Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Обобщающий урок по теме "About Russia" Unit 6 "Rainbow Enflish" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обобщающий урок по теме "About Russia" Unit 6 "Rainbow Enflish" 5 класс | 36.56 КБ |
Предварительный просмотр:
«Проектирование, реализация и анализ современного урока английского языка с учетом требований ФГОС основного общего и среднего общего образования»
Организационная информация | |
Урок разработала | Иостен Ингрида Альфредовна |
Предмет | Английский язык |
Класс, профиль класса, количество человек | 5 класс |
Продолжительность урока (занятия) | 45 минут |
Методическая информация | |
Тема урока/занятия | «Работаем вместе.» Обобщение гр. Темы Past Progressive.Step 6. |
Автор учебника, по которому ведётся обучение | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова |
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) | . Обобщающий урок по теме “About-Russia”, Unit 6 обобщение изученного по теме: закрепление лексики по теме., отработка грамматического материала Past Progressive . На следующем уроке предполагается провести контроль ЗУН уч-ся в виде самостоятельной работы. |
Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса (раскрываются психологические и психологические особенности данного коллектива, наличие детей: одарённых; лево-правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснять, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива) | В группе обучается 12 человек. 7 мальчиков и 5 девочек. Возраст уча-ся 9-10 лет. По успеваемости группа ровная: есть ребята с высокой мотивацией – 3 человека, есть со средней мотивацией – 9 человек, с низкой мотивацией -1 человек. 1 полушарный, 2 левополушарных, 8 со смешанным типом восприятия. 6 визуалов, 2 аудиала, 4 кинестетика. Не все учащ-ся хорошо владеют главными способностями учебной деятельности. Общая активность выше средней. У ребят высокая коммуникативность, которую можно использовать на уроках. Слабо развита система самоконтроля. 2 учащихся не умеют выделять главное, объяснять, в группе есть ядро – опора для учителя. |
Цель урока | Обучающие: создать условия для формирования коммуникативных навыков применения полученных знаний на уроке Развивающие: развивать умение работать в коллективе и в группе Воспитательная: воспитывать умение работать в группе, культуру общения |
Задачи урока | Образовательные: повторить и закрепить лексику по теме урока. Научить уч-ся поиску и выделению информации. Повторить и закрепить гр.форму Present Prjgressive. Воспитательные: воспитание чувства ответственности за результат своего труда. Воспитывать потребность практического использования языка. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим людям через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке. Развивающие: развитие лингвистических способностей (фонетический слух, языковая догадка, имитация). Развитие наблюдательности, концетрации внимания: навыков монологической речи, способности прогнозировать содержание текста, способности соотносить увиденное и услышанное. |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | Закрепят употребление грамматических структур, использование лексики урока, умения применять полученные знания в конкретной ситуации, умение выбрать главное , формулировать свои мысли, правильно совершенствовать навык восприятия англоязычной речи на слух. |
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению | Лексика урока, время Present Progressive |
Подробный конспект урока
Анализ проведённого урока | |
Обоснование целесообразности использования технологии для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);
b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология , а не другая технология | На уроке были использованы методы стимулирующие познавательную деятельность уч-ся , это говорит о целесообразности его использования на современных уроках. Высокий уровень активности, разнообразие мыслительной и практической деятельности на протяжении всего урока, за счёт игрового и творческого характера обучения .Уч-ся вовлекаются в образовательный процесс без принуждения, мотивация определяется интересом. По структуре весь урок делится на логически связанные фазы и этапы урока, каждый из которых выполняет свою функцию, вносит вклад в достижение общих целей урока. Это обеспечивает целостность и системность образовательного процесса, создаёт базу для всех образовательных эффектов. Создаётся свободная творческая обстановка, наполнение каждого действия ученика смыслом, вовлечение в общую осознанную работу всех участников образовательного процесса без принуждения. |
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). | Коммуникативные: Умение изложить своё мнение, умение слушать и вести диалог, способность к сотрудничеству в коллективе. Личностные: установление личностного контакта с одноклассниками.. понимание цели учения, прогнозирование своих ожиданий и опасений. Регулятивные: Умение анализировать деятельность однокассников, прогнозирование результатов своих достижений. Познавательные УУД: обще учебные – умение строить речевое высказывание, умение сравнивать изученные понятия, умение выбирать нужную информацию,умение отстаивать свою точку зрения. Предметные: Образовательные: повторить и закрепить лексику по теме урока. Научить уч-ся поиску и выделению информации.. Повторить и закрепить гр.форму Past Progressive. Образовательные цели урока: повторить и закрепить лексику по теме урока. Научить уч-ся поиску и выделению информации.. Знания умения и навыки, приобретённые и закреплённые на уроке: На этапе урока закрепление, закрепили употребление грамматических структур, закрепили и повторили лексику по теме , применяли полученные ранее знания в конкретной ситуации ,закрепили навык умения выбрать главное, формулировать свои мысли .правильно ,совершенствовали навык восприятия англоязычной речи на слух На этапе урока проработка содержания темы , повторили и закрепили гр.форму Past Progressive,научились давать сравнительную характеристику 2-ум временам Past Simple и Past Progressive. Развивали чувства ответственности за результат своего труда, на этапах «закрепление» и «проработка содержания темы» потребность практического использования языка на всех этапах урока. доброжелательное отношение к одноклассникам и учителю через создание эмоционально-положительной атмосферы на всех этапах урока. |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения). | По структуре весь урок делится на логически связанные фазы и этапы урока, каждый из которых выполняет свою функцию, вносит вклад в достижение общих целей урока. Это обеспечивает целостность и системность образовательного процесса, создаёт базу для всех образовательных эффектов. У уч-ся формируются: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная и социальная компетентности. На каждом этапе урока создана позитивная комфортная атмосфера включая эмоциональную разрядку, рефлексию инициацию уч-ся. Виды учебной деятельности разнообразны . Уч-ся приобретают навыки умения контактировать с одноклассниками ,работать в группе на принципах взаимоуважения и взаимовыручки. Повышается мотивация к проявлению индивидуальных творческих способностей. |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь | Применение во внеклассной работе , неделе английского языка, проведении тематических вечеров, утренников, творческих отчётах. |
Методическая ценность урока/занятия | Урок разработан по современной технологии, соответствует современным требованиям. |
Дополнительная информация | |
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. | Презентация по теме «About Russia» .Раздаточный материал : картинки «Прогноз погоды» и Хвастунишка», аудио запись с музыкой «Всем привет» и «Попугай» |
Использованная литература, источники информации | Хрестоматия к программе повышения квалификации «Переход образовательных учреждений Приморского края к федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования» Серия методических мероприятий «Год современного урока» г. Находка 2015г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....