План-конспект урока по теме "Типы домов" УМК Starlight 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План-конспект урока по теме "Типы домов" УМК Starlight 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_umk_starlight_6_klass_tipy_domov.docx | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МЕСТА. ТИПЫ ДОМОВ» УМК « STARLIGHT 6»
Учитель: Жунгиету Ирина Анатольевна
2019г
Технологическая карта урока английского языка
Предметная область: Английский язык.
Класс: 6
Тема урока: Места. Типы домов. Формирование монологической речи .
Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 1 "Places. Types of housing" .
Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Цели: закрепление лексики по теме «Places», формирование грамматических навыков –степени сравнения прилагательных, формирование навыков чтения текста” Debby’s house”, формирование навыков говорения “ Где бы я хотел жить” .
Задачи:
Обучающие - закрепить грамматический навык употребления “ Types of Comparisons, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас посредством языковой догадки, формировать навык говорения на материале составления предложений .
Развивающие – развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.
Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности.
Планируемые результаты: | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
- формировать языковые навыки ( лексические) в рамках темы « Places»;совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения. | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество | развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, развивать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на правильный образ жизни. | |||||||
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: | ||||||
фронтальная, индивидуальная, парная | слушать, повторять, читать, составлять предложения, отвечать на вопросы | УМК ««Starlight 6», аудио СD, наглядность, презентация | личностно-ориентированная, развитие критического мышления, КСО (работа в парах). | ||||||
Содержание педагогического взаимодействия | |||||||||
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||
1 | Организационный этап. | 1.Установление дисциплины Good Morning! Nice to meet you! How are you today? 2.Приветствие учителю | -настраиваются на урок, сосредотачиваются, приветствуя учителя | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | |||||
2 | Мотивационно-целевой Presentation |
| -рассматривают картинкy, делают вывод - делают предположение о теме урока | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи | |||||
3 | Проектировочный. | What will you be able to tell by the end of the lesson? | -озвучивают план:
-делают предположение, чему научатся к концу урока | (Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации). | |||||
4 | Операционно-деятельностный | ||||||||
Разминка Flashcards
Раздаточный материал | Look at the pictures and tell what can you see? Ex1 - Listen and repeat ; - Match the words to their definitions. I‘ll divide you into two groups. -Now answer my questions: 1. What types of housing are there in Saint-Petersburg? 2. Where do you live? 3. Where would you like to live? | - рассматривают картинки, строят предложения слушают и повторяют - слушают пояснение, распределяют слова по значению , читают. - отвечают на вопросы
| (Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание, (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания (К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
Основная часть Presentation Game Задание на доске Раздаточный материал | All buildings are different. So to speak about places , we’re going to revise Comparative and Superlative forms of Adjectives 1.Как мы образуем сравнительную степень? - Now ‘ll divide you into 2 teams. Make Comparative forms of Adjectives. e.g. quite- . quiter 2. Как мы образуем превосходную степень? - Work in pairs. Make up sentences using the following words. | - отвечают на вопросы, вспоминают правило при помощи презентации - образуют сравнительную и превосходную степени прилагательных, соревнуются в командах, собирают предложения в правильном порядке | (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу; (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, ( Пр) ) уметь употреблять изученную лексику и грамматику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
Reading and Speaking SB p. 16 Пояснение новых слов аудио SB p. 16 SB p.17 Presentation | Ex.2a: - read the first two sentences. What are they about? Which type of house does each girl live in? First of all we learn new words: Imagine- to think of; Front garden-an area in front of a house with grass Pretty sure- almost sure Own-to have Ex.2b: - Listen and read to find out. Ex.2c: - read and answer my questions Ex. 3 Where would you like to live? Why? Подведение учеников к монологическому высказыванию путём структурного скелета. -I ‘d like to live in…house, because -it’s a …( type of the house) -it has got a great view of …( the sea) -Also there are…( a huge bedroom) -I’m pretty sure that it’s the best place for me. | -читают предложения и подбирают ответы; - слушают и повторяют, включают догадку и логическое мышление Слушают Отвечают на вопросы Слушают, читают, составляют предложения с опорой на структуру. | (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать ( смыслового чтения); развивать языковые способности(понимать значение новых слов/фраз по контексту); (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать и воспринимать на слух предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | ||||||
6 | Домашнее задание. | Нарисовать и рассказать о доме своей мечты | -записывают д\з | (Р) формировать способность к организации своей деятельности; (Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. | |||||
7 | Оценочно- Рефлексивный. | 1.What did you learn today? 2.What have you done? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? | -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока; | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.
ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н. в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока: работа над п...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока
Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...