Образовательная программа "Active longevity"
рабочая программа по английскому языку
Образовательная программа обучения английскому языку для людей пенсионного возраста. Программа реализуется в рамках проекта "Московское долголетие". Программа рассчитана на 2 года. Уровень Elementary.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Образовательная программа обучения английскому языку для людей пенсионного возраста. | 68.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа «Содружество»
Образовательная
программа
«Active longevity»
Срок реализации: 2 года
Автор: педагог дополнительного образования
Бурмистрова И.С.
Москва 2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
С 2018 года на территории города Москвы реализуется проект Мэра «Московское долголетие», направленный на расширение возможностей участия граждан старшего поколения в культурных, образовательных, физкультурных, оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.
За последние 7 лет средняя ожидаемая продолжительность жизни в Москве увеличилась на 3 года и превысила 77 лет. Рост продолжительности жизни, повышение качества медицинских услуг, улучшение состояния здоровья пожилых людей постепенно формируют новое отношение к старшему возрасту как к «лучшей половине жизни». Пожилые люди стремятся получить больше возможностей для активной насыщенной жизни, чтобы сохранять хорошее здоровье и бодрость на максимально длительное время.
Откликаясь на эти запросы, Правительство Москвы приняло решение о проведении масштабного проекта «Московское долголетие».
Для пенсионеров организованы спортивные, досуговые и развивающие занятия на бесплатной основе.
Проект поможет москвичам старшего возраста укрепить здоровье, получить новые знания и навыки. Спортивные секции, языковые классы и компьютерные курсы в каждом районе города — в программу вошли самые востребованные направления.
Обучение другим языкам — это тренировка памяти, возможность поближе познакомиться с мировой культурой, свободно общаться в путешествиях и шанс завести новые знакомства за рубежом.
Московское долголетие - это городская программа для тех жителей Москвы, которые хотят вести активный образ жизни и бесплатно использовать все возможности города для самореализации.
Участвовать в бесплатной программе могут все жители Москвы, которые:
- достигли пенсионного возраста – 55 лет (женщины) / 60 лет (мужчины) или досрочно вышли на пенсию)
- постоянно зарегистрированы в Москве;
- не имеют медицинских противопоказаний*
*Участие в некоторых программах и занятиях может быть ограничено в зависимости от состояния здоровья.
Программа «Active longevity» служит общей задаче – сформировать основу для активного лингвистического развития пенсионеров, вызвать у них желание изучать иностранный язык и определяет следующие цели и задачи курса.
Цели:
- Развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка.
- Формирование основ коммуникативной компетенции.
Задачи:
- формирование у слушателей первичных сведений об изучаемом языке, позволяющих осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне;
- тренировка памяти, активизация мозговых процессов;
- развитие у слушателей чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языку и культуре;
- развитие у слушателей желания изучать иностранный язык, потребности в познании мира;
- формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;
- поддержание эмоциональных и творческих способностей слушателей, их способностей к социальному взаимодействию (умение работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.).
Обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения слушателей к новому языковому миру, с целью лучшей адаптации их к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Содержание программы отвечает следующим требованиям:
- оно вызывает интерес у слушателей и положительно воздействует на их эмоции, развивает их фантазию, любознательность и творчество, формирует способности взаимодействия в речевых ситуациях;
- предметная сторона (о чем говорить, слушать, что делать) учитывает личный опыт слушателя, который он приобретает, общаясь на родном языке, и соотносит с тем опытом, который слушатели приобретают на занятиях по иностранному языку;
- открывает доступ к культуре другого народа, знакомя слушателей с особенностями повседневного быта их сверстников в стране изучаемого языка;
- дает возможность органично интегрировать в учебный процесс различные виды деятельности и тем самым создавать условия для гармоничного развития личности.
Образовательная программа «Active longevity» реализуется на протяжении 2-х лет со слушателями старше 55 лет (женщины) и старше 60 лет (мужчины) или вышедшими на пенсию досрочно.
