Предмет | английский язык | Класс | 7 класс |
Тема урока | А.А. Милн. |
Тип урока | Систематизация и обобщение знаний и умений |
Цели | Совершенствование речевых навыков |
Речевой материал урока
| лексический — материал предыдущих уроков; грамматический — для повторения: Past Simple |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст. Форму-лировать выводы; анализировать. Уметь использовать в качестве опоры речевой образец | Научить выражать догадку, выстраивать логическую последовательность; использовать внимание и логическое мышление | формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации — формирование потребности и способности выражать собственное мнение и доброжелательно относиться к собеседнику |
Организационная структура урока |
№ этапа | Этап урока | УУД | Деятельность | ЭОР | Время
|
учителя | учащихся |
1 | Организационный этап |
| Hello! I’m glad to see you! My name is Oksana Yurievna. I’ll be your English teacher.
| Hello! We glad to see you.
That’s why I should be attentive, emotional, active listen to my classmates, to my teacher, read, ask and answer different questions, review grammar material | Слайд №1
Слайд №2 |
|
2
| Мотивация учебной деятельности
| Личностные – личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование; коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы | Речевая зарядка: Unfortunately, you don’t know me and I don’t know you. That’s why I want to find us some common interests. Do you understand the word common ?If people have the same interests they come friends and to be a real team, - Do you like to listen the music? - Do you like to spend your time in social nets? -Do you like to travel? -Do you like to sleep? -Do you like to play computer games? -Do you like to read the books? So, to start our lesson I want you to listen the music. After listening please tell me Do you know this song? - Can you name the author of this tale? What should we do to solve this task?
What do you think we will speak about at the lesson? (about the author, fairy tales…)
Постановка целей и задач урока: What do you think the theme of our lesson is? Yes, you are absolutely right.
Don’t forget to put 1,2.3 in your Self-Assessments Cards after each part of our lesson (Card)
|
This song is about… Ответы на вопросы, позволяющие в дальнейшем сформулировать тему, цель и задач урока We should…
|
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
|
|
3 | Актуализация знаний | Личностные – личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование; коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы | - At home you have also read the text about Alan Milne. Look at the screen and read after me.
- - Alan Alexander Milne
- Dorothy De Selincourt
- Daphne
- Ashdown Forest
- Winnie-the-Pooh
- Dartmouth
- Eeyore
- Piglet
2 And now take cards with your tasks. The task is the following: Say who is who in the text. So you should match the cards. Times up. Let’s check.
Now you’re ready to do the task true, false. not stated. The 1st group will read the sentences that are true,the 2nd group will read the sentences that are false and the 3d group will read the sentences that are not stated. 1) A.Milne’s father was a doctor. – False 2) Milne became a mathematician. – False 3) In London Milne worked for a famous magazine. –True 4) Milne’s wife didn’t want him to join the Army. – not stated 5) Christopher Robin is the name of a bear. – False 6) Milne wrote a lot of poems for Christopher Robin. – True 7) Milne wrote a book about Pooh’s adventures in the Forest. - True 8) Milne drew illustrations for his book himself. – False 9) All the Pooh books became very popular. – True 10) Now all Christopher Robin’s old toys are in Australia. – False (Card 2) Look at the screen and check yourself
2. We’ll continue to find some information about A. Milne’s biography to be ready to speak about him. Find in the text English equivalents of Russian expressions. Use the text Work in groups.
| Alan Alexander Milne Dorothy De Selincourt Daphne Ashdown Forest Winnie-the-Pooh Dartmouth Eeyore Piglet
1). Alan Milne is / the author of ” Winnie-the-Pooh”. 2). H.G.Wells is / a famous writer. 3). Daphner is / Alan Milne’s wife. 4). Christopher Robin is / Alan Milne’s son. 5). Ernest Shepard is the man / who did illustrations for the book. 6). Winnie-the-Pooh is / a teddy bear. 7). Eeore the donkey is / a toy animal.
True-3,6,8.11.13 False-1,2,5,10,12 Not stated-4,7,9
Работа в группах. Нахождение в тексте Упр. 23, стр. 113 следующих английских словосочетаний: 1. the headmaster of a small preparatory school 2. a mathematician 3. an editor of the university’s journal 4. he published 5. light humorous poems 6. witty works 7. a paperback 8. humorous essays 9. an assistant editor 10. a salary 11. presented her husband with 12. an adorable son 13. a teddy bear 14. rented a house 15. illustrations 16. sketches 17. came alive 18. a book of children’s verses 19. he ran a bookshop 20. the toys were ‘evacuated’
| Слайд № 5
Слайд6
Слайд №16 |
|
4 | Физкультминутка | личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения |
|
| слайд |
|
5 | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
| познавательные- анализ объектов с целью выделения признаков; поиск и выделение информации; смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, контроль и оценка процесса результатов этапа урока; регулятивные - целеполагание, контроль – сличение способа действия и его результата; коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; личностные – смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания | Now you’ll work in pairs in order to get more detailed information about A. Milne. Ask and answer questions. |
Работа в парах
|
|
|
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации | познавательные - поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка результатов деятельности; коммуникативные–- управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске сбора информации, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической формой речи; регулятивные – планирование, прогнозирование; личностные – смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, личностное самоопределение
| You’ve already known a lot of facts of A. Milne’s biography. Fill in the missing information in your cards. ( Reference Card ).Use the text to get more detailed information. Exchange your cards and check them. | Индивидуальная работа Заполнение опорных карт: 1. | Date of birth | 18.01.1882 | 2. | Home town | London | 3. | Social position | the son of a teacher | 4. | Family | married; the only son | 5. | Education | Westminster school, Cambridge | 6. | Career | mathematician by education, editor of “Granta”, writer, assistant editor of “Punch” | 7. | Literary works | humorous essays, children’s poems, stories about Winnie the Pooh, children’s verses “Now We Are Six”, “The House at Pooh Corner”, “Toad of Toad Hall” | 8. | Important dates | 1905 (first book), 1913 (married), 1914 (joined the Army), 1920 (first child), 1924 (a book of poems), 1925 (bought a farm), 1926 (the book “Winnie the Pooh”). |
|
|
|
6 | Первичное закрепление | регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка – выделение и осознание того, насколько достигнута цель; коммуникативные – умение выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности; личностные – личностное самоопределение, смыслообразование | It’s time to speak about A.Milne’s biography. Use your cards. Pay attention to the Differentiated Instruction: “5” | “4” | “3” | 8-10 sentences | 6-7 sentences | 5 sentences |
| Учащиеся составляют сообщения о биографии А.Милна с использованием опорных карт. |
|
|
7 | Рефлексия | коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные –рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ; личностные – смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение; регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель | 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson. What was difficult for you? What was interesting for you? What was boring for you?
2) Say what you know and can now. Well, children look at your Self-Assessment Cards and sum up your points for each part of the lesson. Look at the screen and choose your mark. Give me your Self-Assessment Cards. | 1.
Now I know how can read the text and answer the questions speak about A. Milne’s biography |
|
|
8 | Домашнее задание | Личностные – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация | Упр.29, стр. 118 |
|
|
|