КТП Лечебное дело
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Дугарова Любовь Шагдуровна

Календарно-тематическое планирование для специальности 03.02.01 "Лечебное дело"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП Лечебное дело119.01 КБ

Предварительный просмотр:

«РАССМОТРЕНО»                                                                                                                                                «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании ЦМК                                                                                                                                             заместитель директора ОУ

___________________________                                                                                                                           _____________С.В. Аюшеева

 Протокол № ___                                                                                                                                        «____»__________2019г.

«____»__________ 2019г.                                                                                                     

 Зав. ЦМК

Ф.И.О  О. Г. Кузнецова_______

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование дисциплины:    английский язык

Специальность, код:    31.02.01 Лечебное дело, группы 111-114

Преподаватель:  Дугарова Л.Ш.

Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану:   51

В том числе практических:  34;  СРС:   17

Составлен в соответствии  с

                                                                                    ФГОС  СПО 2014 г. по  специальности  

        31.02.01 Лечебное дело

Рабочим учебным планом РБМК

от «__» _____________ 20____г.  

                                                                                     .

Улан-Удэ, 2019г.

Содержание обучения  УД:  иностранный язык для специальности 31.02.01 Лечебное дело, группа 111-114

                                                                                        П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

Вводно-коррективный курс

20

10 часов

Тема: «Вводно-коррективный курс»

1

Алфавит.

Транскрипция.

Типы слогов.

 Правила чтения гласных.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать название, произношение букв алфавита, транскрипционные знаки, типы слогов, правила чтения гласных в типах слогов.

Студент должен уметь  читать транскрипцию, читать гласные в типах слогов.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 12-17

2

Правила чтения букв и буквосочетаний.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  правила чтения букв и буквосочетаний. Случаи употребления артиклей, правила образования неопределённой формы глагола и повелительного наклонения.

Студент должен уметь произносить буквы, читать буквосочетания, согласно правилам чтения. Употреблять артикль, образовывать неопределённую форму глагола и повелительное наклонение глагола.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 18-21

3

Артикль. Неопределённая форма глагола. Повелительное наклонение.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  правила употребления артиклей, правила образования неопределённой формы глагола и повелительного наклонения.

Студент должен уметь  употреблять артикль, образовывать неопределённую форму глагола и повелительное наклонение глагола.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 54-57, 32-33

4

Личные, притяжательные, указательные, возвратные местоимения.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен   знать личные местоимения (в и.п. и в объектном падеже), притяжательные местоимения (простую и абсолютную формы),  указательные местоимения (ед. и мн. числа), возвратные местоимения.

Студент должен уметь  употреблять личные,  притяжательные, указательные и возвратные  местоимения.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 24-31

5

Глагол to be (настоящее время).

Порядок слов в предложении.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать   спряжение глагола to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, порядок слов  в предложении.

Студент должен уметь  употреблять в речи глагол to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 33-36

6

Глагол to have.

Предлоги места, направления и времени.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать   спряжение глагола to have  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, употребление предлогов места, направления и времени.

Студент должен уметь использовать глагол to have в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах; уметь употреблять предлоги места, направления и времени.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 83-88

7

Множественное число существительных Количественные и порядковые числительные.

Даты.

Оборот  there is/there are.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать правила  образования множественного числа существительных; числительные, правила образования порядковых числительных; правила образования дат, значение и место оборота there is/there are в предложении.

Студент должен уметь  образовывать множественное число существительных и употреблять в речи; называть даты;

 употреблять в устной речи оборот there is/there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, описывать помещение с использованием оборота

 there is/ there are

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 38-40, 47-50

64-66

8

Вопросительные местоимения.

Союзы.

Притяжательный падеж существительных.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать вопросительные местоимения и союзы; правила образования и особенности притяжательного падежа существительных.

Студент должен уметь употреблять в речи вопросительные местоимения и союзы; существительные в притяжательном падеже.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 30-31, 52-53

9

Календарь.

 Указание времени.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  названия дней недели, месяцев и времен года; знать как называть время.

Студент должен уметь  рассказывать о днях недели, месяцах, временах года; спрашивать о времени и называть время.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 42-46

10

Итоговое занятие по вводно-коррективному курсу.

2

Фронтальный

итоговый

ОК 1,5, 6

Студент должен знать все правила чтения, лексический  и грамматический материал вводно- коррективного курса.  

