Предмет: английский языкУчебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5», Класс: 5Тема: «Year after year» Ф...

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 6 класс. Тема: “Day after day” Module 4a “Day in, day out” («День за днем»), урок 1 “Day after day”.

Технология построения урока: Технология критического мышленияЗадачи модуля:Обучающие: во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Рабочий день», вклю...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «After - school clubs in Russia»

Цель данного урока - научить рассказывать о занятиях,кружках после школы...