Конспект урока «Элементы ЕГЭ на уроках английского языка в старших классах» 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока
По теме «Элементы ЕГЭ на уроках английского языка в старших классах»
Класс 10
Учитель: Бирюкова Т.А.
Цели и задачи:
- Знакомить учащихся со структурой ЕГЭ
- Развивать навыки самостоятельной работы
- Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля
- Знакомить с рекомендациями по выполнению заданий формата ЕГЭ
- Знакомить с типичными заданиями формата ЕГЭ
- Знакомить с методикой и алгоритмом выполнения заданий формата ЕГЭ
- Контроль лексики и грамматики
- Развитие навыки языковой догадки
- Совершенствовать навыки аудирования и просмотрового чтения
- Совершенствовать навыки письменной речи
- Проверить правильность оформления письма, соблюдение его структуры и знаков пунктуации
Оборудование :карточки для самооценки, карточки с заданиями из раздела « Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» (4 варианта), аудиодиск с заданиями и учебное пособие «Единый Государственный Экзамен Английский Язык»(учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся 2014год
ФИПИ «Интеллект-центр»2014
Ход урока:
- Организационный момент
- Постановка целей и задач урока
- Знакомство и обсуждение структуры ЕГЭ
- типы заданий
-уровень сложности
-особенности оценивания
- основные трудности
- рекомендации по выполнению заданий
4.Раздача карточек для самооценки
5. Раздел «Чтение»
- выполнение заданий
- самоконтроль (по карточкам)
-оценивание работы
- трудности
- контроль правильности выполнения по ответам
- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)
-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
6.Раздел « Аудирование»
- Первичное прослушивание текста
- Выполнение задания
- Вторичное прослушивание
-Коррекция ответов
- самоконтроль (по карточкам)
-оценивание работы
- трудности
- контроль правильности выполнения по ответам
- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)
-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
7Раздел «Лексика и грамматика»
-Знакомство с заданием
-Выполнение задания
- самоконтроль (по карточкам)
-оценивание работы
- трудности
- контроль правильности выполнения по ответам
- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)
-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
8. Раздел «Письмо»
-знакомство с заданием
-выполнение задания
-взаимоконтроль
- самоконтроль (по карточкам)
-оценивание работы
- трудности
-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок
9.Рефлексия
10. Подведение итогов урока ,оценивание работы на уроке.
Структура урока
Этапы | Основные методы обучения | Формы ОПД |
1.Организационный момент | Словесный | Фронтальная |
2.Постановка цели урока, мотивация УД | Словесный Проблемно-поисковый | фронтальная |
3. Знакомство и обсуждение структуры ЕГЭ | Словесный Проблемно-поисковый | фронтальная |
4. Раздача и знакомство с карточками для самооценки | Словесный | Фронтальная Индивидуальная |
5. Раздел «Чтение» - выполнение заданий - самоконтроль (по карточкам) -оценивание работы -анализ типичных ошибок и трудностей | Словесный Наглядный Практический | Фронтальная Индивидуальная Письменный контроль |
6. Раздел « Аудирование» - Выполнение задания - самоконтроль (по карточкам) -оценивание работы -анализ типичных ошибок и трудностей | Словесный Наглядный Практический | Индивидуальная Фронтальная Письменный контроль |
7. Раздел «Лексика и грамматика» -Выполнение задания - самоконтроль (по карточкам) -анализ типичных ошибок и трудностей | Словесный Наглядный Практический | Фронтальная Индивидуальная Письменный контроль |
8. Раздел «Письмо» -выполнение задания -взаимоконтроль - самоконтроль (по карточкам) -анализ типичных ошибок и трудностей | Репродуктивный Наглядный Частично-поисковый Практический | Фронтальная Индивидуальная Письменный контроль |
9.Заключительный этап урока -рефлексивное обобщение материала урока | Словесный | Индивидуальная Фронтальная |
10.Подведение итогов урока | Словесный | Индивидуальная Фронтальная |
Тип урока - урок комплексного применения ЗУН учащихся (контроль, оценка и коррекция знаний)
Цель:
- Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки .осуществлять их перенос в новые условия
- Актуализация ЗУН, необходимых для выполнения заданий формата ЕГЭ
- Обобщение и систематизация лексических и грамматических навыков
- Применение обобщенных ЗУН в новых условиях
- Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков по основным разделам ЕГЭ «Аудирование», «Чтение», « Лексика и грамматика», «Письмо» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы с разными видами чтения на уроках английского языка в старших классах
Работа с текстом играет важную роль при обучении чтению.А,главное, задания на понимание текста встречаются во всех типах экзаменов:ГИА,ЕГЭ и т.д.Работа с текстом стимулирует интеллектуальную акт...
Совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка в старших классах.
Статья участвует в конкурсе Образование 3.0 Совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка в старших классах. Романенко Елена Федоровна учитель...
Использование метода проектов на уроках английского языка в старших классах средней школы (из опыта работы)
Использование метода проектов на уроках английского языка в старших классах средней школы (из опыта работы)И...
Игровые и здоровье-сберегающие игры как средство совершенствования лексических навыков на уроках Английского языка в старших классах
В данной статье описываются основные принципы методиеских подходов к обучению лексике в старших классах....
Методические рекомендации по организации работы по развитию информационно - коммуникативной компетенции школьников на основе работы над сочинением с элементами рассуждения (раздел «Письмо») на уроках английского языка в старших классах.
Концепция модернизации российского образования на период 2011-2012 года предполагает переход школьного образования от формально – знаниевой к личностно – деятельной парадигме. Она определяет и новое к...
Интерактивное обучение на уроках английского языка в старших классах. Презентация.
Презентация на тему формирование коммуникативной компетенции посредством реализации интерактивного обучения на уроках английского языка в старших классах....