Программа 8 класс "Enjoy English" 2019-2020 по триместрам
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ лицея №1
____________/О.А.Котова/
Приказ № ___348_____
от « » сентября 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8-В класса
на 2019-2020 учебный год
учителя английского языка
Мамченко Василина Александровна
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО учителей Английского языка Руководитель ШМО _______________/Савоник Н.А./ Протокол № 348 от « » _______2019г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР __________/И.А. Ковалевская/ « » 2019г. |
Московская область,
городской округ Красногорск, п. Нахабино
2019 г.
Пояснительная записка
1. При реализации государственного образовательного стандарта 2004 года:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004
№ 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями;
- федерального базисного учебного плана (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») в действующей редакции от 01.02.2012 г. №5;
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 19993;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013
№ 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- приказа министра образования Московской области от 22.05.2019 № 1744 «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, муниципальных образовательных организаций в Московской области и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих образовательные программы среднего общего образования на 2019-2020 учебный год»;
- Основной образовательной программы лицея.
2. При реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки России 06.10.2009 г. № 373) в действующей редакции от 29.12.2014 г. №5;
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) в действующей редакции от 29.12.2014 г. №2;
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 19993;
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2013
№ 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- письма Министерства образования и науки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- приказа министра образования Московской области «О введении ФГОС основного общего образования в плановом режиме в общеобразовательных учреждениях в Московской области» № 2704 от 22.05.2015;
- особенностей МБОУ лицея №1 п. Нахабино, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также концептуальных положений системы УМК, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего образования;
- Основной образовательной программы лицея.
- программы Биболетовой М. 3. и др. «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений», предметной линии УМК ―Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 8 класса, материалов УМК для 8 класса.
При реализации Учебного плана используются учебники в соответствии с перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» в действующей редакции.
Программа рассчитана на 102 часов (3 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Цели и задачи программы
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций, а именно:
- речевая компетенция — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающими возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
- Планируемые результаты освоения программы
Продуктивные речевые умения: говорение, письмо.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника;
- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью;
- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;
- передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
— рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
— делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
— заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;
— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
— писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linkingwords);
— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.
Рецептивные речевые умения: аудирование, чтение.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники учатся:
— читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему (о чем идет речь в тексте);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
— читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей (см. выше).
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
— читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.
В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:
• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала в коммуникативно-ориентированных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знания о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксамиглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand), -ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility) прилагательных –in/im (impolite/informal), able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – coldwinter)
- Содержание программы
Содержание курса представлено в 4 Разделах.
Unit 1. Чудесная планета на которой мы живѐм. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио, Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема (глава) | Количество часов |
Раздел 1. | Мир вокруг нас | 24 |
Раздел 2. | Ты-лучший друг Земли | 19 |
Раздел 3. | СМИ | 26 |
Раздел 4. | Стать успешным | 33 |
Критерии выставления оценок
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов.
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Контроль
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг нас» | 1 |
2 | Контрольная работа по теме: «Ты-лучший друг Земли» | 1 |
3 | Контрольная работа по теме: «СМИ» | 1 |
4 | Контрольная работа по теме: «Стать успешным» | 1 |
5 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Учебно-методического и материально-технического обеспечения
1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. ―Английский с удовольствием‖/ ―Enjoy English‖: Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций. – М.: Дрофа, 2019.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных организаций. – М.: Дрофа, 2019
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных организаций. – М.: Дрофа, 2019.
