Рабочая программа 4 класс по умк "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_ermilova_4_b_klass.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 10
г. Егорьевск
Утверждаю
Директор МОУ гиназии № 10
___________ Брызгалова М.А.
______________________ Дата
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
4 класс
Составитель: Ермилова Елена Александровна
учитель английского языка первой категории
Егорьевск, 2018-2019 уч.год
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе требований ФГОС НОО и авторской программы под редакцией: О.В. Наговицына. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.. –(базовый уровень) и рассчитана на 70 часов в год ( из расчёта 2 часа в неделю).
Выбор примерной программы и УМК обоснован принципом преемственности в обучении учащихся по английскому языку. На мой взгляд, этот учебно-методический комплекс позволяет полноценно подготовить учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ по предмету.
Цели обучения:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
- формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;
- расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся. Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? . Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; -повторение лексики по ранее изученным темам (самостоятельная работа учащихся в парах или мини-группах); прослушивание и чтение в учебнике диалога; составление собственного диалога по данному образцу (работа учащихся в парах); повторение конструкции havegot; чтение с извлечением нужной информации (самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя); выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи коллективное обсуждение результатов опроса .Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения характера tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind,friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’sveryfunny. Чтение букв a и o в сочетании с буквойr Предлогиместа in, on, under, behind, next to, in front of Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой -тренировка употребления изученных лексических единиц в речи; чтение и воспроизведение мини-диалога в парах; повторение правил образования и употребленияPresentСontinuous; чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста; подготовка к написанию рассказа о своѐм друге при консультативной помощи учителя. Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение. Профессии Мир моих Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Presentsimple и наречия частотности (how)often always, usually, sometimes, never Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о занятиях спортом; составление ответов на вопрос: «Который увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … Present Simple наречиячастотности once/twice/three times a week Рresent simple /questions/short answers глагол have to час?»; чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных; подготовка к написанию рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя; высказывание предположений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи конструкции haveto /don'thaveto; прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста. Продукты питания. Любимая еда. Фруктовый салат.тания Покупки в магазине: основные продукты питания Исчисляемые и неисчисляемые существительные, обозначающие количество. How many/ much A lot/ Not many/ Not much Модальный глагол may/may Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка слов much, many, alot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; знакомство с правилами чтения буквосочетанийФормирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалогов в ситуации бытового общения (в магазине); тренировка употребления слов much, many, alot; самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей самопроверкой; составление собственных вопросов для викторины поданной теме при консультативной помощи учителя. Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке? Времена года, 12 месяцев. Чтение буквосочетания oo Present simple в сравнении с Presentcontinuous Сравнительная степень прилагательных: Whale hins Модальный глагол must Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами,тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, тренировка в употреблении Presentsimple и Presentcontinuous; знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. Семейные праздники: день рождения. Подарки Мой день. Где ты был вчера?Настроение и чувства Порядковые числительные. Формы глагола tobe в PastSimple Чтение буквы a перед буквами s и l; Глагол tobe в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; выполнение задание на понимание текста.- тренировка употребления глагола tobe в простом прошедшем времени; самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Любимая английская сказка. Главные герои. Черты характера главных героев. Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье Вопросительная и отрицательная формы PastSimple Past Simple правильныхглаголов Глагол to be в Past Simple Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): прослушивание и чтение сказки; выполнение заданий на проверку понимания текста; знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). -тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени; знакомство с правилами чтения окончания глаголов; ---прослушивание, и воспроизведение рифмовки хором и и знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени и тренировка их употребления в речи; восстановление содержания текста с помощь иллюстраций ндивидуально . Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. Мир моих увлечений. Мой лучший день в году. Past Simple неправильных глаголов. Читать букву y; Превосходнаястепеньпри лагательных. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами в ходе прослушивания и чтения стихотворения; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания на понимание прочитанного. -тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; трансформация предложений; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Название стран. Виды занятий на отдыхе Мир моих увлечений. Планы на следующую неделю Погода Предметы и одежда для отдыха. Национальные костюмы разных стран. Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки) Структура begoingto для выражения будущего времени Структура begoingto для выражения будущего времени. Чтение слов с непроизносимыми согласными; FutureSimple. Вопросительныеслова There is / there are… Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы; прослушивание и чтение сюжетного диалога; выполнение задания на проверку понимания текста. - тренировка в речи конструкции begoingto; расспрос о планах на выходные; знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; -чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящей погоде; беседа по вопросам к тексту; подготовка к написанию письма другу.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:
Знать/ понимать:
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
- овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).
- формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
- письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
- знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
- Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
- уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.
- Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Календарно-тематическое планирование, 4 класс
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Дата проведения по плану | Дата фактическая |
Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!” | ||||
1. | Введение. Знакомство с учебником. | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
2. | Снова вместе! | |||
Модуль 1 “Семья и друзья” | ||||
3/1 | Одна большая счастливая семья. Описание человека. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | ||
4/2 | Одна большая счастливая семья. | |||
5/3 | Мой лучший друг. Семья и друзья. | |||
6/4 | Мой лучший друг. | |||
7/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 1. | |||
8/6 | Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны. | |||
9/7 | Повторение по теме «Снова вместе». | |||
10/8 | Тест №1 «Снова вместе». | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: осознанно и произвольно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
Модуль 2 “Рабочий день” | ||||
11/1 | Рабочий день. Ветеринарная клиника. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
12/2 | Ветеринарная клиника. | |||
13/3 | Работай и играй. | |||
14/4 | Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1. | |||
15/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 2. | |||
16/6 | Проект «Профессии». Один день из моей жизни. | |||
17/7 | Повторение по теме «Рабочий день». | |||
18/8 | Тест № 2 «Рабочий день» | |||
Модуль 3 “Лакомства” | ||||
19/1 | Фруктовый салат пирата. | Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
20/2 | Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата. | |||
21/3 | Приготовь еду. | |||
22/4 | Приготовь еду. Артур и Раскал. Часть 2. | |||
23/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 3. | |||
24/6 | Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. | |||
25/7 | Повторение по теме «Лакомства». | |||
26/8 | Тест №3 «Лакомства». | |||
Модуль 4 “В зоопарке” | ||||
27/1 | В зоопарке. Забавные животные. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, что делают животные в данный момент Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | ||
28/2 | Забавные животные. | |||
29/3 | Дикие животные. | |||
30/4 | Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3. | |||
31/5 | Златовласка и 3 медведя. Часть 4. | |||
32/6 | Проект «Животные». Животным нужна наша помощь! | |||
33/7 | Повторение по теме «В зоопарке». | |||
34/8 | Тест № 4 «В зоопарке». | |||
Модуль 5 “Где вы были вчера?” | ||||
35/1 | Чайная вечеринка. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
36/2 | Где ты был вчера? Чайная вечеринка. | |||
37/3 | Наше прошлое. | |||
38/4 | Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4.
| |||
39/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. | |||
40/6 | Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.
| |||
41/7 | Повторение по теме «Где вы были вчера?» | |||
42/8 | Тест № 5 «Где вы были вчера?» | |||
Модуль 6 “Расскажи сказку” | ||||
43/1 | Расскажи сказку. Заяц и черепаха. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки Коммуникативные умения (чтение): научиться читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | ||
44/2 | Заяц и черепаха. | |||
45/3 | Однажды… | |||
46/4 | Однажды… Артур и Раскал. Часть 5.
| |||
47/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. | |||
48/6 | Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок. | |||
49/7 | Повторение по теме «Расскажи сказку». | |||
50/8 | Тест № 6 «Расскажи сказку!» | |||
Модуль 7 “Памятные даты” | ||||
51/1 | Памятные даты. Лучшие времена! | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | ||
52/2 | Лучшие времена. | |||
53/3 | Волшебные моменты! | |||
54/4 | Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6.
| |||
55/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. | |||
56/6 | Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов. | |||
57/7 | Повторение по теме «Памятные даты». | |||
58/8 | Тест №7 «Памятные даты». | |||
Модуль 8 “Куда пойти” | ||||
59/1 | Куда пойти. Лучшее впереди. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | ||
60/2 | Лучшее впереди. | |||
61/3 | Привет солнцу. | |||
62/4 | Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7.
| |||
63/5 | «Златовласка и 3 медведя». Часть 8. | |||
64/6 | Проект «Костюмы народов мира». Путешествие. | |||
65/7 | Повторение по теме «Куда пойти». | |||
66/8 | Тест №8 «Куда пойти». | |||
67/9 | Повторение и закрепление изученного за год. | |||
68/10 | Итоговый тест № 9. | |||
69 | Резервный урок | |||
70 | Резервный урок |
Учебно-методическое обеспечение
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 136 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2015. 105 с.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 23 с
- Буклет с раздаточным материалом и плакаты
- CD для работы в классе
«РАССМОТРЕНО» Протокол методического объединения учителей от __._________№___ Руководитель ШМО _________________ М.Ю. Бордюкова Дата. |
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по НМР ___________Е.В. Крутова
Дата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...