Студент должен уметь читать, уметь читать транскрипцию, употреблять артикли,  местоимения, образовывать повелитель

ное  наклонение, образовы

вать множественное число существительных, использо

вать в речи числительные, образовывать притяжатель

ный падеж существитель

ных, употреблять в речи оборот there is/there are, строить все типы предложений с глаголами to be, to have; рассказать о днях недели, месяцах и временах года, уметь называть даты и время.

уч. каб.

II

Развивающий курс

Тема 1.

Межличностные отношения. Моя семья. Мой дом.

8

4 часа

проект «Моя семья. Мой дом»

11

Моя семья.

Present Simple Active.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  новую лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense (признаки и случаи употребления)

 Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; спрягать глаголы в Present Simple Tense.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 60-62,

106-107

12

Моя семья.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  новую лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

 Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; спрягать глаголы в Present Simple Tense, рассказать о своей семье; вести диалогическую речь; использовать Present Simple Tense в речи.  

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 60-62

13

 Мой дом.

Типы вопросительных предложений.

2

комб. урок

текущ,

фронтальный

парный

индивидуальн.

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  лексику по теме, правила образования Present Simple Tense, типы вопросительных предложений и правила их построения.

Студент должен уметь  вести диалогическую речь о доме (задавать вопросы и отвечать на вопросы), используя общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы, спрягать глаголы в Present Simple Tense.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 90-94

14

Моя семья. Мой дом.

2

комб. урок

текущий,

фронтальный

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  лексический и грамматический материал по теме.

 Студент должен уметь рассказать о своей семье и о своем доме (квартире); задавать и отвечать на вопросы.

уч. каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 60-62, 90-94

Тема 2.

Описание людей (внешность, характер, личностные качества)

6

 

 

 

3 часа Тема: «Описание внешности чел-ка»

индивид-е творческое задание

15

 Внешность человека.

2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  лексический материал по теме; правила употребления союзов neither…nor.

Студент должен уметь описать внешность человека (вести монологическую и диалогическую речь);  употреблять в речи союзы neither…nor.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 95-98

16

 Внешность человека.

2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1,5, 6

Студент должен знать  лексический материал по теме; правила употребления союзов neither…nor.

Студент должен уметь описать внешность человека (вести монологическую и диалогическую речь);  употреблять в речи союзы neither…nor.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 95-98

17

 Характер и личностные качества человека.

Итоговое занятие.

 2

комб.

урок

 

ОК 1,5, 6

 Студент должен знать весь лексический и грамматический материал

 Студент должен уметь вести беседу по пройденным темам.

уч.

каб.

 повторение

«РАССМОТРЕНО»

                                                                                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании ЦМК                                                                                                                                             заместитель директора ОУ

___________________________                                                                                                                           _____________Л.И.Эрдынеева

 Протокол № ___                                                                                                                                        «____»__________2018г.

«____»__________ 2018г.                                                                                                     

 Зав. ЦМК

Ф.И.О  О.Г. Кузнецова_______

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование дисциплины:    английский язык

Специальность, код:    31.02.01 Лечебное дело, группы 121-124

Преподаватель:  Дугарова Л.Ш.

Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану:  99

В том числе практических:  66;  СРС:   33

Составлен в соответствии  с

                                                                                    ФГОС  СПО 2014 г. по  специальности  

        31.02.01 Лечебное дело

Рабочим учебным планом РБМК

от «__» _____________ 20____г.  

                                                                                     .

Улан-Удэ, 2018г.

Содержание обучения  УД:  иностранный язык для специальности 31.02.01. Лечебное дело, группа 121-124

                                                                                       

П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 3.

Повседневная жизнь.

Мой рабочий день.

Мой выходной день.

8

4 часа

Сообщение «Мой рабочий день. Мой выходной день»

18

 Мой рабочий день.

Past Simple Active.

2

комб.

урок

текущ.,

фронтальный,

индивидуальн.

ОК 1,5, 6, 8

Студент должен знать  лексический  материал по теме; грамматический материал (правила образования Past Simple Tense).

Студент должен уметь   употреблять новую лексику в речи; употреблять в предложениях Past Simple Tense.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 66-67

19

 Мой рабочий день.

2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1,5, 6, 8

Студент должен знать  лексический материал по теме; правила употребления Past Simple Tense.

Студент  должен уметь  рассказать о своем рабочем  дне; уметь употреблять Past Simple Tense  в речи.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 66-67

20

Мой выходной день.

