Урок-игра "Остров сокровищ"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме "Остров сокровищ"
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Проблема: учащиеся испытывают затруднения с написанием ЛЕ по теме: глаголы и выбором глагольной формы в простом настоящем времени.
Цель урока:
образовательная: закрепление и систематизация изученного материала;
воспитательная: воспитание культуры общения, активности на уроке;
развивающая: развитие речевой активности, памяти, образного мышления, интереса к предмету.
Задачи:
- отработать лексику по теме “Глаголы действия” и “Наречия”;
- закрепить употребление наречий и их место в предложении;
- закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;
- отрабатывать навыки аудирования, поискового чтения, говорения.
Оборудование урока:
- классная доска;
- магнитофон;
- проектор и экран;
- наглядные материалы:
-слайды (глаголы, наречия);
-текст физ.минутки;
-раздаточный материал:
-бланки лексических заданий;
-бланки для аудирования;
-карточки грамматических заданий;
-тексты;
-иллюстрации (глаголы-действия, наречия)
-листы бумаги, клей.
План урока
I. Мотивационно-ориентационный этап (5-6 мин):
- организационный момент;
- постановка цели и задач урока.
II. Актуализация опорных знаний (5 мин):
- повторение глаголов (флэш-карты, слайды);
- повторение наречий (слайды);
- повторение Present Simple (слайды).
III. Операционально-исполнительский этап (15 мин):
- лексическое задание;
- аудирование (слайд);
- грамматическое задание.
IV. Физ.минутка (1,5 – 2 мин).
V. Этап закрепления (7-8 мин).
VI. Рефлексивно-оценочный этап (3-4 мин).
Ход урока
I. Мотивационно-ориентационный этап (5-6 минут).
1. Организационный момент. (2 минуты).
T: Hello, boys and girls! Sit down, please!
Nice to see you again!
Cl: Hello, teacher!
T: How are you today?
P1: I am fine!
P2: I am O.K., thank you.
P3: I am well, thanks.
T: I am glad you are O.K. Let’s start our English lesson.
2. Постановка цели и задач урока. (3-4 минуты)
T: It is not an ordinary lesson. Look, please. It is a ship and you are the crew of this ship. We are going to a trip to the Treasure Island. To open the box with treasure you need to find the code phrase. Look at the map, There are 5 islands, what are they? (проговаривают названия островов, высказывают предположения по поводу заданий на этих островах). So, you have to do some tasks and find the code phrase. Good luck!
II. Актуализация опорных знаний (5 минут).
T: Now we should revise the words and grammar material.
Работа со слайдами:
T: Look and repeat the verbs
CL: (учащиеся смотрят на слайды, прочитывают и проговаривают глаголы) “sing, dance, sleep, walk, play football, ride a bike, watch TV, play tennis, listen to music, read, write, speak”.
T: Well done! Pronounce the adverbs, please”.
P1: sometimes
P2: never
P3: usually
P4: always
P5: often
T: Right you are. Please, put them in order according to frequency.
P1, P2, P3: always / usually / often / sometimes / never.
(Учащиеся произносят наречия в соответствии со степенью частоты действия, учитель на слайде меняет наречия местами)
T: Thanks a lot. Now, please, read the sentences, choose the correct verb form and translate.
(Учащиеся смотрят на слайд, зачитывают предложения, выбирая верную грамматическую форму глагола, переводят на русский язык)
P1: I sometimes speak English. Я иногда говорю по-английски.
P2: He usually walks in the park. Он обычно гуляет в парке.
P3: My friend often plays football. Мой друг часто играет в футбол.
T: That’s great. Now you are ready to do some tasks. Let’s go to the Verb Island.
III. Операционально-исполнительский этап (15 минут).
1. Лексическое задание (в парах)
T: Look, we are coming to the first island; it is “The Verb Island”. You must put the letters in the correct order, write down the verbs and guess the first code word. См. Рисунок.1
P1, P2: (учащиеся в парах расставляют буквы в словах в правильном порядке, записывают их, кодовые буквы каждого слова записывают в линейку, получают первое кодовое слово)
T: Well done! Look, we have the first code word, please, write it down on the blackboard. (один из учащихся записывает кодовое слово на доске).
Кодовое слово: speaking.
Рисунок.1
2. Аудирование (индивидуально)
T: Take the sheets of paper, I’ll pronounce the sentences, you should listen, find the correct letters and write them down in the columns. For example: Sam usually watches TV after school. Crossing of usually and watch TV, there is a letter B. Are you ready? Listen carefully, please! См. Рисунок 2.
(Учитель зачитывает вслух предложения, учащиеся записывают буквы кодового слова)
- Sam usually walks in the park.
- Sam never sings songs.
- Sam often listens to music.
- Sam sometimes plays football.
- Sam always watches TV in the evening.
- Sam usually rides his bike.
- Sam often reads books.
T: Well done! What is the code word? Please, go to the blackboard and write the next code word on it. (Один из учащихся записывает кодовое слово на доске)
Кодовое слово: English.
Рисунок 2
3. Грамматическое задание.