Формы и режим занятий.
Набор слушателей в учебные группы осуществляется без ограничений с учетом норм наполняемости групп: максимально 15 человек
Дополнительный набор на 2-й год обучения осуществляется по результатам собеседования.
Учебные занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 мин.
Ожидаемые результаты.
По окончании 1-го года обучения слушатели будут:
- знать алфавит;
- владеть основами чтения;
- знать и активно использовать в речи 10-20 слов по основным темам программы;
- уметь самостоятельно строить простые предложения, отвечать на вопросы;
- уметь пользоваться основами коммуникативной речи: уметь здороваться, благодарить, прощаться;
- употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, артикли, личные, притяжательные и указательные местоимения, предлоги места и времени, спрягать глаголы to be, to have, to do. Использовать в речи конструкцию there is/are, модальный глагол can, притяжательный падеж существительных;
- иметь устойчивую мотивацию к обучению;
- развиваться способности к языковому взаимодействию (умению устанавливать контакт и вступать в диалог с другими слушателями, педагогом).
- осваивать основы коммуникативной компетенции;
По окончании 2-го года обучения слушатели будут:
- владеть речевым этикетом, необходимым в различных ситуациях;
- активно использовать в речи новые слова по основным темам программы;
- уметь составлять диалоги, анкеты, письма, рассказы на заданные темы;
- владеть техникой аудирования, правильно произносить звуки английских слов;
- знать грамматические правила и использовать в речи глаголы to do, to have, to be, can; повелительное наклонение; конструкции there is/are, there was/were, указательные местоимения this-that, these-those. Знать временные формы Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Past Continuous, Present Perfect; сравнительные и превосходные степени прилагательных; использовать косвенную речь;
- иметь представление о культурной жизни Великобритании, национальном спорте, музыке, традициях, образовании.
- продолжать укрепление и расширение коммуникативной компетенции;
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Темы программы | Количество часов по годам обучения | |||
I | II | ||||
теория | практика | теория | практика | ||
1. | Вводное занятие. | 1 | - | 1 | - |
2. | Введение в предмет | - | 1 | - | - |
3. | Лексика | 17 | 20 | 8 | 17 |
4. | Грамматика | 9 | 9 | 14 | 20 |
5. | Фонетика | 1 | 2 | - | 2 |
6. | Чтение | 4 | 6 | - | 2 |
7. | Страноведение | 2 | - | 1 | 3 |
8. | Аудирование | - | - | 1 | 3 |
34 | 38 | 25 | 47 | ||
Итого: | 72 | 72 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.Тема: «Вводное занятие».
Теория. Краткие сведения программе «Active longevity». Инструктаж по технике безопасности на занятиях. Тестирование (собеседование).
2.Тема: «Введение в предмет».
Практика. Краткое знакомство со страной изучаемого языка. Просмотр видеофильмов, презентаций, беседа.
3.Тема: «Лексика».
- «Знакомство»
1-й год обучения
Теория. Формулы приветствия и прощания: “Hello!”, “Good bye”, “How do you do”, “Nice to see you”, “Hi”, “Bye”, “See you”, “So long!”, “Have a nice day” Вопросы о себе и ответы на них: «”Who are you?”, “What is your name?”.
2-й год обучения
Теория. Семейное положение. Род деятельности. Национальности и страны. Хобби и увлечения. Формулы приветствия и прощания в зависимости от времени суток. Особенности и формулы приветствия в официальной и неофициальной обстановке. Вопросы о собеседнике: “How old are you?”, “What can you do?”.
Практика. Описание человека. Диалог-представление. Диалог-знакомство. Игра «Nationality»
- «Семья»
1-й год обучения
Теория. Название членов семьи.
Практика. Упражнение в использовании форм приветствия и прощания. Диалог «Репортёр». Составление своего «семейного древа».