2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1,5, 6, 8

Студент должен знать  лексический  материал по теме; правильные и неправильные глаголы.

Студент должен уметь составлять предложения с новой лексикой; уметь употреблять правильные и неправильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 68-69

21

Мой выходной день.

2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1,5, 6, 8

Студент должен знать  лексический  материал по теме; употребление  неправильных глаголов.

Студент  должен уметь  рассказать о своем выходном дне; уметь употреблять   неправильные глаголы   в речи.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 68-69

Тема 4.

Природа и человек

(климат, погода, экология).

6

3 часа

Презентация «Мое любимое время года»

22

 Погода. Климат.

 Future Simple Tense.

 2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен   знать лексический и грамматический материал (образование Future Simple Tense.)

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять в речи Future Simple Tense.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 103-105

23

Погода. Климат.

 

 2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексику по теме; правила употребления и образования   Future Simple Tense.

Студент должен уметь  рассказать о погоде и климате; употреблять в речи   Future Simple Tense.в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 103-105

24

Экология. Защита окружающей среды.

 2

комб.

урок

текущ.,

индивидуальн.

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексический и грамматический материал по теме Future Simple Tense.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять в речи Future Simple Tense.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 231-232

Тема 5.

Великобритания.

Лондон.

Английские традиции и обычаи.

10

5 часов

Проект «Страна изучаемого языка»

25

Великобритания.

Present Progressive Tense.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование Present Progressive Tense).

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; знать правила образования Present Progressive Tense

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 121-124

26

Великобритания.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексику по теме; правила употребления Present Progressive Tense.

Студент должен уметь вести монологическую  речь по теме;  употреблять в речи  Present Progressive Tense.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 121-124

27

Лондон.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; правила употребления    Present Progressive Tense.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; употреблять в речи  Present Progressive Tense; читать тексты по теме с извлечением полной информации.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 127-129

28

Английские традиции и обычаи.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексику по теме; правила употребления и образования    Present Progressive Tense.

Студент должен уметь читать и понимать страноведческие тексты по теме; вести беседу по  теме.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 223-224

29

Английские традиции и обычаи.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал по теме.

Студент должен уметь вести беседу по  теме.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 223-224

Тема 6.

Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники Бурятии.

4

 

 

 

2 часа

Проект «Обычаи

традиции и праздники Бурятии»

30

Культурные и национальные традиции, обычаи  Бурятии.

Past Progressive Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление   Past Progressive Tense).

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; знать правила образования и употребления Past Progressive Tense.

уч.

каб.

Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений

31

Праздники Бурятии.

Итоговое занятие.

2

контроль знаний

итоговый

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексику, грамматический материал по пройденным темам.

Студент должен уметь вести беседу по  пройденным темам.

уч.

каб.

Повторение пройденного материала

Тема 7.

Республика Бурятия.

Улан-Удэ.

Озеро Байкал.

10

5 часов

Проект «Бурятия мой край родной»

32

Республика Бурятия.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; правила употребления и образования Past Progressive Tense.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; употреблять в речи  Past Progressive Tense.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, выполнение грамматических упражнений Чтение, перевод текста по теме.

33

Республика Бурятия.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексику по теме; правила употребления и образования    Past Progressive Tense.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложениях; читать и переводить тексты по теме; употреблять в речи  Past Progressive Tense.

уч.

каб.

Пересказ текста по теме

34

Улан-Удэ – столица Бурятии.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  пополнять словарный запас; читать и понимать тексты по теме; уметь составлять диалоги по теме.

уч.

каб.

Пересказ текста по теме

35

Город Улан-Удэ.

2

комб.

урок

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  пополнять словарный запас; уметь высказываться по теме.

уч.

каб.

Беседа по теме

36

Озеро Байкал.

2

комб.

урок

Студент должен знать лексический и грамматический материал по теме.

Студент должен уметь  вести беседу по теме.

уч.

каб.

Монологическое высказывание по теме.

 

Тема 8.

Образование. Языковое образование. Значение иностранного языка в современном мире.

 4

 

 

 

 

2 часа

Эссе «Значение иностранного языка в современном мире»

37

Изучение иностранных языков.

Сравнительное употребление

Present Simple Tense и Present Progressive Tense.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать отличия в употреблении  Present Simple Tense и Present Progressive Tense.