T: Let’s move to the Grammar Island. Your next task is to complete the sentences with the correct verb form. Some of you have yellow cards, others have red cards.
Учащимся предлагаются дифференцированные задания.
1.Выбрать правильную грамматическую форму глагола (для слабых и средних учеников)
2.Вписать подходящий по смыслу глагол, поставив его в правильную форму.
Yellow card
Choose the correct form:
Example: He usually play / plays basketball.
- They often walk / walks in the park.
- He usually speak / speaks English at the lesson.
- I never play / plays football.
- We sometimes play / plays computer games.
- She always watch / watches TV in the evening.
- My friend often ride / rides his bike.
- I usually listen / listens to music.
Red card
Write down the verb in the correct form:
Example: He always . . . Russian. – He always speaks Russian.
- I usually . . . football after school.
- My friend often . . . comics.
- They sometimes . . . their bikes in the evening.
- She never . . . computer games.
- They usually . . . in the park at the weekends.
- She often . . . TV in the evening.
- My dad never . . . English.
T: Well done! It was great!
Your third code word is “is” (один из учащихся записывает третье кодовое слово на доске)
IV. Физ.минутка (2 минуты)
T: Now we are coming to the iceberg, you should move and sing otherwise you may get cold.
(Звучит музыка, учащиеся смотрят на слайд c текстом песни, поют песню и выполняют действия)
Song: Let’s run, let’s sing,
Let’s dance, let’s swim,
Let’s fly
High in the sky.
Let’s walk, let’s jump,
Let’s ride a bike,
Let’s fly
High in the sky.
T: Well done! Your singing was great. Let’s go to the Treasure Island.
V. Этап закрепления (7–8 минут)
T: Look! Look! There is a box with the treasure. But to open it you need a code phrase. You’ve already got three code words, so it is your last task. Now you work in groups. Read the sentences, choose any 3 you like and code them with pictures. You have pictures, the glue and sheets of paper. Look at the example. (смотрят пример на слайде)
(Учащимся предлагаются тексты, они их читают, выбирают 3-4 предложения и зашифровывают их при помощи картинок и клея, после этого обмениваются своими шифровками и пытаются раскодировать послания, устно проговаривая предложения)
Texts:
Anna is eleven. She usually reads books. She often watches TV after school. She always walks in the park. She sometimes sings at home. She never plays football. She sometimes rides her bike. She often plays tennis. She always sleeps at night.
Bill is twelve. He never dances. He often rides his bike after school. He always plays football at the weekends. He sometimes watches TV in the evening. He never walks in the park. He usually reads comics. He usually speaks English. He often runs after school.
David is fifteen. He usually reads in the evening. He often plays tennis after school. He never plays football. He sometimes walks in the park with his friends. He often rides his bike. He sometimes runs at the weekends. He always sleeps at night. He never sings songs.
T: Well done! You are brilliant! Your fourth code word is brilliant. Please, write it down on the blackboard. (один из учащихся записывает последнее кодовое слово на доске)
Кодовое слово: brilliant
VI. Рефлексивно-оценочный этап (3-4 минуты)
T: Well done! Look at the blackboard and pronounce the code phrase, please.
P1: Speaking English is brilliant.
T: That’s right. Let’s open our box. What are these?
P1: These are coins.
P1: I can see money.
T: You are right, my friends. Here are gold coins. Please, take the coins. If you work well and have no problems with the tasks, take three coins, if you have some difficulties take two coins, and if you don’t work hard and have many mistakes, take only one coin.
Проводится рефлексия (учащиеся берут из сундука определенное количество монет в зависимости от качества своей работы на уроке)
T: Thanks a lot for your work. Our trip has come to the end. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра "остров сокровищ"
интеллектуальная игра на 23 февраля...
Урок-игра "Путешествие за сокровищами"
Задание на КВН по по учебному материалу математики для 8 класса...
Спортивный праздник "Остров сокровищ" 1-4 кл.
Спортивный праздник проводится на спортивной площадке с использованием туристической полосы препятствий....
Спортивно - интеллектуальная игра "Остров сокровищ" (9 класс)
Умение действовать в составе коллектива, спортивные состязания,смекалка, проверка интеллекта. Каждой команде выдается свиток, в котором указывается ориентир нахождения следующей подсказки. Таким образ...
Спортивно - интеллектуальная игра "Остров сокровищ" (9 класс)
Умение действовать в составе коллектива, спортивные состязания,смекалка, проверка интеллекта. Каждой команде выдается свиток, в котором указывается ориентир нахождения следующей подсказки. Таким образ...
Внеклассное мероприятие игра "Остров сокровищ"
Игра, способная заинтересовать детей, вовлекая их в интересное приключение, где они столкнутся с различными конкурсами как интеллектуальными, так и спортивными. Также игра способствует сплочению колле...
Сценарий семейной ролевой игры-путешествия «Остров семейных сокровищ»
Цель: укрепление семейных и коллективных отношений среди детей и между родителями воспитанников средствами досуговой деятельности.Задачи:- организация совместного досуга детей и родителей;- пока...