2-й год обучения
Теория. Состав семьи. Название стран и национальностей.
Практика. Диалог «Репортер». Видео-урок «Давайте познакомимся!». Рассказ о составе своей семьи с описанием одного из членов. Создание и описание своего портрета или портрета друга. Хобби и увлечения. Мини-диалоги, речевые ситуации при встрече. Видео-урок «Разные страны».
- «Мое тело»
1-й год обучения
Теория. Название частей тела, частей лица. Прилагательные характеризующие себя и друзей.
Практика. Выполнение заданий с раздаточным материалом. Просмотр видеоурока по теме. Кроссворд. Описание себя и друга/родственника. Зарядка.
- «Одежда»
1-й год обучения
Теория. Название одежды. Глаголы put on, take off.
Практика. Просмотр видеоурока по теме. Описание, характеристика одежды. Поиск по описанию.
2-й год обучения
Теория. Название одежды. Характеристика и качество материала, внешнего вида и назначения. Размер.
Практика. Описание одежды. Подбор размера. Диалоги в магазине одежды: выбор товара, подбор по размеру, обмен покупки, tax-free. Просмотр видеосюжета на тему. Ситуативные диалоги.
- «Мир вокруг»
1-й год обучения
Теория. Названия животных: диких и домашних. Что животные умеют делать (a bird can fly, a frog can jump).
Название цветов радуги. И дополнительных цветов.
Название времен года и природных явлений (sun, rain, snow и т.п.).
Название овощей и фруктов, ягод.
Названия видов транспорта (a car, a bus, a ship и т.п.).
Глаголы движения: to jump, to run, to clap и т.п.
Практика. Просмотр видеоуроков по теме. Рассказ о домашнем питомце. Упражнение в употреблении слов в диалогах “Show me”, “Who lives in the house?”, “Who are you?” Называние цветов радуги, использование других цветов в описании овощей, ягод, фруктов, животных, транспорта и т.п. Использование названий овощей и фруктов в диалоге «Магазин». Называние видов транспорта, которыми пользуются. Использование в речи глаголов движения.
2-й год обучения
Теория. Транспорт. Аэропорт, вокзал, билетная касса. Таможня: досмотр и паспортный контроль. Указатели в аэропорту и на вокзале.
Практика. Просмотр видеоуроков по теме. Ситуативные диалоги: «На паспортном контроле», «Билетная касса», «Стюардесса», «Пассажир, неправильно занявший место», «Пассажир, доставляющий неудобство», «На стойке регистрации», «Досмотр багажа», «В кассе ж/д вокзала».
- «Путешествия»
2-й год обучения
Теория. Отель. Сервисы и службы. Возможные проблемы в отеле.
Практика. Ситуативные диалоги: «Бронирование номера», «Регистрация в отеле», «Проблемы в номере: замена номера, потеря ключа, мелкий ремонт, просьба о дополнительной кровати, смена полотенец и т.д.», «Дополнительные услуги в отеле»
- «Мой дом»
1-й год обучения
Теория. Части дома. Комнаты. Нежилые помещения. Дача и приусадебный участок. Мебель. Предлоги места.
Практика. Просмотр видеоурока по теме. Диалог “Where is the doll?”. Диалог «Что пропало?». Название мебели и предметов в комнатах с конструкцией there is/are. Описание своей комнаты/кухни/дачи.
8) «Счет»
1-й год обучения
Теория. Название чисел от 0 до 12 образование чисел второго десятка, образование двузначных чисел.
Прямой количественный счет. Порядковые числительные. Правила образования и особые случаи.
Практика. Диалоги: «Телефон», «Который час?» Просмотр видеоурока по теме.
Ситуативные диалоги с использованием количественных и порядковых числительных.
2-й год обучения
Теория. Система мер, принятых в Великобритании. Деньги и цены. Даты и дни рождения. Телефон, адрес. Дни недели, месяцы, части суток. Время с точностью до минуты. Многоразрядные числительные.
