Влияние физкультминуток и игровых упражнений в аудиальной и визуальной форме на здоровье ребенка, изучающего английский язык
методическая разработка по английскому языку
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Жан Жак Руссо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt1.ppt | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководители проекта: Участники: 4 а и 4 б классы Фадеева Валентина Геннадьевна
Тип проекта: групповой ; практико-ориентированнный ; межпредметный ; творческий Цель проекта: Создание оптимального баланса работы и благоприятного психо-эмоционального и физического состояния учащихся на уроках английского языка в начальной школе.
Задачи проекта: улучшение обстановки на уроках английского языка для лучшего восприятия материала подбор физкультминуток на снятие зрительной, умственной и статической усталости подбор физкультминуток в соответствии с возрастом подбор упражнений в визуальной и аудиальной форме
Продукт проекта: создание «копилки» упражнений и физкультминуток на уроках английского языка, с целью повышения работоспособности учащихся.
Ритмичные упражнения в сочетании с речевой деятельностью: стимулируют интерес к учению способствуют значительному увеличению словарного запаса развитию памяти, внимания, творческих способностей помогают реализовать двигательную активность благоприятно сказываются на настроении детей и их эмоциональном тонусе позволяют наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися. Опыт доказывает, что самый большой интерес для школьников представляют динамические физкультминутки, которые являются одной из форм игры-релаксатора на уроках языка.
Использование физкультминуток: мотивирует предстоящую деятельность учащихся формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя
Физкультминутки на снятие зрительной усталости: Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile
Физкультминутки на снятие умственной усталости Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose ( имитируем походку медведя ) Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high, Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, Teddy Bear, Teddy Bear, с lap your knees, Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
Физкультминутки для разного возраста Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Spin, spin, spin around, Spin around together. Wink, wink, wink your eyes Wink your eyes together. Dance, dance, dance about, Dance about together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. Для 1 – 2 класса Для 3 – 4 класса Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high up into the air) Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm) Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle) While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth) Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim) Turtles in the sun go to sleep. (Lay head on hands and close eyes)
Аудиальная форма физкультминуток
В рамках проекта было проведено анкетирование с целью выяснения отношения участников проекта к физкульминуткам. Участники отвечали на следующие вопросы: Нравятся ли вам физкульминутки? Считаете ли вы что физкульминутки полезны для вашего здоровья? Чувствуете ли вы себя бодрее и внимательнее после физкультминуток? В анкетировании участвовали 31 человек.
Отношение участников проекта к физкультминуткам
Список использованной литературы: Азаровская А.Е. Зарядки не только для хвоста. // Коммуникативная методика. – 2003. – № 4 Вайнер Э. // Здоровье детей. – 2009. - № 4 Гайтерова Е. // Здоровье детей. – 2009. - № 7 Сапунова Н. О. // Все о чем вы хотели спросить педиатра. – 2009. - № 3-4 Электронные ресурсы: Кожаева Н. Г. Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий [Электронный ресурс] // Образовательный портал Учеба: [сайт] / Наталья Кожаева. – 2010. – Режим доступа: http://www.ucheba.com/met_rus/k_inostrannyi/formir_sredy.htm Белогубец Е. Е. Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Издательский дом Первое сентября: [сайт] / Евгения Белогубец. – 2009. - Режим доступа: http://eng.1september.ru/2006/05/1.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и формы работы с одарёнными детьми, изучающими английский язык.
В данной статье рассказывается о формах и методах работы с одарёнными учениками как на уроке, так и во внеурочной деятельности по любому изучаемому предмету в школе.Прежде всего, методы и формы работы...
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Занятие – праздник, как одна из форм повышения эффективности образовательного процесса в творческом объединении детей, изучающих английский язык.
Одной из нетрадиционных форм проведения занятий является занятие-праздник. На таких занятиях удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера. Предлагаю р...
Программа курса “Английская грамматика в тестах” для профильно-ориентированного (гуманитарного) обучения школьников 10-11 классов, изучающих английский язык, разработана учителем английского языка Барчук Л.В. (2010-2011г.)
Программа курса “Английская грамматика в тестах” посвящена повторению к углубленному изучению грамматики с целью успешной сдачи ЕГЭ, ОГЭ....
Влияние физкультминуток и игровых упражнений в аудиальной и визуальной форме на здоровье ребенка, изучающего английский язык
Презентация "Влияние физкультминуток и игровых упражнений в аудиальной и визуальной форме на здоровье ребенка, изучающего английский язык"...
презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"
ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения....