«Знакомство», урок английского языка, 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Коваль Наталья Николаевна

Развернутый конспект урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развернутый конспект урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

Тема: Знакомство

Цели: 

 Образовательные: Развитие лексико-грамматических умений по теме “Знакомство”

Воспитательные:

  • воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
  • формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Задачи урока:

  • научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
  • развивать навыки аудирования и говорения, используя имитационные способности учеников.

Активная лексика/структуры: Hello! Good bye! I’m ... My name is ... What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp. (количество вводимых лексем ограниченно не большим объемом оперативной памяти младших школьников)

Речь учителя на уроке: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

Оснащение урока:  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2  – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) учебниие и рабочие тетради, слайды и аудио с новыми словами, картинки family, Nanny, boy, girl, chimp

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся: Hello! – и учит их отвечать: Hello! Озвучивает тему урока и его задачи.

2. Речевая зарядка

 Учитель представляется классу: I’m (Наталья Николаевна). Затем просит каждого ребенка представиться таким же образом. После этого учащиеся парами  приветствуют друг друга. Например:

Ученик 1: Hello! I’m Anya.

Ученик 2: Hello, Anya. I’m Alyosha. И т. д.

Учитель следит за правильностью произношения.

3. Ознакомление с новыми словами и героями УМК.

При введение новых слов и выражений обязательна опора на зрительные образы. На доске — слайд  с семьей главных героев УМК (мамой, папой, сыном Larry и дочкой Lulu) и их домашним питомцем — обезьянкой Chuckles. Учитель произносит имена (Larry, Lulu, Chuckles), и дети повторяют их хором и индивидуально.

 Затем он показывает картинку с изображением Nanny Shine и произносит соответствующее слово Nanny.

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель говорит, что это не простая няня, она еще и волшебница и различные чудесные превращения на верняка заинтересуют ребят. Он также сообщает ее имя Shine, и дети повторяют хором и индивидуально Nanny Shine.

Затем учитель показывает остальные картинки (family, boy, girl, chimp), называет слова, и учащиеся повторяют их хором и индивидуально.

У учащихся  на парты картинки с изучаемыми словами, учитель называет слова в произвольном порядке, и дети поднимают соответствующие картинки.

Картинки остаются на партах в течение всего урока, с тем чтобы учитель мог обращаться к ним, если учащиеся забыли то или иное слово.

4. Аудирование (упр 1)

Учитель пишет на доске крупно номер страницы 4 и говорит: Open your books at page four. При этом он открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Учитель говорит: Listen and point – и жестами изображает соответствующие действия. Затем он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию. Дети слушают аудиозапись упражнения и показывают на картинку. При втором прослушивании они повторяют слова в паузах хором и индивидуально и показывают на соответствующую картинку. Учитель следит за правильностью произношения. Затем отдельные учащиеся показывают на картинки и называют слова.

• Текст аудиозаписи

Family, Nanny, boy, girl, chimp.

Учитель просит учащихся разложить картинки на парте в произвольном порядке. Дети еще раз прослушивают аудиозапись упражнения 1 и раскладывают картинки, иллюстрирующие слова, в том порядке, в котором слова произносятся в упражнении.

5. Аудирование (упр 2)

Показывая на картинки, учитель просит назвать имена уже известных детям персонажей (Nanny Shine, Larry, Lulu). Включается аудиозапись, и учитель показывает на того персонажа, который произносит слова. Во время второго прослушивания дети повторяют хором и индивидуально. Затем он отрабатывает с учащимися фразы из диалога: сначала учитель говорит сам, а затем дети повторяют за ним хором и индивидуально.

Учитель следит за правильностью произношения. Во время произнесения фраз учащиеся держат картинки соответствующих персонажей (Nanny, Larry, Lulu).

 Текст аудиозаписи

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Larry: Hello, I’m Larry.

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Lulu: Hello, I’m Lulu.

Во время второго прослушивания учащиеся в паузах повторяют реплики за героями. Затем учитель просит закрыть книги, говоря при этом Close your books и закрывая свою книгу.

6. Разыгрывание диалогов.

Прежде чем дети будут их разыгрывать сами, учитель показывает, как это делать, выступая в диалоге за одного из персонажей. Дети встают и разыгрывают первый диалог, при этом они держат в руках картинки персонажей, которых они представляют. Учитель подсказывает им в случае затруднений. Таким же образом разыгрывается второй диалог.

Учитель вызывает столько пар, сколько сочтет необходимым.

Если позволяет время, учащиеся работают в парах, представляясь собственными именами. Прежде чем они начнут это делать, учитель беседует с одним из учащихся. Например:

Учитель: Hello, my name’s Nayalya. What’s your name?

Оля: Hello, I’m Olya. И т. д.

Учитель подходит к ним и помогает в случае необходимости.

Учитель обращает внимание учащихся на картинки сюжетного диалога. Он держит книгу раскрытой, показывает по очереди на всех персонажей и спрашивает: Who’s this? Учащиеся называют знакомых персонажей. Затем учитель говорит: Listen and look – и жестами изображает соответствующие действия. Он проверяет, как учащиеся поняли его инструкцию. Включается аудиозапись диалога, и дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие его.

• Текст аудиозаписи

Nanny: Hello, I’m Nanny Shine!

Mummy: Hello, Nanny Shine.

Daddy: Please, come in.

Nanny: Hello, my name’s Nanny Shine. What’s your name?

Larry: Hello! I’m Larry. This is Lulu.

Nanny: Hello, Larry! Hello, Lulu!

Lulu: Nanny! This is Chuckles!

Nanny: Oh! Goodbye, Chuckles!

 После того как дети прослушали аудиозапись, учитель показывает на третью картинку, озадаченно спрашивает: Who’s missing? — и переводит свой вопрос: «Кого не хватает на картинке?» Учитель предлагает учащимся еще раз прослушать аудиозапись и ответить на вопрос (Chuckles). Затем он дает детям время, чтобы раскрасить обезьянку.

Учитель произносит реплики диалога, а учащиеся повторяют за ним. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Аудиозапись включается еще раз, и дети повторяют в паузах реплики героев. Если позволяет время, учитель, держа свою книгу раскрытой перед классом и поочередно показывая на картинки, говорит предложения из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Учитель: Hello, I’m Nanny ...

Учащиеся: Shine. И т. д.

7. Домашнее задание.

Учитывая быструю утомляемость учеников этого возраста  требуется предоставлять возможность небольшого отдыха со сменой деятельности.

 Рабочая тетрадь, с. 3. Учитель просит детей назвать имена героев учебника (Lulu, Chuckles, Larry), а затем соединить пунктирные линии на рисунках. Пока учащиеся выполняют задание, учитель подписывает их Рабочие тетради. Закончить работу и раскрасить картинки дети могут дома.

8. Ознакомление с  выражением  Goodbye ...

 Учитель прикрепляет к доске картинки с изображением главных персонажей. Он говорит и машет рукой: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny Shine! Goodbye, Chuckles!

Учащиеся повторяют за ним. Затем учитель обращается к одному из учеников, спрашивает, как его зовут, и весь класс прощается с ним. Ученик делает вид, что уходит.

Учитель: What’s your name?

Ученик: My name’s Alyosha.

Учащиеся: Goodbye, Alyosha.

9.  Итог урока

Учитель спрашивает, как понравилась совместная  работа на уроке,  просит учеников изобразить на лицах то выражение, которое соответствовало бы  их впечатлению об уроке.

Просит напомнить, что задано на дом (раскрасить картинки в рабочей тетради на с.3).

Просит учеников перечислить, что они узнали на уроке (новые слова, героев учебника) и чему научились (приветствовать, прощаться, называть и спрашивать имя по-английски)

Учитель  оценивает работу каждого ученика, благодарит за урок, прощается

Thank you.  Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка для 5 класса «Знакомство с названиями животных»

Урок -знакомство с названиями животных на английском языке для учащихся 5 класса....

Урок английского языка в 5-м классе. Тема: "Санкт-Петербург. Первое знакомство", миниэкскурсия

Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока - ознакомить французских учащихся с ...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Развёрнутый конспект урока по английскому языку во 2 классе.Тема: Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Материал содержит  развёрнутый конспект урока по английскому языку  во 2 классе.Тема данного урока: Знакомство с английским языком. Приветствие. ИмяОсновными задачами данного урока явля...

Урок английского языка в 5 классе "Spotlight" "Урок 1. Знакомство"

Представлена технологическая карта урока...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...