Практика. Ситуативные диалоги с использованием тематической лексики.
- «Приятного аппетита»
1-й год обучения
Теория. Название продуктов, готовых блюд, напитков. Название посуды. Глаголы приготовления пищи. Типовой рецепт приготовления блюда. Предлоги места.
Практика: Видео-урок «Crazylink», речевой этикет «Магазин», «Накрываем на стол», рецепт приготовления винегрета, составление меню завтрака.
2-й год обучения
Теория. Вкусовые качества продуктов: tasty, hot, yummy, cold, sweet и т.д. Глаголы по теме. Речевой этикет за столом. Предлоги места. Масленица, рецепт блинов. Типовые рецепты приготовления блюд.
Практика. Видео-урок «В магазине», ситуационные диалоги в ресторане, кафе, пабе, выбор блюд, заказ официанту. Составление рецептов и описание приготовления любимых блюд.
4.Тема: «Грамматика».
1-й год обучения
Теория. Личные местоимения. Глагол to be, спряжение .Образование вопросов с гл.to be. Глагол have. Спряжение. Глагол can. Глаголы движения. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Предлоги времени. Существительные в единственном и множественном числе. Правила образования мн.ч. сущ-ных. Исключения.
Притяжательный падеж существительных. Артикли: определенный, неопределенный, нулевой. Правила употребления. Конструкция there is/are.
Порядок слов в утвердительном и отрицательном предложениях. Типы вопросительных предложений. Порядок слов в вопросах. Вопросительные слова. Указательные местоимения.
Практика. Употребление в речи пройденных грамматических правил и конструкций. Выполнение упражнений и тестов.
2-й год обучения
Теория. Фразовые глаголы: interested in, fond of, keen on, crazy about, bored with.
Структура повествовательного предложения.
Структура вопросительного предложения. Типы вопросов.
Множественное число существительных Исключения.
Артикли. Случаи употребления.
Местоимения личные.
Спряжение глагола to be. Конструкция there is/are.
Указательные местоимения.
Present Continuous. P.C. in future plan.
Present Simple. Сравнение P.C и P.S.
Предлоги времени.
Модальные глаголы: can, could, would you like.
Притяжательный падеж существительных ед. и мн. числа.
Притяжательные местоимения: относительная и абсолютная форма.
Past Simple. Неправильные глаголы.
Past Continuous.
Степени сравнения прилагательных. Правила и исключения.
Present Perfect
Залог. Активный и пассивный. Правила и примеры.
Косвенная речь.
Too, enough
To…,for… and so that
Прилагательное + to
Существительное +существительное
Imperative.
Практика. Употребление в речи пройденных грамматических правил и конструкций. Выполнение упражнений и тестов. Просмотр видеоуроков по темам.
5.Тема: «Фонетика».
1-й год обучения.
Теория. Звуки английского языка. Долгие, краткие, открытые, глухие, звонкие, межзубные, сонорные, свистящие, шипящие.
Практика. Отработка правильного произношения звуков. Отработка звуков, в том числе с аппаратом “Master Sound”.
2-й год обучения
Теория. Знаки транскрипции. Аудио-курс “English pronunciation”.
Практика. Чтение слов по транскрипции, транскрибирование звуков и слов. Отработка звуков в упражнениях и разминках.
Скороговорки.
6.Тема: «Чтение».
1-й год обучения
Теория. Изучение алфавита. Правила чтения букв. Чтение согласных. Чтение гласных. Основы чтения. Правила слогоделения. Типы слогов. Правила чтения гласных под ударением в четырех типах слогов. Правила чтения буквосочетаний.
Практика. Работа с азбукой (кубики, мозаика, магниты).
Упражнение в чтении. Чтение слов, предложений, коротких рассказов и стихотворений.
Просмотр видеоуроков по теме.
