Урок английского языка Spotlight on Russia 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
На уроке использую метод активного обучения - метод-кейсов, который позволяет в полном объеме использовать системно-деятельностный подход, где ученик учиться учиться: самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации, вести творческий поиск, размышлять.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_farafonova_a.p.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль :1 Класс: 8 Урок по модулю: Spotlight on Russia
Тема: Родная страна, ее культурные особенности.
Задачи: организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного и монологическое высказывание по содержанию прочитанного, расширить знания учеников о культурных особенностях родной страны, развивать внимательность, навыки говорения, воспитывать любовь к родной стране
Начало урока
- Приветствие
- Сообщение темы и целей урока
- Фонетическая разминка – вопросы по теме
ХОД УРОКА
1. Постановка задания: стимулирование интереса
2. Выполнение предтекстовых упражнений
Текст перекрестного выбора: найди пару
3. Чтение текста молча с целью получения информации и полного понимания прочитанного
T: Now, please read the text very attentively. Try to get as much information as possible. You have 5 minutes.
- Проверка понимания прочитаного
- Нахождение в тексте ответов на вопросы учителя
- Нахождение предложенной информации учителем
- анализ мест текста,вызывающих некоторые трудности понимания событий или действий героев
- Настановка на вторичное чтение текста (если есть такая необходимость)
- Интерппритация текста, выражение собственной позиции, мнения и оценки по поводу прочитанного
- Подведение итогов
Конец урока:
- Домашнее задание: сообщение
- Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили
- Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки
Модуль :3 Класс: 8 Урок по модулю: Spotlight on Russia
Тема: Выдающиеся люди космоса
Задачи: организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного и монологическое высказывание по содержанию прочитанного, расширить знания учеников о исторических особенностях родной страны, связанных с открытием космоса, развивать внимательность, навыки говорения и чтения, воспитывать интерес к истории родной стране
ХОД УРОКА
Начало урока
- Приветствие
- Сообщение темы и целей урока
Ученики выполняют задание на доске: тест перекрестного характера
Space исследовать, изучать
Exploration космос
To explore исследование
Research запускать
A researcher космический корабль
Launch спутник
Spaceship астронавт
Satellite исследовать
Astronaut запускать
What is common for all these words? What will our lesson be about?
- Фонетическая разминка – вопросы по теме
- -Who was the first cosmonaut?
- -Who was the first person to invent the idea of space rockets?
- -Who constructed the first spaceship?
- -Who was the first man to take a walk in space?
- -Who was the first man on the Moon?
- -Who was the first woman in space?
Основная часть:
1. Постановка задания: стимулирование интереса
2. Выполнение предтекстовых упражнений
Fill in the gaps with the following words: launched, planets, spaceship, cosmonaut, satellite, explored, research.
1) The____ flew at the speed of 300 miles a minute.
2) Yuri Gagarin was the first___ in the world.
3) The government spends money on scientific____.
4) I saw ____ and began to move towards it.
5) They’ve ____ their own solar system.
6) The Earth is the fifth largest of the nine main ___ in the solar system.
7) The satellite was ____ into space three days ago.
(Keys: spaceship, cosmonaut, research, satellite, explored, planets, launched)
- Чтение текста молча с целью получения информации и полного понимания прочитанного
T: Now, please read the text very attentively. Try to get as much information as possible. You have 5minutes.
- Проверка понимания прочитаного
- Нахождение в тексте ответов на вопросы учителя
- Нахождение предложенной информации учителем
- анализ мест текста,вызывающих некоторые трудности понимания событий или действий героев
- Настановка на вторичное чтение текста (если есть такая необходимость)
- Интерппритация текста, выражение собственной позиции, мнения и оценки по поводу прочитанного
- Подведение итогов
Конец урока:
- Домашнее задание:
Students, you have learnt a lot of useful and interesting information about space exploration. Choose one of the people in the text and tell your partner about his achievements
- Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили
- Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”
Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе. Обобщающее повторение по теме «Животные» по учебнику Н.И Быкова “Spotlight”...
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...
Урок английского языка в 3 А классе ( «УМК Spotlight») по теме: Школьные предметы Учитель : Смирнова Ирина Викторовна
план-конспект урока...
План-конспект урока английского языка "Spotlight on Russia.Слава."
Урок английского языка в 10 классе по УМК "Spotlight 10"...
Конспект урока английского языка для 3-го класса по теме «My family» УМК Spotlight
Пояснительная запискаТема урока: УМК Spotlight «My family» (Моя семья)Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по...
урок английского языка по теме "Russia"
урок английского языка по теме "Russia"...
Конспект урока английского языка "My letters".2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
Методическая разработка учителя английского языка....