Конспект урока по английскому языку по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Петрова Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

«ЖИВОТНЫЕ»

Цель урока: отработка ранее полученных знаний, умений и навыков по теме «Животные», написание объявления о пропавшем животном

Планируемые результаты:

Предметные:

- повторить лексические единица по теме «Животные»;

- пользоваться языковой догадкой;

- систематизировать услышанный материал и использовать его для описания животного в устной речи и письменной речи

Метапредметные:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (раздаточным материалом, аудиодиском, компьютером).

Личностные:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы работы на уроке:

- фронтальная работа,

- работа в парах,

- индивидуальная работа,

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал:

- карточки с изображением животных

- раздаточный материал с заданиями

Технические средства обучения:

-проектор

-магнитофон, диск с записью

-компьютер

Ход урока

  1. Орг. момент

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Svetlana Nikolayevna and today I'm your English teacher. How are you today? For your good answers you get these counters.

Look at the pictures on the board. What do you see? You are right. Animals.

Today we speak about animals

Do you like animals?

What is your favourite animal?

Let’s name these animals

Where can you see these animals? Right, at the zoo

Do you like going to the Zoo?

  1. Фонетическая разминка. Скороговорки про животных

Some animals are very fast. And you? Can you read fast?

- Pat keeps two pets.

- Pat's fat cat sat in Pat's hat.

- Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’dog.

  1. Активизация ранее изученной лексики по теме животные

How many animals are there on the board? You are right. Eight.

Let’s name these animals

Now look at the board again and say how many animals there are now.

Yes? Only seven. One animal ran away. What animal is it? (White tiger)

  1. Мотивация.  Постановка проблемы. Создание проблемной ситуации.

Саn you guess what we will do? (учащиеся пробуют догадаться, чем будут заниматься на уроке).

We will help to find the tiger and to do this we are going to do some tasks.

  1. Look at the board. You see the animals and their characteristics. Match them.

White and black stripes      

 A bear

A long trunk                      

 A crocodile

Sharp claws                      

An elephant

A long neck                        

A zebra

Sharp teeth                      

A giraffe

A mane

A monkey

A long tail

A lion

  1. Повторение  вопросительных предложений с использование лексики по теме «животные».

You have tables with some columns. Let’s ask questions with its help

Отработка вопросов вместе с учителем по картинке

Один ученик выходит к доске, разворачивается спиной к доске, на экране животное, задает вопросы по таблице, другие пытаются догадаться.

Is it…?

Does it …?

Has it got …?

Can it…?

small

big

dangerous

beautiful

eat grass (meat, leaves, fish, milk)

Long (short) tail,

black stripes,

sharp teeth,

sharp claws

 white fur

run fast

swim

jump

bite

climb the trees

hunt

  1. Отработка вопросов в парах. Ученикам раздаются картинки с изображением животных, они, задавая друг другу вопросы по таблице, угадывают животное.
  2. Физкультминутка

Giraffes are tall, with necks so long. (Stand on tip toes; raise arms high

up into the air)

Elephants' trunks are big and strong. (Make trunk with a hand and an arm)

Zebras have stripes and can gallop away, (Gallop around in a circle)

While monkeys in the trees do sway. (Sway back and forth)

Old crocodile swims in a pool so deep, (Pretend to swim)

And you are not tired, so sit down.

  1.  Развитие навыков аудирования 

Let's listen to the zookeeper and fill in the observation sheet.

Check your answers. Look at the board and compare.

Observation sheet

Name:__the white tiger_________________________________

Colour:______________________________________________

Food:______________________________________________

Has:________________________________________________

Can :_______________________________________________

  1. To find the tiger we are going to write a notice about it.  Let’s do it in groups.

Complete the text and fill in the gaps:

Some days ago a white tiger ran away from  London Zoo. It has got white fur with black … . It loves … very much. It can be very …, because it can bite. It has long claws and sharp … to hunt. It can get really angry, it’s not a good idea to play with it.

If you have any information, please call London Zoo.

Let’s read what we have. You had some notice but not enough.

  1. Let’s speak about it. Развитие навыков монологического высказывания.

  1. Завершающий этап.Yesterday the zookeeper called me and said that your notes helped them to find the tiger. He says thank you very much for your help.

Рефлексия What did we do to find the animal? What can we do very well?

The lesson was            great         interesting          usual



Предварительный просмотр:

 План-конспект урока

с использованием  приемов интерактивного обучения на уроках английского языка.

Тема урока: «Trip to London. Путешествие в Лондон».

Преподаватель: Петрова Светлана Николаевна, учитель английского языка.

Класс: 5 Д.

Дисциплина: английский язык.

Тема урока: «Trip to London. Путешествие в Лондон».

Продолжительность урока: 40 минут.

Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме «Путешествие в Лондон».

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • умение говорить о своих планах, предпочтениях, впечатлениях после поездки;
  • умение вести  диалог - расспрос;
  • умение читать текст с извлечением необходимой информации;
  • способность слушать текст и извлекать необходимую информации.

Метапредметные:

  • умение логически мыслить;
  • умение действовать по алгоритму;
  •  умение обобщать и делать выводы;
  • умение выделять главное в прочитанном тексте.