7. Тема: «Страноведение».
1-й год обучения
Теория. Географическое расположение страны изучаемого языка - Великобритании. Знакомство со страной изучаемого языка. Столица Лондон. Государственное устройство. Социальные гарантии, медицина, льготы для пенсионеров. Презентация по страноведению.
2-й год обучения
Теория. Географическое положение Великобритании. Моря, пролив, океан, омывающие государство. Части Великобритании: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия и их столицы. Столица Великобритании – Лондон.
Название стран и национальностей.
Идеоматические выражения.
Практика. Просмотр видеофильма “Hello, London!”, видеоматериалов по теме. Использование в речевых ситуациях идеоматических выражений. Диалоги-знакомства людей разной национальности: называние стран, городов, национальностей. Просмотр презентаций по страноведению.
8. Тема: «Аудирование»
2-й год обучения
Практика. Слушание текстов, диалогов и стихов по темам программы. Частичное воспроизведение текстов и диалогов после прослушивания на английском языке. Перевод прослушанного, обсуждение, выполнение заданий и упражнений.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
I год обучения
Дата | К-во час. | Содержание | Дидактическое. пособие, ресурс | Учебная литература, ресурс |
1 | Тема: «Вводное занятие». Знакомство. Выявление мотивации слушателей. | |||
1 | Тема: «Введение в предмет» Цели и задачи обучения английскому языку. Знакомство со страной изучаемого языка. Формулы приветствия и произношения – речевой этикет. | презентация микрофон | диалог | |
37 2 2 2 4 7 5 6 9 | Тема: «Лексика»
Формулы приветствия. Формулы прощания. 2)«Семья» Названия членов семьи. 3) «Мое тело» Название частей тела. Части лица, головы. Прилагательные. Зарядка. 4)«Одежда» Название одежды. Описывают, во что одеты люди: she is wearing… Глаголы put on, take off. Прилагательные, характеристики себя и друзей 5) «Мир вокруг» 1.Животные. Названия животных Классификация: домашние и дикие. Характеристики: по размеру, по цвету, количество частей тела. Что животные умеют делать. 2. Цвета. Название цветов радуги. Дополнительные цвета. 3. Природа. Название фруктов и ягод. Название овощей. Упр-е «Покажи мне…» Фраза: I like… Ответ на вопрос: “What do you like?” Диалог «В магазине». 4. Транспорт Названия транспорта. 5. Глаголы движения. Фразы “I can”, “I like”. 6) «Мой дом» Название дома, комнаты; части комнаты. Дача и приусадебный участок. Рифмовка “It’s a ceiling”. Название комнат. Описание своей квартиры. Мебель. Игра «Пирамида At home» 7) «Счет» Название цифр от 0 до 12. Время на часах. Британская система мер. Дни недели, месяцы, времена года. Даты. Части суток. Порядковые числительные. Исключения. 8) «Приятного аппетита» Название продуктов. Фраза: I like… Ответ на вопрос: “What do you like?” Диалог «Магазин», «Кафе» Глаголы приготовления пищи. Рецепты блюд. Меню. How much/ How many Some/Any Фразы: “I’m hungry”, “I’m thirsty”, “Can I have” Посуда. Название посуды. Бытовая техника на кухне. Сервировка стола. | Фото, портреты, картинки. crazylink.ru crazylink.ru Карточки, плакаты Описание домашнего питомца. Плакат, карточки Муляжи, карточки карточки crazylink.ru Описание своей комнаты, квартиры, дачи. Ответы на вопросы. Игра «Пирамида» Карточки, плакаты, часы crazylink.ru crazylink.ru столовые приборы | crazylink.ru Описание человека по картинке. Stanley’s favourite recipes Round Up1 с.72-74 Round Up1 с.75-76 | |