4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных организаций. – М.: Дрофа, 2019.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Содержания образования | Планируемые результаты | Дата/план | Дата/факт | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
I триместр | |||||||
1. | Диалоги о погоде | Фонетика: Sweeden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria Лекиска: Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet Грамматика: Sentences beginning with "It's ..." (review); Present / Past / Future Simple (review), Article The with unique thing Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грамматический тест по теме: Present / Past / Future Simple Выразительное чтение стихотворения о погоде | – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;– читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; | – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 1 неделя сентября | |
2. | Климат и погода | 1 неделя сентября | |||||
3. | Повторение пройденного материала в 7 классе | 1 неделя сентября | |||||
4. | Контрольная работа по курсу 7 класса | 2 неделя сентября | |||||
5. | Развитие диалогической формы речи по теме «Погода» | 2 неделя сентября | |||||
6. | Климат Великобритании | 2 неделя сентября | |||||
7. | Планета Земля | Фонетика: Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece Лексика: The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope | – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;– соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;– писать свой галактический адрес | – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;– соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;– писать свой галактический адрес | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 3 неделя сентября | |
8. | Наша вселенная | 3 неделя сентября | |||||
9. | Освоение космоса | 3 неделя сентября | |||||
10. | Настоящее длительное время | Фонетика: Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy Лексика: Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole грамматика: Past Continuous Tense Грамматический тест по теме : «Past Continuous Tense».чтение вслух абзаца текста. Усное сообщение по теме: « My humour story». Беседа по теме: Exploring Space.Грамматический тест по теме: Present Perfect and Present Perfect Continuous.Чтение отрывка вслух, Выборочный перевод, ответы на вопросы. | – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 4 неделя сентября | |
11. | Космические путешествия | 4 неделя сентября | |||||
12. | Космонавты и исследователи | 4 неделя сентября | |||||
13. | Исследование космоса | 1 неделя октября | |||||
14. | Сложноподчиненные предложения с союзами | 1 неделя октября | |||||
15. | Природные катастрофы | Фонетика: Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane nothing, another, other Лексика: Earthquake hurricane, tornado, volcano, flood, drought, a disaster area, to shake with laughter/anger , to shake like a leaf, to shake hands each other, to shake a head He wouldn't hurt a fly Грамматика: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Знакомство с природными катаклизмами (землетрясение, торнадо) в англоговорящих странах Устный опрос лексических единиц по теме : «Disasters”.заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме. | – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера; | – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера; | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. - Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 1 неделя октября | |
16. | Землетрясения и торнадо | 3 неделя октября | |||||
17. | Стихийные бедствия | 3 неделя октября | |||||
18. | Служба спасения | 3 неделя октября | |||||
19. | Поведение человека в экстремальных ситуациях | Фонетика: Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger Лексика: Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet Грамматика: Past Perfect Знакомство с аутентичным текстом Контроль говорения. Комментирование пословиц. | – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;– пересказывать текст от имени героев рассказа; – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; – выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;– пересказывать текст от имени героев рассказа; – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; – выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 4 неделя октября | |
20. | Природа России | 4 неделя октября | |||||
21. | Природа Великобритании | 4 неделя октября | |||||
22. | Проектная работа «Город моей судьбы» | 5 неделя октября | |||||
23. | Подготовка к контрольной работе по теме «Климат и погода» | 5 неделя октября | |||||
24. | Контрольная работа по теме «Климат и погода» | - Проведение контрольной работы - контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 5 неделя октября | |
25. | Страны и континенты | Фонетика: Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”, Kingdom”, the Russian Federation, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the Britich Isles Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga,the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. Лексика: Protect, waste, pollute, environment Грамматика: Артикль ”the”с геогра- фическими названиями Nouns ending with: -tion Adjectives ending with: -al Знакомство учащихся с английски- ми знаками-запретами в обществен- ных местах | – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; - выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката | – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; - выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 2 неделя ноября | |
26. | Люди и планета | 2 неделя ноября | |||||
27. | Моя малая родина | 2 неделя ноября | |||||
28. | Проблемы окружающей среды | 3 неделя ноября | |||||
29. | Мир вокруг нас | 3 неделя ноября | |||||
30. | Предложения условия 2 и 3 типов | Совершенствование слухо-произносительных навыков интонирования на примере стихотворения If all the seas were one sea Лексика: Throw waste around Грамматика: Conditional II: If + Past Simple + would + Infinitive Conditional III: If + Past Perfect + would have + Infinitive | – понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях, – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи; – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | – понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях, – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи; – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы» | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 3 неделя ноября | |
31. | Загрязнение окружающей среды | Фонетика: Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, Лексика: Endangered animals, new local wars, pollution, Грамматика: Be (get) used to smith to doing smth. | – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», | – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела) | 5 неделя ноября | ||
32. | Экология земли | 5 неделя ноября | |||||
33. | Человек и общество | 5 неделя ноября | |||||
II триместр | |||||||
