Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку
Бинарный урок по английскому языку и окружающему миру "В гостях у домашних животных" для начальной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока вне стен классной комнаты
класс | 5 | ||
ФИО должность, место работы | Иостен Ингрида Альфредовна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №23» | ||
Тема урока | «В гостях у домашних животных» | ||
Предметные области, отдельные учебные предметы | Английский язык, окружающий мир, технология | ||
Цель урока | обобщить и систематизировать накопленный материал в рамках учебного проекта по теме «Домашние животные» | ||
Задачи урока | - образовательный аспект: 1) систематизировать языковой материал по теме «Domestic Animals», активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов в устной речи; 2) формирование умений говорения, аудирования; 3) совершенствовать грамматические умения по теме Present Simple, глагол to be; ед.ч и мн.ч; 4) расширить словарный запас учащихся по теме «Домашние животные» 5)познакомить детей с устройством фермы и условиями содержания животных - развивающий аспект: 1) развивать речевые умения учащихся по теме, используя типовые фразы; 2) развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий; 3) развивать умение работать самостоятельно - воспитательный аспект1) формировать доброе отношение к животным; 2) воспитывать желание общаться на английском языке; 3) формирование способности к коллективной работе в группах; 4) формировать интерес к другим языкам(немецкий язык) и сравнивать с английским языком |
Планируемые образовательные результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказывать о животном, используя изученные речевые образцы. Совершенствование произносительных навыков. Научатся строить монологические высказывания, описывая внешность любимых животных и выражать свое отношение к ним. | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану Познавательные: самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать, представлять информацию, расширение словарного запаса, употребление множественных форм имён существительных, и времени Настоящего простого Коммуникативные: умение описать внешность любимого животного, осознанно использовать речевые средства , умение отвечать на вопросы, сравнивать аналоги пословиц, умение работать в группе | Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий; |
Формы контроля результатов | Оценка высказываний устных ответов учащихся, Анализ соответствия содержания ответов поставленному вопросу, Наблюдение за работой учащихся в группе Групповые кластеры | |
Продолжительность | 2 урока по 45 минут | |
Продукты, эффекты образовательной деятельности обучающихся | Выставка коллажей и фотографий с домашними животными. В плане: написание сочинения на тему «Как мы побывали на ферме». |
Условия реализации урока
Информационные ресурсы: Учебная литература: http://webprogram.narod.ru/proveb/- English proverb-Английские пословицы с русским переводом http://pochemuchca.ru/history/drevn30.html-Когда и где были одомашнены животные | Методические ресурсы: Virginia Evans, Jenny Dooley. Enterprise, Course book 1, Beginner. Express Publishing, 2007. Форма урока: комбинированный Образовательные технологии: информационно-коммуникативная, игровая, здоровье- сберегающая, проблемная | Оборудование: 1) проектор, компьютер 2) игрушка 3) принтер 4) бумага, клей, фломастеры 5) раздаточный материал |
Ход урока
Этап урока(название, время, цель) | Краткое содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приёмы и методы | Учебные материалы, необходимое оборудование, ссылки на приложение |
I. МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП I. Организационный Цель: развитие навыков аудирование; настрой на урок Продолжительность: 2 мин. II Определение темы и задач урока Цель: формирование умений делать выводы, на основе поставленных вопросов. Продолжительность: 20 мин | Дети рассаживаются за парты. Учитель здоровается с детьми и знакомит с игрушкой-животным. Teacher (T): Hello, children! I am glad to see you! Today your friend Gulliver is with you. Hello, Gulliver! I am glad to see you! Gulliver (G): Hello, dear children! I am very happy to see you! I know that today you will have a very interesting lesson. Смотрят презентацию о домашних животных. Что больше всего привлекло ваше внимание? Домашние животные играют в жизни человека важную роль. Проблемные вопросы Как мы бы жили без домашних животных? Зачем держать в доме животных? Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу? Верные друзья или помощники? Учебные вопросы Каких животных можно назвать домашними? Какова роль домашних животных в жизни людей? Что мы можем дать домашним животным? Где могут встретиться все домашние животные вместе? You will speak about Domestic animals and your favorite pets. Как живут и кто за ними присматривает сегодня это вы узнаете. Учитель заостряет внимание детей на итоговых вопросах, на которые в конце урока должна ответить каждая группа. | Приветствует детей. Предлагает сформулировать тему урока на основе просмотренной презентации. Обговариваем правила поведения в транспорте и на ферме | Учащиеся выражают свою точку зрения, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Называют правила поведения | Проблемный, наглядный, | Игрушка-кошка, проектор, компьютер Слайд №1-10 Слайд №11 Слайд №12 Приложение Слайд №13-14 |
II. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ЭТАП(« на ферме») III. Активизация знаний о домашних животных Цель: получить необходимую информацию о домашних животных, об уходе за ними Продолжительность: 40 мин. | Перед началом экскурсии дети делятся на группы, начинают работу над кластером, центральной точкой которого является слово «Ферма» Учитель проводит экскурсию по ферме, и рассказывают о жизни домашних животных, об уходе, их питании и какие продукты мы получаем. На протяжении этого этапа каждая группа дает краткую справку о том, где впервые был одомашнен конкретный вид животного. | Учитель контролирует дисциплину на ферме, повторяем ещё раз правила поведения, помогает учащимся свободному передвижению, предупреждает столпотворение Ставится проблемный вопрос. Почему возникла потребность в одомашнивании диких животных? | Учащиеся следуют за хозяевами фермы, слушают описание жизни животных, пробуют свои силы в качестве фермеров Дети высказывают свои мнения, рассуждают | Словесные, демонстрационные | Приложение |
IV Пробное применение знаний: - упражнения по образцу - упражнения с перенесением знаний в новые условия Цель: тренировать полученные знания Продолжительность: 30 мин | 1.Как на английском языке назвать животных? 1. Игра «Отгадай загадки» 2. Игра «Аналог русским пословицам» 3. «Лото» Подобрать продукты деятельности с названиями животных 4. «Snowball» | Учитель английского языка проводит игры, спрашивает названия животных, показывает карточки с изображением и знакомит с незнакомыми названиями животных. Загадывает загадки, просит найти соответствие русским и английским пословицам. Просит описать животных разными характеристиками | Ребята участвуют в различных играх индивидуально, группами. Озвучивают подготовленный материал | Словесные, игровые, демонстрационный | Карточки с загадками (Приложение №1), пословицами (Прило жение №2), картинки с животными, |
V. Обобщение и систематизация знаний (в школе) Цель: Осмысление полученных знаний, формирование умения и навыков, их применение 15 мин VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации( элементы проектной деятельности) Цель: Усвоение умений самостоятельно применять знания, умения и навыки Продолжительность: 25 мин. | G:I’m glad to see you again. I think you spent good time on the farm. And I prepare you some interesting games. Let’s start. 1. Игра «Фехтование», где двое человек указками должны показать то животное, которое называет третий ученик 2. «Кто больше составит предложений», где учащиеся по образцу должны составить предложения 3.Групповые кластеры 4. Итоговый тест Ребята, вы провели увлекательный день на ферме, где узнали много интересного, нового. Встретились с разными животными фермы, а теперь пришло время для творческого задания. Попробуйте создать творческий шедевр сегодняшнего дня. | Учитель объясняет правила игры, контролирует правильность выполнения Делит на группы, раздаёт плакаты, печатает фотографии, контролирует дисциплину и слаженность групп | Учащиеся выходят к доске во время первой игры и указывают на животных, выигрывает тот, кто не ошибётся. Во время второй игры дети составляет предложения по образцу Дети предоставляют групповые кластеры, отвечают на итоговые вопросы Делятся на группы, определяют свои роли в группах, создают коллаж из фотографий и надписей | Демонстрационный, словесный Кластер Письменный , демонстрационный | Игрушка Гулливер Слайд № 15 Слайд №16 Слайд № 17 Приложение Принтер, компьютер, фотографии, ватман, клей, фломастеры |
III РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП VII. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: Оценивать ход и результаты выполнения задачи. Оценивание качества своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли Продолжительность: 15 мин | Gulliver: I want to see animals again. What different animals do you have. Show me you creative works. 1. У:Прошу продемонстрировать свои творческие работы. 2.Учитель предлагает заполнить карточки, выражая свое мнение смайликами. 3.Работа по группам 1)Я знаю новые слова по теме. 2)Я запомнил все слова связанные с темой. 3)Я научился описывать любимое животное. 4)Чем интересен такой вид урока……. | Учитель предлагает продемонстрировать свои творческие проекты, затем задаёт вопросы по уроку. Прием «Акрослово». Слово Ферма. | Рассказывают о своём творческом продукте. Вспоминают ход урока, отвечают на вопросы учителя | демонстрационный Три М Анкета Акрослово | Игрушка Гулливер Слайд №18 Приложение |
Домашнее задание | Подготовить мини-рассуждение на тему. «Есть животные домашние и дикие, а есть бездомные…» |
Приложение №1
Riddles
1) I am a pet.