Студент должен уметь  употреблять изученную лексику в речи;  понимать различие в употреблении настоящего простого и настоящего продолженного времени.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 145-147

38

Значение иностранного языка в современном мире.

 2

комб.

урок

итоговый,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексический и грамматический материал по теме.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты по теме; высказываться по изучаемой теме.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 145-147

Тема 9.

Среднее профессиональное образование.

Наш медицинский колледж.

6

 

 

3 часа

Проект «Мой медицинский колледж»

39

Среднее профессиональное образование.

Participle I

Participle II

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать  образование Participle I, II.

Студент должен уметь  употреблять изученную лексику в речи;  употреблять Participle I, II в предложениях.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста

40

Наш медицинский колледж.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать  образование Participle I, II.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты по теме;

употреблять Participle I, II в предложениях.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 22-24

41

Наш медицинский колледж.

 2

итоговый,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать  образование Participle I, II.

Студент должен уметь  вести беседу по теме.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 22-24

Тема 10.

Профессиональные навыки и умения.

Моя будущая профессия.

4

2 часа

Индивидуал-е творческое задание

«Моя будущая профессия»

42

Моя будущая профессия.

Present Perfect Tense.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Present Perfect Tense.

Студент должен уметь  употреблять изученную лексику в речи;  употреблять Present Perfect Tense  в предложениях.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме, чтение, перевод текста

«My future profession»

43

Моя будущая профессия.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать лексический и грамматический материал по теме.

Студент должен уметь  рассказать о своей будущей профессии.

уч.

каб.

Рассказ о будущей профессии, работе фельдшера

Тема 11.

Научно-технический прогресс.

Интернет.

4

 

2 часа

Индивидуал-е творческое задание «Интернет в нашей жизни»

44

Научно-технический прогресс.

Past Perfect Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Past Perfect Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты по теме; выполнять грамматические упражнения на употребление Past Perfect Tense.

уч.

каб.

 Выполнение грамматических упражнений

45

Интернет.

Future Perfect Tense.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Tense.

Студент должен уметь  рассказать о значении интернета в нашей жизни.

уч.

каб.

И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений»

с. 186-190

III.

Профессиональ

ный курс

 

 

Тема 12.

Навыки перевода.

6

 

3 часа

Работа со словарем

46

Многокомпонентные термины и способы их перевода.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный.

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать  способы образования и перевода многокомпонентных терминов на русский язык.

Студент должен уметь  работать со словарём.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 232-260

47

Медицинская терминология. Интернациональные слова.  

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать   правила чтения медицинских терминов..

Студент должен уметь  работать со специализированным медицинским словарём.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 232-260

48

Аббревиатуры, принятые в медицинской литературе.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать  аббревиатуры, принятые в медицинской литературе.

Студент должен уметь  работать со специализированным медицинским словарём; должен понимать медицинские аббревиатуры

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 261-282

49

Тема 13.

Анатомия человека.

14

2 часа

Сообщение «Структурная организация тела человека

50

Части тела человека.

Present Perfect Progressive Tense.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Present Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

51

Части тела человека.

Суффиксы существительных.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать  суффиксы существительных.

Студент должен уметь читать и переводить иноязычные тексты по теме.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

52

Итоговое занятие.

Зачет.

2

урок-

контроль знаний

итоговый

ОК 1, 5, 6,11

 Студент должен знать весь лексический и грамматический материал

 Студент должен уметь вести беседу по пройденным темам.

уч.

каб.

 повторение

«РАССМОТРЕНО»                                                                                                                                                «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании ЦМК                                                                                                                                             заместитель директора ОУ

___________________________                                                                                                                           _____________Л.И.Эрдынеева

 Протокол № ___                                                                                                                                        «____»__________2018г.

«____»__________ 2018г.                                                                                                     

 Зав. ЦМК

Ф.И.О  О.Г. Кузнецова_______

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование дисциплины:    английский язык

Специальность, код:    31.02.01 Лечебное дело, группа 133

Преподаватель:   Дугарова Л.Ш.

Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану:  87

В том числе практических:  58;   СРС:   29

Составлен в соответствии  с

                                                                                    ФГОС  СПО 2014 г. по  специальности  

        31.02.01 Лечебное дело

Рабочим учебным планом РБМК

от «__» _____________ 20____г.  

                                                                                     .