18 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 | Тема: «Грамматика» Личные местоимения. Глагол to be, спряжение. Образование вопросов с гл.to be. Глагол have. Спряжение. Глагол can. Глаголы движения. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Предлоги времени. Существительные в единственном и множественном числе. Правила образования мн.ч. сущ-ных. Исключения. Притяжательный падеж существительных. Артикли: определенный, неопределенный, нулевой. Правила употребления. Конструкция there is/are. Порядок слов в утвердительном и отрицательном предложениях. Типы вопросительных предложений. Порядок слов в вопросах. Вопросительные слова. Указательные местоимения. | Таблицы, плакаты | Round Up 1 с.12 у.12, с.13, у.14-16, с.15, у.18-20 с.16-17 у.22,23,25 с.98-99 Way Ahead 1 Unit 17 ex.1 disk 2 track 30 +проверка Round Up1 с.38 у.58,с.39 у59,с.40 у.61, с.104 у.А,В, с.105 у.С Round Up1 с.66-68 Round Up1 с.70-71 Round Up1 с.28-31 Round Up1 с.3у.1, с.78 у.127 «Тесты 5-6 класс» с.84 Round Up1 с.22у.31,32, с.90у.E,F «Правила и упр. по англ.яз 1-3 класс» с.87у.1 Тесты по англ.яз 5-6 класс» с.109 Round Up1 с.11у.11, с.16-17у.24, с.99 у.D c.64-65 Round Up1 с.19-20, 31-32 «Тесты англ. яз 5-6 класс» с.114-115у.I,II,III | |
3 1 2 | Тема: «Фонетика» Звуки английского языка. Долгие, краткие, открытые, глухие, звонкие, межзубные, сонорные, свистящие, шипящие. Отработка правильного произношения звуков. | Карточки со знаками транскрипции, зеркало Лингв. оборуд-е «MasterSound» | ||
10 1 2 2 1 2 2 | Тема: «Чтение» Алфавит. Правила чтения букв. Правила чтения буквосочетаний. Чтение согласных. Чтение гласных. Типы слогов и правила чтения. | Таблицы алфавит, карточки, плакат, прописи | Смирнова Кронидова «Практическая фонетика англ. языка» с.9-12 сост.Гарин М.Н.«Англ. яз 1-3 класс. Упр-я, правила, примеры» | |
2 | Тема: «Страноведение» Знакомство со страной изучаемого языка. Географическое положение Великобритании. Столица Лондон. Государственное устройство. Социальные гарантии, медицина, льготы для пенсионеров. |
Видеофильм. Презентации по теме. | ||
Итого: | 72 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
II год обучения
Дата | К-во час. | Содержание | Дидактическое пособие, ресурс | Методическое пособие, ресурс |
1 | Тема: «Вводное занятие» План и тематика обучения. Знакомство. Выявление мотивации слушателей. | |||
25 1 3 2 3 4 4 3 5 | Тема: «Лексика» 1) «Знакомство» Формулы приветствия и прощания. Знакомство. Национальность, род деятельности, семейное положение. Хобби и увлечения. Портрет. Описание лица и одежды
В аэропорту. Указатели. Места общего пользования. Документы, Процедура регистрации. Багаж. Вылет. На борту. Прилет. Таможенный досмотр. Диалоги на Ж/Д станции, в кассе, на стойку регистрации, на таможенном посту. Адрес. 3) «Счет» Числительные. Количественные и порядковые. Названия и способы образования чисел второго десятка. Названия и способы образования многозначных чисел. Даты. Год. Адрес с индексом. Телефон. Время. Ситуационные диалоги: встреча друзей, маршрут, хобби, самочувствие, покупки. Игра «Пирамида»” How do you do?” Побудительные безличные предложения. 