урок "The weather"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок в 6 классе по теме "Погода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_whatever_the_weather.docx | 36.71 КБ |
tsel_whatever_the_weather_6_klass.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения | Формируемые УУД | Время |
1.Оргмомент | - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! | - Good morning! We are glad to see you too! | минидиалог T→Cl (учитель→класс) | Личностные: формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формируют коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, формируют и развивают интерес к иностранному языку. Регулятивные: определяют и формулируют цели деятельности; определяют необходимые знания для решения учебных задач. Познавательные: извлекают и перерабатывают информацию; формируют ИКТ-компетенцию. Коммуникативные: владеют приемами монологической и диалогической речи. | 30 с |
2.Мотивац. актуализация 1)речевая зарядка | - I’m fine today. And what about you? How are you Aloyna? How are you Sofia? Sofia, ask Olga. Olga, ask Danya. Danya, ask Anna. | - I’m OK. - I’m fine. - I’m happy. And you? | минидиалоги T→Cl P1↔P2 P3↔P4 P5↔P6 (учитель→класс ученик 1→ученик 2) | 1 мин | |
2)целепола-гание | - And I’m happy today too. Because I’ve got a letter from my pen pal Jane from England today. But I couldn’t read it because there are some riddles in the letter. Help me, please, and unscramble the words.
| “Dear friend, My intewr holidays are over. I’ve just came back from Lulea, a wonderful ski resort in Sweden. I was lucky with the wearthe. It was unsyn and it wasn’t very lcod. Sometimes it was wonys. I could ski a lot every day! Hope to hear from you soon! Best wishes, Jane” Winter, weather, sunny, cold, snowy.
| минидиалог T→Cl | 2 мин | |
3)фонетичес-кая зарядка | - Well, let us start! My friend Jane likes the nice rhyme “Weather song”. Have a look at it and listen to me, please. When the weather is wet
[ð] - [ð] - [ð] weather, together, then, that [w] - [w] - [w] wet, wind, when, white [r] - [r] - [r] fret, rain, strong, frost - And now repeat the rhyme line by line. - Read it in chain, please. -OK, what words are printed in red? -So, what is the topic of the lesson? Yes, Whatever the weather! (тема на слайде и на доске) - Ann, what’s the weather like today? And what was the weather like yesterday, Stasya? And, what is your favorite season, George? Why do you like summer? -Do you want to know about the weather in other countries? Какова же цель урока, по вашему мнению? ( Цель: описать погоду в разные сезоны года; прикреплено на доске) - Какие задачи нужно решить, чтобы достигнуть указанной цели? - И я добавлю еще одну, мы будем заполнять файлы с данными о погоде в Великобритании (задачи вешаются на доску) | -Yes, we do! (Дети читают по цепочке строчки стихотворения, а затем повторяют все стихотворение целиком хором за учителем.) -The words that helps to describe the weather. -The weather - It’s cold and sunny. It was windy and cloudy. I like summer. Yes, we do! Повторить лексику по теме «Времена Года», задавать вопросы о погоде и отвечать на них | Хоровая имитация.
Хоровое и индивидуальное чтение стихотворения | 4, 5 мин | |
3. Система-тизация лексики | -Well, today we have an unusual lesson and you’ll get some interesting tasks. Let’s start with the riddles. Guess the season and show me your cards:
And children have plenty of fun and sport. Boating, swimming all the day With a merry song on a sunny day.
Birds building nests, Snowdrops wake up From winter rest.
And play in the snow, Make a white snowman And help him to grow!
When days are cool, When we eat apples And go to school. - And now I want you to remember the words which are connected to the seasons of the year. - Now, you will work in groups. Fill in the spidergram, please. I will give you one minute to do the task. - Read the words and make sentences with them. | Показывают карточки с названиями соответствующего сезона. Summer Spring Winter Autumn У каждой группы свой сезон года (autumn, spring, winter) Например: Winter Sunny, windy, snowy, ski, skate, the New Year (Ребята в группах по 5 человек заполняют ассоциаграмму и при ответе составляют предложения)
| Заполнение ассоциаграмм. Групповая работа. Составление предложений в группе | Личностные: формируют ответственное отношение к учению; осознают возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; проявляют интерес к новому содержанию; развивают мотивацию учебной деятельности. Регулятивные: работают по предложенному плану; принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; умеют оценить успешность своей деятельности. Познавательные: добывают информацию, пользуясь различными источниками; перерабатывают информацию для получения необходимого результата, для создания нового продукта; владеют приемами продуктивного чтения; умеют представлять результат в различных формах. Коммуникативные: самостоятельно организуют деятельность в группе; умеют донести свою позицию до других; понимают и принимают точку зрения собеседника | 5 мин |
4.Аудирование (работа по учебнику) | - Now, I see, how many words about seasons you have learnt. But different people like different seasons and weather. Let’s see. Open your books at page 58 and do exercise 1. Listen and decide what season the girls like very much. You’re right. Thank you. And now read and say why they are fond of the seasons they like. | Pat – winter Florence – autumn Peggy – summer Pat is fond of winter sports. Florence likes different colours in her garden. Peggy likes to do whatever she wants. | Аудирование текстов с опорой на учебник . | 5 мин | |
5. Развитие навыков диалогической речи | - Well, would you like to know about favourite seasons of your classmates? Work in groups and ask each other questions using the key words from the slide. |
| Парная работа. Минидиалоги. В группах: P1↔P2 P3↔P1 P4 P1 | 5 мин | |
6.Релаксаци-онная пауза | Thank you! And now, I think, it’s time to have a rest. Let’s sing the song «I’m a little snowman» | Просмотр короткого видеоролика | Хоровая имитация. P1→Cl | 30 с | |
