Методические рекомендации учителю английского языка при выборе УМК (для младшего школьного возраста)
статья по английскому языку

Павлова Евгения Константиновна

Методические рекомендации учителю английского языка

при выборе УМК

(для младшего школьного возраста)

Чем следует руководствоваться при выборе учебника для изучения английского языка детьми младшего школьного возраста?

Традиционно считалось, что для изучения иностранного языка необходимо наличие так называемого «интеллекта» у обучаемых, и чем больше, тем успешнее будет процесс обучения.

Теперь мы понимаем, что люди обучаются по-разному. Мы больше не говорим об «интеллекте». Мы говорим об «интеллектуальных способностях». В классе нам необходимо учитывать различные интеллектуальные способности учащихся, чтобы опираясь на них,  мы достигали успешный результат у всех.  Деятельность учителя должна стимулировать различные интеллектуальные способности. Это означает, что всегда найдется что-то, что понравится каждому учащемуся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 539 с углублённым изучением иностранных языков

Павлова Е.К.

Методические рекомендации учителю английского языка

при выборе УМК

(для младшего школьного возраста)

Чем следует руководствоваться при выборе учебника для изучения английского языка детьми младшего школьного возраста?

Традиционно считалось, что для изучения иностранного языка необходимо наличие так называемого «интеллекта» у обучаемых, и чем больше, тем успешнее будет процесс обучения.

Теперь мы понимаем, что люди обучаются по-разному. Мы больше не говорим об «интеллекте». Мы говорим об «интеллектуальных способностях». В классе нам необходимо учитывать различные интеллектуальные способности учащихся, чтобы опираясь на них,  мы достигали успешный результат у всех.  Деятельность учителя должна стимулировать различные интеллектуальные способности. Это означает, что всегда найдется что-то, что понравится каждому учащемуся.

Современная наука определяет семь основных интеллектуальных способностей.

Лингвистические способности: чувствительность к письменному и устному слову и способность изучать язык.

Поэтому они являются ключевым элементом любого языкового курса, и его следует использовать в сочетании с другими интеллектуальными способностями.

Межличностные способности: эффективное общение с другими.

Коммуникативные практики необходимо включать с Урока 1  и далее. Это жизненно важный аспект изучения языка, который необходим для того, чтобы младшие ученики осознавали, что язык - это инструмент для общения, а не просто еще один школьный предмет. Коммуникативные виды деятельности опираются на личностные качества ребенка, учат работать вместе и разрабатывать важные коммуникационные стратегии.

Внутриличностные способности : выражение внутренних мыслей и чувств.

На уроке должны быть различные рефлексивные действия, которые помогут ученикам лучше осознать себя и открыть свой мир.

Музыкальные способности: оценка ритма и музыки.

Эти способности работают почти параллельно с лингвистическими способностями. Каждый урок должен включать хотя бы одну песню, а также различные рифмовки, ритмы и песнопения.

Телесно-кинестетические способности: координация и связь со всем телом.

Это чрезвычайно важно для развития умов и тел младших школьников, поскольку существует значительная связь между умственной и физической активностью. Учитель должен быть готов предложить множество активных видов деятельности и рифм, которые могут помочь развить телесно-кинестетический интеллект, в то же время предлагая изменение ритма и движения для вечно активного младшего ученика.

Логико-математические способности: решение проблем и логическое мышление.

Упражнения, опирающиеся на эти способности, помогают развить логическое мышление, решение проблем и выявление закономерностей. Хотя они не всегда полностью используются в классе английского языка, мы считаем, что они жизненно важны и чрезвычайно мотивируют, если они правильно представлены.

Визуально-пространственные способности: выражение и понимание через визуальный мир.

Опора на эти способности является одним из ключевых способов обучения детей. Они очень хорошо стараются познать окружающий их мир и часто думают в картинках и образах. Это делает их творческими и стимулирует их воображение.

«Если ребенок не может научиться тому, как мы учим, возможно, нам следует его учить так, как он способен обучаться », Игнасио Эстрада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста"

Задачи данной разработки - изучить координационные способности, как вид физических способностей человека; проанализировать методы развития координационных способностей у детей младшего школьного возра...

Методическая разработка "Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора"

Тема «Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора» актуальна в настоящее время.В последние несколько лет обосновано возрос интерес к хоровой педагогике. Эт...

Рекомендации родителям по снятию тревожности у детей младшего школьного возраста.

Общие принципы психологической работы с тревожными детьми...

Методическая разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста по социальному и/или духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста

Конспекты по внеурочным занятиям были разработаны для целей социального и духовно-нравственного воспитания детей на такие темы: «Как научиться быть добрым», «Как стать трудолюбивым&r...

Рекомендации родителям по развитию воображения у детей младшего школьного возраста

В работе представлен теоретический материал, а ткже методы и приемы на развитие воображения у детей младшего школьного возраста....

Методическое пособие «Занимательный английский для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и родителей учащихся...