Улан-Удэ, 2018г.

Содержание обучения  УД:  иностранный язык для специальности 31.02.01 Лечебное дело, группа 133

                                                                                        П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

53

Анатомические термины.

Past Perfect Progressive Tense.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, индивидуальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Past Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты по теме; выполнять грамматические упражнения на Past Perfect Progressive Tense.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 24-26

4 часа

Сообщение «Структурная организация тела человека

54

Внутренние органы.

Суффиксы прилагательных и наречий.

 2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Суффиксы прилагательных

и наречий.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; выделять суффиксы прилагательных

и наречий.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.78-79, с.85

55

Скелет. Кости скелета.

Future Perfect Progressive Tense.

 2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить иноязычные тексты о строении и функциях скелета; выполнять упражнения на Future Perfect Progressive Tense.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.59-60

56

Мышцы и ткани.

 2

комб.

урок

фронтальный, индивидуальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления и  образования  Future Perfect Progressive Tense.

Студент должен уметь  читать и переводить профессионально ориентированные  тексты о строении и функциях мышц и тканей в организме человека.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.69

Тема 14.

Фельдшерско-акушерский пункт.

10

5 часов

Сообщение «Я фельдшер ФАПа»

57

Фельдшерско-акушерский пункт.

Passive Voice.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила   образования  Passive Voice.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь образовывать страдательный залог.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме

58

Организация деятельности   фельдшерско-акушерского пункта.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления Passive Voice.

Студент должен уметь рассказать об организации работы ФАПа; употреблять страдательный залог.

уч.

каб.

Чтение, пересказ текста по теме

59

Итоговое занятие.

 2

урок-контроль знаний

итоговый

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать  лексику и грамматику по изученным темам.

Студент должен уметь  вести беседу по изученным темам.

уч.

каб.

повторение

60

Функциональные обязанности фельдшера ФАПа.

2

комб.

урок

фронтальный,

итоговый

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по изученным темам; весь грамматический материал

Студент должен уметь рассказать об обязанностях фельдшера; употреблять изученную грамматику

уч.

каб.

 Повторение пройденного материала

61

Работа фельдшера фельдшерско-акушерского пункта.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; высказываться на основе прочитанных текстов.

уч.

каб.

Рассказ о работе фельдшера ФАПа

Тема 15.

Стационар и иные медицинские учреждения.

Медицинский персонал.

8

 

4 часа

Работа с текстом

(изучение лексики перевод текста)

62

Стационар и иные медицинские учреждения.

Степени сравнения прилагательных.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   прилагательных.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.154-155

63

Медицинский персонал.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных, исключения из правил.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   прилагательных, обращая внимание на исключения из правил.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.145

64

Стационар и иные медицинские учреждения.

Поликлиника.

Степени сравнения наречий.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения наречий.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; выполнять грамматические упражнения на употребление степеней сравнения   наречий.

Рассказ о работе поликлиники; выполнение грамматических упражнений

65

Стационар и иные медицинские учреждения.

Больница.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий.

Студент должен уметь отвечать на вопросы по теме.

Рассказ о работе больницы; выполнение грамматических упражнений

Тема 16.

Общие симптомы.

Первая медицинская помощь.

14

7 часов

Составление таблицы

(причины, симптомы, первая помощь, уход и лечение при ушибе, кровотечении, переломе, обмороке, шоке, отравлении, обморожении)

66

Общие симптомы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,  3.8

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме; составить предложения с новой лексикой.

67

Симптомы и первая медицинская помощь при ушибах, кровотечениях.

Модальные глаголы can/could

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы can/could.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; употреблять модальные глаголы can/could.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.31-34

68

Симптомы и первая медицинская помощь при переломах.

Модальные глаголы

may/might.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол may/might.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; употреблять модальный глагол may/might.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.35-36

69

Симптомы и первая медицинская помощь при обмороке, шоке.

Модальный глагол must.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,  3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол must.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; беседовать по прочитанному; употреблять модальный глагол must.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.37-39

70

Симптомы и первая медицинская помощь при отравлении, солнечном ударе.

Модальный глагол should.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол should.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол should.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.39-41

71

Симптомы и первая медицинская помощь при ожогах.