34. | Идеальный мир | Фонетика: Recyclable, recycling, throwaway Лексика: Dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs Грамматика: Be (get) used to smith to doing smth. Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» Фонетика: Prohibit, recycle , litter, pack, to throw, can Лексика: Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/ time, at least Грамматика: Conditional II and III: combined sentences Conditional 1 и 2 в предложении V + Ving (avoid doing smth) Poem p.53 The word needs a friend To love and depend on In times of trouble The world has hope yet If the children let it And if we do it right Together we can make world A better place Because the world's the best friend Is you! | – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; – написать свои пожелания об улучшении мира – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”; – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; – читать один из предло-женных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; – написать свои пожелания об улучшении мира – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”; – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; – читать один из предло-женных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 1неделя декабря | |
35. | Бытовые и промышленные отходы | 1неделя декабря | |||||
36. | Чистота в доме и на улице | 1неделя декабря | |||||
37. | Практика устной и письменной речи | 2неделя декабря | |||||
38. | Сохраним нашу планету чистой | 2неделя декабря | |||||
39. | Развитие монологической формы речи по теме «Окружающая среда» с аргументацией | 2неделя декабря | |||||
40. | Развитие навыков аудирования по теме «Экология» | 3неделя декабря | |||||
41. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 3неделя декабря | |||||
42. | Проектная работа «Земля наш общий дом» | 3неделя декабря | |||||
43. | Подготовка к контрольной работе по теме «Мир вокруг нас» | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 4неделя декабря | |
44. | Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас» | - Проведение контрольной работы - контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 4неделя декабря | ||
45. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 4неделя декабря | |||
46. | Средства массовой информации | Фонетика: Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work Лексика: Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom Грамматика: Abbreviations Uncout table nouns Знакомство с теле- и радиопрограммами в англо- говорящих странах | – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио; – читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио; – читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 2неделя января | |
47. | Телекомпании России и Британии | 2неделя января | |||||
48. | Радиостанции | 2неделя января | |||||
49. | Самое популярное СМИ | 3неделя января | |||||
50. | Телевидение и телеканалы | Фонетика: Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay Лексика: To quit doing something, to quit (some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be… Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national Грамматика: Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth) Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании | – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; – составить толковый мини-словарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; – составить толковый мини-словарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 3неделя января | |
51. | Неисчисляемые существительные | 3неделя января | |||||
52. | Любимые телепередачи | 4неделя января | |||||
53. | Газеты и журналы | Фонетика: National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel. Лексика: Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved to be, a man if great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea. Грамматика: Условие предложения IF… Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании. | – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; - отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); - уметь высказывать своё мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметь определять жанр текста; | – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; - отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); - уметь высказывать своё мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметь определять жанр текста; | 4неделя января | ||
54. | Пресса как источник информации | 4неделя января | |||||
55. | Предложения условия | 5неделя января | |||||
56. | Из истории газет | 5неделя января | |||||
57. | Профессия репортера | 5неделя января | |||||
58. | Практика устной и письменной речи по теме «СМИ» | 1неделя февраля | |||||
59. | Прямая и косвенная речь | Фонетика: Whenever whatever however whoever wherever Лексика: To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books Грамматика: Wh- questions (review) | – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 1неделя февраля | |
60. | Создание собственного репортажа | 1неделя февраля | |||||
61. | Книга в нашей жизни | Фонетика: A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that Лексика: Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фото | – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фото | 2неделя февраля | ||
62. | Книги: классические и электронные | 2неделя февраля | |||||
63. | Согласование времен английского глагола | 2неделя февраля | |||||
64. | Понятие «будущее – в – прошедшем» | 4неделя февраля | |||||
65. | Любимые жанры литературы | 4неделя февраля | |||||
66. | Вопросы и команды в косвенной речи | 4неделя февраля | |||||
III триместр | |||||||
67. | Развитие монологической формы речи по теме «Мой любимый писатель» | Грамматика: prefer/ try/enjoy/ like/start/ love +Ving Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа Совершенствование слухо-произносительных навыков Фонетика: Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, Лексика: Today – that day, tonight – that night, yesterday – the day before, tomorrow – the next day, (a week) ago – (a week) before, last year – the year before, next year – the following year, this evening – that evening, now – then, this– that, these –those, here – there Грамматика: Прямая и косвенная речь Direct Speech and Reported Speech statements questions Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа. Фонетика: Agatha Chris- tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin Лексика: That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion Грамматика: Suffix -less that / which / who (review) Знакомство с зарубежными писателями | – обсудить одно из утвержде-ний о книгах – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; – расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках. – написать письмо, используя заданное обращение и концовку; – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | – обсудить одно из утвержде-ний о книгах – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; – расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках. – написать письмо, используя заданное обращение и концовку; – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 1неделя марта | |
68. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1неделя марта | |||||
69 | Подготовка к контрольной работе по теме «СМИ» | Повторение и закрепление грамматики и лексики по теме | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 1неделя марта | |
