Открытый урок в 9 а классе по теме "СМИ"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Технологическая карта урока в 7 а классе по теме "Школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_27.09.18.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г. Талдома

Открытый урок в 9 А классе по теме:

«СМИ»

Учитель: А.С. Колганова

27.09.2018 г.

г. Талдом

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО английскому языку 9 класс

Учитель: Колганова Алина Сергеевна

Тема: СМИ: телевидение

Тип урока: урок применения предметных ЗУНов, повторение и закрепление пройденного материала

Форма урока смешанная: самостоятельная работа учащихся, групповая работа, фронтальная

Дидактическая цель урока: развитие навыков речи

Цель урока: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, понимания речи на слух, для формирования УУД обучающихся.

Задачи урока:

      1. Образовательные: расширение лексического запаса учащихся; развитие  навыков говорения; развития умения понимать английскую речь на слух; выработать умение применять структуры страдательного залога

       2. Развивающие:  развитие кругозора, наблюдательности,  памяти, логического мышления,   развитие умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;                             

       3. Воспитательные:     воспитание чувства уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения, воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре.

Материальное обеспечение урока: учебный видеоматериал, УМК, раздаточный материал.

Дидактическое обеспечение урока:  УМК   «Rainbow English» для 9 класса (8-й год обучения) Михеева И.В., Афанасьева О.В., Баранова К.М. – М.: Дрофа, 2014 года издания, УМК «Total English (pre-intermediate)»,образовательные ресурсы Интернет.

Подход

Системно-деятельностный

Технология

Коммуникативная

                                                                 Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Знать: 

-значения изученных ранее и новых слов и речевых клише по теме «СМИ»;

Уметь:

1  использовать лексику по теме в речи;

3. связно высказываться по проблеме;

Познавательные: 1.  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

2. осознанное владение логическими действиями, установления аналогий;

Регулятивные: 1. умение самостоятельно определять, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности;

2. умение выполнять задание по алгоритму;

3. осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
  2.  воспитание  уважительного отношения к культуре своей страны и других стран

3. формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве;

4. стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный.

Приветствует обучающихся, определяет настрой на урок и готовность к работе.

Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start?

Дают устный ответ в форме приветствия

Good morning. I am OK, fine, good. We are ready to start.

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Регулятивные: саморегуляция

2

Мотивационный.

Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока.

Предлагает обучающимся вспомнить тему урока, рассказывает о заданиях, которые обучающиеся будут выполнять на уроках, дети формулируют цель и задачи урока.

What is the theme of our lesson?

We’re going to practice pronouncing some sounds, to watch a video about some kind of programmes, to talk in small groups about the text you read at home. We’ll also do some written exercises on Passive Voice containing our vocabulary. Well, tell me now what are the main tasks and goal of our lesson.

Отвечают на вопросы учителя. Формулирую цель и задачи урока.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

3

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Фонетическая разминка. Записываем правило и отрабатываем произношение звуков [w,f,v].

Повторение лексики по теме.

Обучающиеся читаю хором слова, в которых встречаются отрабатываемые звуки в начале, середине, конце слова, а также на стыке слов.

Обучающиеся проговаривают слова и словосочетания по теме в форме «мозгового штурма».

Регулятивные: прогнозирование, самоооценка, оценка, контроль.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: общеучебные – моделирование.

Личностные: смыслообразование.

4

Первичное закрепление.

Обсуждение разных видов телепередач, просмотр видео с выполнением письменных (в парах) и устных заданий на понимание услышанного

You will watch a video about some kind of TV programmes.

Учащиеся  просматривают видео ролик на английском языке про телевизионную передачу, выполняют упражнения на понимание видео.

Коммуникативные: умение понять речь и выразить свои мысли на иностранном языке.

Познавательные: поиск и выделение информации.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Физкультминутка.

Послушать песню «Life», подпевая и выполняя любые танцевальные движения

Слушают и поют песню, пританцовывая

5

Первичное закрепление знаний

Предлагается  поиграть в ролевую игру ток-шоу «Пусть говорят» по теме «СМИ».

You read and translated the text about mass media. Let’s discuss it in groups. You will play a role game “Talk Show Let’s Speak”. Imagine you are a friendly family (father, mother and their child).  It’s a quite evening. You’re sitting on the sofa and watching TV. Suddenly you begin to talk about modern television.

Обучающиеся делятся на группы по три человек, им раздаются роли и дается время на подготовку. Прослушивание команд.

Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке, умение участвовать в обсуждении проблем.

Познавательные: поиск и выделение информации.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

6

Повторение и закрепление грамматических структур.

Повторение структур страдательного залога в разных временах, перевод 4-ёх предложений в страдательном залоге на листочках с русского на английский язык, содержащих изучаемую лексику и структуры. Взаимопроверка.

1. Сотни разных товаров ежедневно рекламируют по телевидению.    2. Политические обсуждения будут транслировать в прямом эфире завтра вечером…

Обучающиеся переводят предложения с русского на английский язык. Затем обучающиеся обмениваются листочками, проверяют работы друг друга и оценивают (ставят отметку).

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование.

7

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит итоги урока. Предлагает обучающимся оценить свою работу   на уроке, а также психоэмоциональное состояние.

What results of work have you got? Now I can make up sentences with new words and word-combinations; discuss different kinds of mass media and TV programmes.

How do you feel now? I feel…(bored, exited, happy, tired, unhappy because I

had fun, relaxed, had difficulty in speaking, was active…

What is your mark for the lesson in your opinion?

Выбирают нужные фразы в соответствии с внутренней оценкой, ставит себе отметку за урок.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование.

 8

Домашнее задание.

Разъясняет домашнее задание.

Write down your homework. You have to get ready for the dictation.

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

Записывают домашнее задание. 
Прощаются с учителем. Good bye.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...