Конспект урока "Кем ты хочешь быть?" 6 класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока "What do you want to be?". Урок повторения и закрепления полученных знаний по диалогической речи по теме "Профессии, работа". конспект разработан по учебнику английского языка В.П. Кузовлева 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_kem_ty_hochesh_byt.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок повторения и закрепления полученных знаний по диалогической речи
6 класс (к учебнику В. П. Кузовлева)
Учитель английского языка Садовина Т.Ю.
Тема: Кем ты хочешь быть? What do you want to be?
- Цели: образовательные – обучающиеся должны знать слова по теме «Профессии», уметь строить устное и письменное высказывание с использованием времен групп Present ,Past , Future действительного залога. Уметь строить диалогическое высказывание.
- развивающие – продолжить формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий через создание на уроке проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, требующей развития умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, а также через создание условий для рефлексивной самооценки учебной деятельности;
- воспитательные – продолжить формирование уважительного отношения к разным профессиям, помочь профессиональному самоопределению учащегося.
Предполагаемый результат: диалог о профессиях и качествах личности.
Методы:
УУД:
Коммуникативные – речевая
Познавательные - работа с информацией
Критерии оценивания предметных результатов:
Ожидаемый результат:
Метапредметные результаты данного урока:
Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения выбрать нужный речевой материал для построения высказывания
Кроме того, к метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности (УУД):
Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование;
Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в парах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.
Предметными результатами учащихся являются:
Формирование представления о профессиях и значимых для них качествах личности.
Развитие умений работы с опорой в виде вопросов для построения диалогического высказывания.
Формирование навыков обобщения информации в диалогическом высказывании при соблюдении правил использования времен действительного залога.
Этапы урока | Деятельность учителя | Виды деятельности учащихся | Оборудование и учебно-методические материалы | Приёмы, формы работы с учащимися | Образовательный продукт (методические рекомендации) | |||||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||||||||
1. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока | Постановка проблемы: представление учащимся песни про профессии. Постановка задач | 1.Учащиеся формулируют тему и задачи урока. | Показ видео (песни) Презентация (Слайд 1) | Введение вопроса «What would you like to be?» | ||||||
2. Фонетическая зарядка | Демонстрация записанных слов | Чтение слов | Презентация (Слайды 2,3) | фронтальная | ||||||
3. Повторение изученного материала
| Демонстрация слайдов: профессии, качества личности. | Читают слова, обозначающие профессии и качества личности, переводят | Презентация (слайд 4) | фронтальная | ||||||
Демонстрация слайда с двумя столбиками слов. Высказывание мнения ребят Какие бывают профессии. | Обобщают информацию, составляют предложения по образцу, высказывают свое мнение. | Презентация (Слайд 5) | фронтальная | Работа в тетрадях | ||||||
4. повторение изученного материала Has to, have to | Работа в учебнике Упр.2 стр.192 | Дети подбирают карточки, отвечают на вопрос «Что люди должны делать в своих профессиях. Какими они должны быть в своих профессиях. | Презентация (слайд 6) | Диалоговое общение (методика незаконченного предложения «Я думаю …, Я верю… . ) | (работа по карточкам, хождение по кабинету) | |||||
5. Усвоение новых знаний и способов действий | Организация деятельности для получения новых знаний: разбор опорных вопросов для построения диалогического высказывания. | Читают и переводят вопросы | Слушают ответы одноклассников, добавляют свои варианты. | Презентация (Слайд 7) | Фронтальная, парная. | |||||
6. Закрепление новых знаний и способов действий. | Чтение диалога в карточках , его перевод. Составление диалогов по образцу. | Читают образец, строят предложения вопрос-ответ, применяя знания времен действительного залога. | Обсуждают вопросы и ответы в парах. Представляют диалоги. | Презентация (Слайд 7- 8) | парная | Диалогическое высказывание | ||||
7. Подведение итогов. Рефлексия. | Учитель актуализирует знания детей | Выполняют логические операции: сравнивают и обобщают | Контролируют и корректируют ответы товарищей. Учащиеся по цепочке продолжают предложение | Презентация (Слайд 9) | Диалоговое общение ( методика незаконченное предложение: это было…(увлекательно и легко/не легко, но интересно/ трудно и скучно) | |||||
6. Дифференцированное задание на дом: диалог «Кем ты хочешь быть?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока к разделу 1 УМК "Английский язык" 10-11 класс под ред. В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа проект "THE PLACE WE LIVE IN"
Краткое содержание урокаЗаключительный урок по теме "How Different the World Is". Название урока - "Встреча друзей"....
Конспект и презентация к уроку по английскому языку в 5 классе на тему "Знакомство с Present Continuous"
Материал содержит конспект и презентацию урока английского языка в 5 классе на тему "Знакомство с Present Continuous", а также раздаточный материал по теме....
План-конспект воспитательного мероприятия"Магический лабиринт"2 класс английский язык
"Магический лабиринт"-воспитательное мероприятие на английском языке для учащихся 2 класса. Мероприятие проводится как обобщение материала в форме игры-конкурса....
Конспект урока "The Past Simple Tense". Английский язык 6 класс.
Конспект предназначен для проведения урока с учащимися 6 класса средней общеобразовательной школе, для которых английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГО...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Конспект урока «Элементы ЕГЭ на уроках английского языка в старших классах» 10 класс
Подготовкка к ЕГЭ...
Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
Методическая разработка учителя английского языка....