Модальный глагол have to.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальный глагол have to.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации; высказываться на основе прочитанного текста; употреблять модальный глагол have to.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.41-42

72

Симптомы и первая медицинская помощь при обморожениях.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.5,

 3.8

Студент должен знать новую лексику по теме; знать модальные глаголы

Студент должен уметь высказываться по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.43-44

Тема 17.

История болезни.

Общие данные при обследовании больного с заболеваниями сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной системы.

14

7 часов

Сообщение

«ССС, заболевания ССС;

«Дыхат система заболевания органов дыхания»;

«Пищеварит система заболевания органов пищеварительной системы»

73

История болезни.

Анамнез жизни. Семейный анамнез.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5,  2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать   данные для анамнеза  жизни; составить диалог.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.156-157

74

Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении;  

уметь собрать анкетные данные для истории болезни; составить диалог.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.164

75

Общие данные при обследовании сердечнососудистой системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях сердечнососудистой системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

76

Общие данные при обследовании дыхательной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь  употреблять новую лексику в предложении; уметь собрать   данные для анамнеза  жизни.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.166

77

Общие данные при обследовании дыхательной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях  дыхательной системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

78

Общие данные при обследовании пищеварительной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях   органов пищеварительной системы; уметь собрать   данные для семейного анамнеза.

уч.

каб.

А.М.Маслова «Учебник английского языка для мед.вузов» с.162

79

Общие данные при обследовании пищеварительной системы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и переводить тексты о заболеваниях   органов пищеварительной  системы; уметь вести беседу по прочитанному тексту.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

Тема 18.

Лабораторные исследования.

8

 

 

 

2 часа

Сообщение

«Лабораторные исследования»

80

Лабораторные исследования крови.

Неопределённые местоимения some, any  и их производные.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать новую лексику по теме; неопределённые местоимения some, any  и их производные.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

81

Лабораторные исследования мочи.

Итоговое занятие.

 2

урок

контроль знаний

фронтальный, итоговый

ОК 1, 5, 6,11

ПК 1.1,

1.2, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 3.5

Студент должен знать  лексику по изученным темам, степени сравнения прилагательных и наречий, модальные глаголы, неопределённые местоимения some, any  и их производные.

Студент должен уметь употреблять новую лексику; вести беседу по пройденной тематике.

уч.

каб.

 Повторение пройденного материала

«РАССМОТРЕНО»                                                                                                                                                «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании ЦМК                                                                                                                                             заместитель директора ОУ

___________________________                                                                                                                           _____________Л.И.Эрдынеева

 Протокол № ___                                                                                                                                        «____»__________2018г.

«____»__________ 2018г.                                                                                                     

 Зав. ЦМК

Ф.И.О  О.Г. Кузнецова_______

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование дисциплины:    английский язык

Специальность, код:    31.02.01 Лечебное дело, группы 142

Преподаватель:   Дугарова Л.Ш.

Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану:  111

В том числе практических:  74;   СРС:   37

Составлен в соответствии  с

                                                                                    ФГОС  СПО 2014 г. по  специальности  

        31.02.01 Лечебное дело

Рабочим учебным планом РБМК

от «__» _____________ 20____г.  

                                                                              .

Улан-Удэ, 2018г.

Содержание обучения  УД:  иностранный язык для специальности 31.02.01. Лечебное дело, группа 141, 142

                                                                                        П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

82

Лабораторные исследования кала.

Неопределённые местоимения few, little.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 4.2, 4.3

Студент должен знать новую лексику по теме; неопределённые местоимения few, little.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме с извлечением полной информации.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

2 часа Сообщение

«Лабораторные исследования»

83

Лабораторные исследования мокроты, желудочного сока.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 4.2, 4.3

Студент должен знать новую лексику по теме; неопределённые местоимения few, little.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить профессионально ориентированные тексты по теме.

уч.

каб.

Чтение, перевод и пересказ текста

Тема 19.

Заболевания.

Диагностика и уход за больным.

8

4 часа

индивидуальное творческое задание

реферат о симптомах, уходе, мерах профилактики конкретной болезни

84

Детские болезни.

Корь, скарлатина.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 4.2, 4.3

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить профессионально ориентированные тексты по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.66-68

85

Детские болезни.

Коклюш. Паротит.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 4.2, 4.3

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить профессионально ориентированные тексты по теме.

уч.

каб.

Л.Г. Козырева

«Английский язык для медицинских колледжей и училищ»

с. 59-61

86

Венерические заболевания.