7.Подготовка монологичес-кого высказывания на основе текста и заполнение файлов о погоде в разных странах. а) разгадывание пословиц | - It’s time to know some information about the weather in Great Britain. But first, you should guess some famous phrases in groups. Now, let’s see who is the best at solving riddles. You’ve got 2 minutes. You time is up! Give me the answers, please. Well done! | After rain comes fair weather.- Winter Little rain stills a great wind. – Summer Everything is good in its season. - Spring Summer: Summer months are cool and wet. Sometimes it is raining heavily and windy. Sometimes it’s sunny and hot. Winter: Sometimes it rains and sometimes it snows. The air is damp and foggy. The temperature is about 3-4°C. Spring: March can be cold and frosty. The temperature rises slowly. Raining evenings follow after sunny days. | Разгадывают пословицы и получают соответствующую карточку для чтения. Заполнение. Weather fact file. Построение собственного монологического высказывания по теме «The weather» с опорой на файл. | 3 мин | |
b) чтение текстов | - And each group will get the text about British weather in different seasons. You should read and tick the correct statements in the weather fact file. Then use the map and weather icons. You have 5 minutes to do the task. Be ready to make a short report about the weather using the weather fact file and the map. Well, read the true sentences in chain, please. Children, don’t forget to tick them in you fact files. And now look at the slide and check your answers. | Учащиеся читают предложения о погоде, которые они отметили, как верные, демонстрируют карту, а учащиеся в остальных группах отмечают нужные предложения у себя на карточках. | Заполнение. Weather fact file. Построение собственного монологического высказывания по теме «The weather» с опорой на файл. | 10 мин | |
9.Рефлексия a) рефлексия изученного на уроке б) выставление отметок с) объяснение домашнего задания |
И теперь вы сможете подготовить рассказ о погоде в Британии? - And do you like the lesson? Write down your impressions and ideas on the colourful papers and stick them on the tree. Use leaves and apples for positive impressions and blue snowballs for negative.
- The lesson is over! Good-bye! | Мы повторили слова о погоде, задавали вопросы, заполнили файлы о погоде. Сможем.
| Минидиалог T→Cl | Личностные: осознают свои эмоций; оценивают свои и чужие поступки; осознают целостность мира и многообразие взглядов на него. Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; осуществляют рефлексию. Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения; осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий | 5 мин |
Предварительный просмотр:
Урок в 6 классе по теме
«Whatever the weather!»
Тип урока:
урок комплексного применения знаний и умений
Цель: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций и возможностей с опорой на личный опыт по теме «Погода».
Задачи:
- Коммуникативная (образовательная):
- в говорении: совершенствовать умение в говорении (монологическая и диалогическая речь);
- в аудировании: совершенствовать умения в аудировании с использованием текстов, построенных на языковом и речевом материале изучаемой темы;
- в чтении: совершенствовать технику чтения и обучать выразительному чтению;
- в грамматике: совершенствовать грамматические навыки в коммуникативном контексте (в диалогической речи)
What’s your favourite season?
Why do you like it?
What’s the weather like in …?
What’s the usual temperature in this season?
What can you do in this season?
- Развивающая: развивать память, мышление, догадку, умение работать в разных режимах (парах, группах, индивидуально);
развивать кругозор учащихся, их знания о культуре англоязычных стран
- Воспитательная: воспитывать у учащихся уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности и вежливости при работе в парах и группах.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
формируют ответственное отношение к учению; осознают возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; проявляют интерес к новому содержанию; развивают мотивацию учебной деятельности; анализируют личные достижения; проявляют межэтническую толерантность; готовы к равноправному сотрудничеству; проявляют доброжелательное отношение к окружающим.
Регулятивные:
ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; отвечают на поставленные вопросы; используют при выполнении задания различные средства: ИКТ, учебник, рабочую тетрадь, словарь; осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; осуществляют рефлексию.
Познавательные:
извлекают основную информацию из учебных источников (учебник, раздаточный материал, словарь), а также текстов для аудирования; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; овладевают навыками поискового чтения с извлечением необходимой информации; умеют использовать в учебных целях информацию из текстов; осуществляют осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
позитивно относятся к процессу общения; развивают навыки учебного сотрудничества со сверстниками; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; определяют общую цель и пути ее достижения; осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий.
Оборудование: МР3 - проигрыватель, мультимедийный проектор и экран, фото с питомцами, листы А3 и фломастеры (3 штуки), клей-карандаш
Дополнительные пособия: раздаточный материал – карточки с игрой, ассоциаграммы, тексты для чтения, карточки для заполнения “Weather in Britain”, карточки для рефлексии, карта Британии для работы в группах, «иконки» с погодой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план - конспект урока "The weather..."
Обобщающий урок.Основная цель урока: совершенствование лексических навыков говорения по теме «Погода. Времена года.» и совершенствование грамматических навыков говорения (придаточное предл...
песенка "How\'s the weather?"
песенка для темы "Weather"...
УРОК В 4 КЛАССЕ SEASONS AND WEATHER
КОНСПЕКТ УРОКА C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА...
Warning: extreme weather ahead (Elementary)
На сайте издательства Macmillan ежемесячно предлагаются темы для работы на уроках. К ним прилагаются упражнения для отработки лексики. Темы интересны "живым" материалом, который не часто встрети...
The Weather in Great Britain
Мероприятие по страноведению.Рекоммендуется для проведения в качестве обобщающего урока по теме “ The Weather in Great Britain”....
Контрольная работа для 6 класса по теме "The Weather" к УМК Кузовлев
Контрольная работа для 6 класса по теме "The Weather" к УМК Кузовлева...
Whatever the weather
Англичане часто говорят о погоде.Дети с удовольствием обсуждают вопросы о любимых временах года.Материалы праздника можно использовать как допольнительный материал по теме....