70. | Контрольная работа по теме «СМИ» | - Проведение контрольной работы - контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 2неделя марта | ||
71. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 2неделя марта | ||
72. | Проектная работа «СМИ в нашей жизни» | Подготовка и защита проектных работ | -применение полученных знаний; -правильное построение вопросов и ответов на них во время ведения диалогов; -монологическое высказывание на выбранную тему; | -умение находить и систематизировать информацию; -умение работать в парах; -высказывание своего мнения по теме; | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 2неделя марта | |
73. | Известные люди | Фонетика: Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable,curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, successful, succeed, ambition, international. Лексика: Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding Грамматика: Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) Знакомство с биографией Матери Терезы, Уолта Диснея, Славы Полунина | – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | 3неделя марта | ||
74. | Как добиться успеха | 3неделя марта | |||||
75. | Успешные люди в твоем окружении | 3неделя марта | |||||
76. | Сложное дополнение | 4неделя марта | |||||
77. | Поддержка семьи | Фонетика: Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally Лексика: Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal Грамматика: Complex Object make smb do smth ask smb to do smth want smb. to do smth tell smb to do smth Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout” Фонетика: Abuse, Threat, Threaten, Blackmail, Steal, Pick on, Bully Лексика: A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/ from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Грамматика: Conditional II Complex Object | – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 4неделя марта | |
78. | Письмо в молодежный журнал | 4неделя марта | |||||
79. | Практика устной и письменной речи по теме «Конфликты» | 1 неделя апреля | |||||
80. | Употребление устойчивых выражений с «do” и “make” | 1 неделя апреля | |||||
81. | Межличностные конфликты | 1 неделя апреля | |||||
82. | Общение и взаимопонимание | 3 неделя апреля | |||||
83. | Развитие навыков аргументированного высказывания «Способ решения проблемы» | 3 неделя апреля | |||||
84. | Праздники и традиции англоговорящих стран | Фонетика: The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth Лексика: Thanksgiving Day, threat against some- thing, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/ something Грамматика: Past Simple Past Continuous Past Perfect (review) Праздники и традиции англоговорящих стран(Christmas, ST Valentine’s Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day) | – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; – написать поздравительную открытку; – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; – рассказать о семейном празднике; – сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; – написать поздравительную открытку; – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; – сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; – соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 3 неделя апреля | |
85. | Семейные традиции | 4 неделя апреля | |||||
86. | Праздники и подарки | 4 неделя апреля | |||||
87. | Твой любимый праздник | 4 неделя апреля | |||||
88. | Практика устной и письменной речи по теме «Конфликты» | Лексика: To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs Грамматика: Выражения с глаголами do и make Жизнь подростков в англоговорящих странах | – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; – читать сообщения британс-ких подростков о своей работе с пониманием основного содержания; – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; – обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков | – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; – читать сообщения британс-ких подростков о своей работе с пониманием основного содержания; – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек; – обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах; – уметь вести беседу о занятости подростков | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 5 неделя апреля | |
89. | Независимость в принятии решений | 5 неделя апреля | |||||
90. | Карманные деньги | 5 неделя апреля | |||||
91. | Развитие навыков аудирования «Как потратить карманные деньги» | 2неделя мая | |||||
92. | Способы заработка подростков | 2неделя мая | |||||
93. | Легко ли быть независимым | 2неделя мая | |||||
94. | Независимость «за» и «против» | 3неделя мая | |||||
95. | Ответственность за поступки | 3неделя мая | |||||
96. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 3неделя мая | |||||
97. | Подготовка к контрольной работе по теме «Как добиться успеха» | Повторение и закрепление грамматики и лексики по теме | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 4неделя мая | |
98. | Контрольная работа по теме «Как добиться успеха» | - Проведение контрольной работы - контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 4неделя мая | ||
99 | Анализ контрольной работы | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 4неделя мая | ||
100. | Проектная работа «Мой мир» | Подготовка и защита проектных работ | -применение полученных знаний; -правильное построение вопросов и ответов на них во время ведения диалогов; -монологическое высказывание на выбранную тему; | -умение находить и систематизировать информацию; -умение работать в парах; -высказывание своего мнения по теме; | -Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. - Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | 5неделя мая | |
101. | Итоговая контрольная работа | - Проведение контрольной работы - контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | 5неделя мая | |
102. | Итогово-обобщающий урок за курс 8 класса | Коррекция сформированности лексико-грамматических навыков и навыков аудирования, чтения, письма, говорения | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | 5неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс. Итог 2 триместра.
Итоговая работа за 2 триместр по учебнику Афанасьевай для школ с углубленным изучением английского языка....
7 класс. Английский язык. Итог 1 триместра.
Контрольная работа на проверку лексических и грамматических навыков учащихся как итог 1 триместра. По учебнику Афанасьевой О.А. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....
7 класс. Английский язык. Итог 2 триместра.
Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков по окончании 2 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....
7 класс. Английский язык. Итог 3 триместра.
Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков учащихся в конце 3 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....
Поурочно-тематическое планирование для 6 класса по программе Л.Л.Босовой (триместры) .
Поурочно-тематическое планирование для 6 класса по программе Л.Л.Босовой.Использовано УМК Л.Л.Босовой. Обязательная литература. для ученика:1.Информатика: Учебник для 6 класса./ Л...
рабочая программа 8 класс по триместрам
рабочая программа 8 класс по триместрам...
Тест за 1 триместр для 6 класса по программе Spotlight
Тест за 1 триместр для 6 класса по программе Spotlight...