Сифилис.  Трихомониаз.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 4.2, 4.3

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить профессионально ориентированные тексты по теме.

уч.

каб.

Чтение, перевод текста, монологичес

кое высказывание по теме

87

Туберкулез.

Диагностика и уход за больным.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 4.2, 4.3

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить профессионально ориентированные тексты по теме.

уч.

каб.

Чтение, перевод текста, монологичес

кое высказывание по теме

Тема 20.

Диетотерапия.

10

5 часов

Реферат

«Диета больного при различных патологических состояниях»

88

Диета и продукты питания.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6, 11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.23-24

89

Диета и витамины.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.26-28

90

Осуществление полного парентерального питания.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме.

уч.

каб.

Учить новую лексику по теме

91

Внутривенное восполнение жидкости.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; читать и переводить тексты по теме.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.29-31

92

Диета при различных патологических состояниях.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; составить  и рассказать о диете больного при различных заболеваниях.

уч.

каб.

Монологичес

кое высказывание по теме

Тема 21.

Болевой синдром. Управление болью.

6

 

3 часа

Сообщение

«Как помочь больному и облегчить его боль»

93

Виды болевых ощущений.

Герундий.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования герундия.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь образовывать герундий.

уч.

каб.

Э.М.Аванесьянц «Английский язык для старших курсов»

с. 127

94

Боль как симптом отдельных заболеваний.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления герундия.

Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь  употреблять герундий.

уч.

каб.

Э.М.Аванесьянц «Английский язык для старших курсов»

с. 128

95

Управление болью.

Лечение болевого синдрома.

 2

комб.

урок

текущий, фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила употребления  герундия

Студент должен уметь рассказать о болезнях, сопровождающихся болью и способах её преодоления; уметь  выполнять упражнения на употребление герундия; уметь переводить предложения на русский язык, обращая внимание на разные формы герундия.

уч.

каб.

Составить мини рассказ о том какую боль испытывает больной и как облегчить его боль

96

Итоговое занятие.

2

урок контроль знаний

итоговый

Студент должен знать  лексику по изученным темам, грамматический материал.

Студент должен уметь употреблять новую лексику; вести беседу по пройденной тематике.

уч.

каб.

Повторение пройденного материала

Тема 22.

Лекарственная терапия.

12

6 часов

Перевод инструкций к лекарствам с английского языка на русский и с русского языка на английский

97

Лекарственные формы.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный, итоговый

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать названия лекарственных форм.

Студент должен уметь употреблять названия лекарственных форм в речи.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.85-90

98

Группы лекарственных средств.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать названия групп лекарственных средств.

Студент должен уметь употреблять названия групп лекарственных средств  в речи

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.85-90

99

Лекарственные растения.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

Студент должен знать названия частей растений.

Студент должен уметь употреблять названия частей растений  в речи

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.91-92

100

Лекарственные растения.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь читать и понимать тексты по теме, высказываться по прочитанному.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.91-92

101

Инструкция к лекарствам.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать структуру инструкции к лекарству.

Студент должен уметь переводить инструкции к лекарству с английского языка на русский.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.120-124

102

Инструкция к лекарствам.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать структуру инструкции к лекарству.

Студент должен уметь переводить инструкции к лекарству с русского языка на английский.

уч.

каб.

 Перевод инструкций с английского на русский и с русского на английский

Тема 23.

Хирургия.

14

7 часов

Сообщение о видах ран, уходе за раной, правилах антисептики, работе хирурга

103

Виды ран.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать названия видов ран.

Студент должен уметь перечислить названия видов ран и их симптомы.

уч.

каб.

Э.М.Аванесьянц «Английский язык для старших курсов»

с. 155-156

104

Уход за раневой поверхностью.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать правила ухода за раной и правилах  антисептики.

Студент должен уметь рассказать об уходе за ранами.

уч.

каб.

Чтение, перевод текста, рассказ об уходе за ранами

105

Виды повязок.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать названия видов повязок.

Студент должен уметь перечислить названия видов повязок.

уч.

каб.

Чтение, перевод текста, рассказ о видах повязок

106

Пролежни.

Стадии пролежней.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать определение пролежней и их стадии.

Студент должен уметь рассказать о симптомах пролежней на различных стадиях.

уч.

каб.

Рассказ о причинах, стадиях пролежней

107

Пролежни.