I am soft and furry.
I like to sleep and drink milk.
I don’t like mice and dogs.
I say “Meow, meow”.
I am ….(CAT)
Я животное домашнее.
Я мягкая и пушистая.
Я люблю спать и пить молоко.
Мне не нравятся мыши и собаки.
Я говорю: “Мяу-мяу”.
Я ….(КОШКА)
2) I live on a farm.
I am pink.
I have a little tail.
My nose is called a snout.
And I say “Oink, oink”.
I am …. (PIG)
Я живу на ферме.
Я розовая.
У меня маленький хвостик.
Мой нос называется пятачком.
И я говорю: “Хрю-хрю”.
Я …. (свинка)
3) I have 4 legs and a long tail.
I like to run fast.
I let you ride
on my back.
I eat hay.
And say “Neigh, neigh”.
I am ….(HORSE)
У меня 4 ноги и длинный хвост.
Я люблю быстро бегать.
Я разрешаю тебе кататься
у меня на спине.
Я ему сено.
И говорю “Иго-го”.
Я …. (ЛОШАДЬ)
4) I am a big
farm animal.
I can be black, white
or brown.
I like to eat green grass.
I give milk.
I can say “Moo, moo”.
I am …. (COW)
Я большое животное,
живущее на ферме.
Я могу быть черной, белой
или коричневой.
Я люблю есть зеленую траву.
Я даю молоко.
Я говорю: “Му-му”.
Я …. (КОРОВА)
5)I live in a house called a coop.
I have two legs, two wings and a tail.
I eat worms and bugs and grain.
I lay eggs.
I am a… chicken
Я живу в доме, названном курятником.
У меня есть две лапы, два крыла и хвост.
Я ем червей и жуков и мелкий корм.
Я откладываю яйца.
Я…(курица)
Приложение №2
Proverbs
A bird in the hand is worth two in the bush.
A black hen lays a white egg.
Dog does not eat dog.
To buy a pig in a poke
Don't look a gift horse in the mouth.
Синица в руках – лучше соловья в лесу.
Черна корова, да бело молоко.
Ворон ворону глаз не выклюет
Купить кота в мешке
Дареному коню в зубы не смотрят.
Приложение № 3
Вопросы для группового итогового обсуждения
Сколько животных содержится на ферме и какой породы?
Есть ли дополнительные устройства для обогрева животных зимой?
Отличается ли кормление животных в зависимости от сезона?
Как убирают навоз за животными? Можно ли его использовать, для сельскохозяйственных нужд?
Есть ли различия в содержании детёнышей и взрослых животных?
Из какого материала изготовлены клетки, загоны?
Что бы вы могли предложить для усовершенствования содержания животных на ферме?
Назови продукты питания, которые производят животные этой фермы?
Приложение № 4
Приложение № 5
Анкета (работа в группе, но индивидуально)
1. На уроке я работал активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался Коротким/длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен 7. Нужны ли такие уроки Да/нет | 1. На уроке я работал активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался Коротким/длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен 7. Нужны ли такие уроки Да/нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....