   Личностные:

  • формирование коммуникативных навыков;
  • умение работать в паре, группе и самостоятельно;
  • развитие познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка;
  • готовность и способность учащихся к саморазвитию.

Методы обучения: проблемный, частично поисковый, наглядно-иллюстративный, репродуктивный, интерактивный.

Методические приёмы обучения:  мозговой штурм, ледокол, верю, не верю, идейная карусель, аквариум.

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Технические средства обучения: проектор, ноутбук.

Дидактические средства: презентация учителя, карточки с заданиями.

Эффективность использования технологии приемов интерактивного обучения:

интерактивные приемы развивают коммуникативные умения и навыки, помогают установлению эмоциональных контактов между учащимися, приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем.

Ход урока

Элемент  урока

Этап урока

Содержание этапа урока

1.Мотивация

1.Организационный

Приветствие учащихся. Демонстрация картинок, вопросы по картинкам, подводящие к формулировке темы урока. Учащиеся догадываются, что на уроке им предстоит совершить путешествие.

Для вовлечения учащихся в работу и для создания комфортной обстановки на уроке используется технология «Ледокол»

Учащимся предлагается сказать приятные слова в рамках темы «Путешествие»:

I would like to travel with you.

I would like to invite you to a beautiful island.

I would like to choose and buy souvenir for you.

I would like to walk around a big city with you.

2. Объявление, представление темы и ожидаемых учебных результатов

2.Речевая разминка. Использование технологии интерактивного обучения «Мозговой штурм»

Учащиеся формулируют тему, этапы урока, цели.

I see you are ready to travel. Let’s travel to London.

Групповая форма работы – учащиеся записывают идеи, связанные с путешествием в Лондон, объединившись в группы по 4 человека.

На данном этапе учащиеся ведут дискуссию, аргументируют свои идеи, анализируют и формулируют окончательные варианты.

3.Предоставление необходимой информации

3.Работа с текстом и отработка вопросительных предложений, 6 мин.

Чтение вслух одного и того же текста, в котором есть пропуски. Пропуски в тексте отличаются. Те, у кого вариант текста А, задают вопросы тем, у кого текст В, и наоборот, тем самым восстанавливают его полностью. После каждого пропуска в скобках имеется вопросительное слово – подсказка.

London is the capital city of England and the United Kingdom. It stands on the River Thames. London is one of the biggest and most beautiful cities in the world. The population of the city is about 9 million people. Tourists from different countries come to London to see its sights. London is famous for its well-known places, such as Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square and many others.

Text A

 London is the capital city of________ (What country ….. of?) It stands on the River Thames. London is one of _________(What … like?) in the world. The population of the city is about 9 million people. Tourists from different countries come to London _________(Why…?). London is famous for its well-known places, such as Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square and many others.

Text B

London is the capital city of England and the United Kingdom. It stands on_______(What river…?). London is one of the biggest and most beautiful cities in the world. The population of the city is about _______(What …?) people. Tourists from different countries come to London to see its sights. London is famous for its well-known places, such as________ (What places …. for?).

4.Интерактивное упражнение – центральная часть занятия

4.Развитие навыков аудирования с использованием  приема интерактивного обучения  «Верю, не верю»

 5. Развитие навыков диалогической речи с использованием  приема интерактивного обучения  «Аквариум»

6.«Идейная карусель»

        Now when you know some facts about London, let’s choose the sights we can visit. Match two parts of the sights’ names

1. Tower

a. Park

2. London

b. Square

3. Buckingham

c. Bridge

4. Hyde

d. Museum

5. Trafalgar

e. Palace

6. Big

f. Eye

7. The British

g. Ben

  1. Tower Bridge is not just bridge, it is also a museum telling its visitors about the history of the bridge. (true)
  2. London Eye is a modern fun complex for children and adults. (false)
  3.  Buckingham Palace opens its doors in August. Tourist can visit more than 100 rooms in this palace. (false)        
  4. Hyde Park is an official place for meetings and protests. (true)
  5.  Big Ben has its name due to a bell behind the clock. (true)

It’s time to choose the places we will visit. You have got special guide for tourists.

Учащимся предлагается в парах обсудить экскурсионный маршрут в рамках заданной ситуации, также необходимо объяснить свой выбор.

Примерные фразы для диалога:

What do you think about …?

Let’s visit… first.

I would like to go…, it looks interesting and exciting.

Работа в группах по 3-4 человека

Not all your classmates have been to London today. Work in small groups, choose the best present and give your reasons why you have chosen these souvenirs.

Учащиеся отправляются за покупками сувениров для своих одноклассников. На доске им представлены различные варианты сувениров, которые привозят из Лондона.

Вначале каждый в группе предлагает свои варианты, после короткого обсуждения группа предлагает окончательные результаты.

We have chosen … for Sasha, because he is fond of taking photos (sport, music).

5. Подведение итогов, оценка результатов урока

7.Рефлексия.

  1. Постановка домашнего задания.

Фронтальная форма работы – ученикам предлагаются стикеры в виде британского флага, благодаря которым они оценивают насколько интересным и увлекательным было их путешествие. Предлагается прикрепить стикер к одной из категорий: interesting, exciting, unforgettable.

Ученики получают домашнее задание:  обобщить весь материал, полученный на уроке, и написать небольшое сочинение по теме “My unforgettable trip to London”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...