Уход за пролежнями.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать правила обработки пролежней и правила ухода за   больным.

Студент должен уметь рассказать об уходе за пролежнями.

уч.

каб.

Рассказ об уходе за пролежнями

108

Работа в хирургическом отделении.

2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику по теме.

Студент должен уметь рассказать о работе хирургической медсестры.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.72-73

109

 В операционной.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику по теме (названия хирургических инструментов, оборудование  операционной).

Студент должен уметь рассказать о работе хирурга  и ассистентов.

уч.

каб.

С.А.Тылкина

«Пособие по английскому языку для мед.училищ»

с.73-74

 

Тема 24.

Интенсивная терапия.

12

6 часов

Сообщение о

Службе скорой медицинской помощи действиях медицинского персонала при отдельных тяжелых состояниях.

110

Служба скорой медицинской помощи.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, симптомы тяжелых состояний, знать названия приборов для реанимации

Студент должен уметь рассказать о симптомах тяжелых состояний, службе скорой медицинской помощи, действиях мед. персонала при отдельных тяжелых состояниях.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

111

Медицина катастроф.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, симптомы тяжелых состояний, знать названия приборов для реанимации

Студент должен уметь рассказать о симптомах тяжелых состояний, службе скорой медицинской помощи, действиях мед. персонала при отдельных тяжелых состояниях.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

112

Медицина катастроф.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, симптомы тяжелых состояний, знать названия приборов для реанимации

Студент должен уметь рассказать о симптомах тяжелых состояний, службе скорой медицинской помощи, действиях мед. персонала при отдельных тяжелых состояниях.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

113

Реанимация.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, симптомы тяжелых состояний, знать названия приборов для реанимации

Студент должен уметь рассказать о симптомах тяжелых состояний, службе скорой медицинской помощи, действиях мед. персонала при отдельных тяжелых состояниях.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

114

Реанимация.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, симптомы тяжелых состояний, знать названия приборов для реанимации

Студент должен уметь рассказать о симптомах тяжелых состояний, службе скорой медицинской помощи, действиях мед. персонала при отдельных тяжелых состояниях.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

115

Анестезия. Осложнения анестезии.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, симптомы тяжелых состояний, знать названия приборов для реанимации

Студент должен уметь рассказать о видах анестезии и ее возможных осложнениях.

уч.

каб.

Э.М.Аванесьянц «Английский язык для старших курсов»

с. 160-162

Тема 25.

Здоровый образ жизни.

8

4 часа

Презентация

«Здоровый образ жизни»

116

Здоровый образ жизни.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику, необходимую для чтения и перевода текстов о ЗОЖ

Студент должен уметь вести беседу по теме, высказать свою точку зрения.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

117

Стресс и как с ним бороться.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику по изучаемой теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

118

Здоровье человека и окружающая среда.

 2

комб.

урок

текущий,

фронтальный

 ОК 1, 5, 6,11

ПК 2.1, 2.3, 2.4, 3.3

Студент должен знать новую лексику по изучаемой теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

каб.

Приготовить сообщение по теме.

119

Итоговое занятие по курсу обучения.

2

урок-контроль знаний

итоговый

Дифференцированный зачет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка лекции для преподавателей «Хирургические заболевания головы, лица и полости рта» Ч.2. ПМ.02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.02. ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Р.02.02.01. ХИРУРГИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело

В настоящее время проблема пациентов с хирургическими заболеваниями головы, лица и полости рта стоит достаточно остро. Возможно, это обусловлено повышенным травматизмом, связанным с техническим ...

Методическая разработка лекции по теме : "Хирургические заболевания органов шеи" ПМ.02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.02. ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Р.02.02.01. ХИРУРГИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Несмотря на успехи в диагностике и лечении, проблема хирургических заболеваний органов шеи не утратила своей актуальности. В настоящее время заболевания щитовидной железы являются одними из самых расп...

презентация к лекции№1 Краткая история латинского языка и его роль в медицине для специальностей 33.02.01 Фармация, 34.01.02 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело

Данная презентация может быть использована на лекции для углубленного и более четкого понимания истории латинского языка....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"

Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34....

Методическая разработка для проведения олимпиады по учебной дисциплине иностранный язык специальностей 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело

Методическая разработка предназначена преподавателям для проведения внеаудиторной работы со студентами. Данная разработка помогает подготовить студентов к городской олимпиаде по английскому языку, нап...