Конспект урока по английскому языку по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок по английскому языку для 5 класса по теме "Животные"
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
«ЖИВОТНЫЕ»
Цель урока: отработка ранее полученных знаний, умений и навыков по теме «Животные», написание объявления о пропавшем животном
Планируемые результаты:
Предметные:
- повторить лексические единица по теме «Животные»;
- пользоваться языковой догадкой;
- систематизировать услышанный материал и использовать его для описания животного в устной речи и письменной речи
Метапредметные:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (раздаточным материалом, аудиодиском, компьютером).
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы работы на уроке:
- фронтальная работа,
- работа в парах,
- индивидуальная работа,
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Дидактический материал:
- карточки с изображением животных
- раздаточный материал с заданиями
Технические средства обучения:
-проектор
-магнитофон, диск с записью
-компьютер
Ход урока
- Орг. момент
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Svetlana Nikolayevna and today I'm your English teacher. How are you today? For your good answers you get these counters.
Look at the pictures on the board. What do you see? You are right. Animals.
Today we speak about animals
Do you like animals?
What is your favourite animal?
Let’s name these animals
Where can you see these animals? Right, at the zoo
Do you like going to the Zoo?
- Фонетическая разминка. Скороговорки про животных
Some animals are very fast. And you? Can you read fast?
- Pat keeps two pets.
- Pat's fat cat sat in Pat's hat.
- Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’dog.
- Активизация ранее изученной лексики по теме животные
How many animals are there on the board? You are right. Eight.
Let’s name these animals
Now look at the board again and say how many animals there are now.
Yes? Only seven. One animal ran away. What animal is it? (White tiger)
- Мотивация. Постановка проблемы. Создание проблемной ситуации.
Саn you guess what we will do? (учащиеся пробуют догадаться, чем будут заниматься на уроке).
We will help to find the tiger and to do this we are going to do some tasks.
- Look at the board. You see the animals and their characteristics. Match them.
White and black stripes | A bear |
A long trunk | A crocodile |
Sharp claws | An elephant |
A long neck | A zebra |
Sharp teeth | A giraffe |
A mane | A monkey |
A long tail | A lion |
- Повторение вопросительных предложений с использование лексики по теме «животные».
You have tables with some columns. Let’s ask questions with its help
Отработка вопросов вместе с учителем по картинке
Один ученик выходит к доске, разворачивается спиной к доске, на экране животное, задает вопросы по таблице, другие пытаются догадаться.
Is it…? | Does it …? | Has it got …? | Can it…? |
small big dangerous beautiful | eat grass (meat, leaves, fish, milk) | Long (short) tail, black stripes, sharp teeth, sharp claws white fur | run fast swim jump bite climb the trees hunt |
- Отработка вопросов в парах. Ученикам раздаются картинки с изображением животных, они, задавая друг другу вопросы по таблице, угадывают животное.
- Физкультминутка
Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high
up into the air)
Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)
Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)
While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)
Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim)
And you are not tired, so sit down.
- Развитие навыков аудирования
Let's listen to the zookeeper and fill in the observation sheet.
Check your answers. Look at the board and compare.
Observation sheet |
Name:__the white tiger_________________________________ Colour:______________________________________________ Food:______________________________________________ Has:________________________________________________ Can :_______________________________________________ |
- To find the tiger we are going to write a notice about it. Let’s do it in groups.
Complete the text and fill in the gaps:
Some days ago a white tiger ran away from London Zoo. It has got white fur with black … . It loves … very much. It can be very …, because it can bite. It has long claws and sharp … to hunt. It can get really angry, it’s not a good idea to play with it.
If you have any information, please call London Zoo.
Let’s read what we have. You had some notice but not enough.
- Let’s speak about it. Развитие навыков монологического высказывания.
- Завершающий этап.Yesterday the zookeeper called me and said that your notes helped them to find the tiger. He says thank you very much for your help.
Рефлексия What did we do to find the animal? What can we do very well?
The lesson was great interesting usual
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
с использованием приемов интерактивного обучения на уроках английского языка.
Тема урока: «Trip to London. Путешествие в Лондон».
Преподаватель: Петрова Светлана Николаевна, учитель английского языка.
Класс: 5 Д.
Дисциплина: английский язык.
Тема урока: «Trip to London. Путешествие в Лондон».
Продолжительность урока: 40 минут.
Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме «Путешествие в Лондон».
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- умение говорить о своих планах, предпочтениях, впечатлениях после поездки;
- умение вести диалог - расспрос;
- умение читать текст с извлечением необходимой информации;
- способность слушать текст и извлекать необходимую информации.
Метапредметные:
- умение логически мыслить;
- умение действовать по алгоритму;
- умение обобщать и делать выводы;
- умение выделять главное в прочитанном тексте.
Личностные:
- формирование коммуникативных навыков;
- умение работать в паре, группе и самостоятельно;
- развитие познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка;
- готовность и способность учащихся к саморазвитию.
Методы обучения: проблемный, частично поисковый, наглядно-иллюстративный, репродуктивный, интерактивный.
Методические приёмы обучения: мозговой штурм, ледокол, верю, не верю, идейная карусель, аквариум.
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.
Технические средства обучения: проектор, ноутбук.
Дидактические средства: презентация учителя, карточки с заданиями.
Эффективность использования технологии приемов интерактивного обучения:
интерактивные приемы развивают коммуникативные умения и навыки, помогают установлению эмоциональных контактов между учащимися, приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...