4) «Путешествия» 1. В отеле. Места общего пользования. Персонал. Регистрация проживания. Номер. Возможные проблемы и их устранение. Замена номера. Вопросы и просьбы. Оборудование и предметы в номере. 5) «Приятного аппетита!» Названия продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты и блюда, сезонные и экзотические овощи и фрукты, виды гарниров, десерты, напитки. Диалоги «В магазине», «В кафе», «В пабе» Вкусовые качества продуктов. Рассказ о любимом блюде. Меню. Русская национальная кухня. Масленица. Блины. Рецепты. 7) «Одежда» Размер, качество, материал, вид. Примерка и покупка одежды. Диалоги в магазине. Обмен товара 8) «Здоровье» Заболевания. Симптомы. Вызов врача. Диалоги у врача, скорая неотложная помощь, в аптеке. Первая помощь. Аптека. Лекарства. | Часы Пособие «Пирамида» | Диалог «Прибытие в аэропорт» Кисунько Е.И., Музланова Е.С. «Устные темы для подготовки к ЕГЭ» с.177-179 Round up1 с.43-50 Round up1 с.51 Round up1 c.56? c.107, с.63,у.103,104 Friends3 Test book с.18-19, с.20-21 с.30-31 с.34-35 Доп. материалы: см.приложение Round up1 и 3 с. Диалоги в отеле. Осечкин В.В. с.80-81 №3, с.81-82у. А,В Кисунько, Музланова «Устные темы для подготовки к ЕГЭ» с.180 №7,8 Русско-английский разговорник с.52-55,с.56-58 Осечкин «Английский язык. Разговорные формулы» с.90-91,103,108 «Let me tell you about Russia» с.64 Осечкин «Английский язык. Разговорные формулы» Осечкин В.В. «Англ. яз. Разговорные формулы, диалоги, тексты» с.270,267,268 «Русско-англ. разговорник» с.197-199 | |
34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 1 1 1 1 1 | Тема: «Грамматика» Фразовые глаголы: interested in, fond of, keen on, crazy about, bored with. Структура повествовательного предложения. Структура вопросительного предложения. Типы вопросов. Множественное число существительных Исключения. Артикли. Случаи употребления. Местоимения личные. Спряжение глагола to be. Конструкция there is/are. Указательные местоимения. Present Continuous. P.C. in future plan. Present Simple. Сравнение P.C и P.S. Предлоги времени. Модальные глаголы: can, could, would you like. Притяжательный падеж существительных ед. и мн. числа. Притяжательные местоимения: относительная и абсолютная форма. Past Simple Неправильные глаголы. Past Continuous. Степени сравнения прилагательных. Правила и исключения. Present Perfect Залог. Активный и пассивный. Правила и примеры. Косвенная речь. Too, enough To…,for… and so that Прилагательное + to Существительное +существительное Imperative | CD-диск "Грамматика англ.языка для школьников", иллюстрации, таблицы, плакаты таблица таблица Презентация. | Родина И.О. «Правила и упражнения по англ. яз. 1-3 класс» с.8-9, с.18-19 Сигал Т.К. «Тесты по англ.яз для 5-6 классов» с.84 Round up1 с.86, у.20-28, с.87,у.Е
«Тесты по англ.яз для 5-6 классов» с.86,у.С Round up1 с.87,у.F,c,86,у.Dс.16-17 Round up1 с.22-23, с.90у.E,F,G,H Round up1 с.20-21 Round up1 с.43-50 Round up1 с.51 Round up1 c.56? c.107, с.63,у.103,104 Round up1 с.70-71 Round up3 с.84,85 Friends 2c.65 Аудио CD3 track13 Workbook c.53,у.2,3 «Правила и упр. по англ.яз. 1-3-год обуч.» с.10 Round up3 с.17-18у.22-25, с.19у.28,с.129 у.E,F,G,H Round up3 c.48,49, с.53у.95-97, с.54у.98 Round up3 с.150у.C,D,E Round up3 с.98, с.100у.179,180, с.102у.185-187 Friends3 Test book с.10-11,40-41 «Правила и упражнения по англ.яз.» с.108-111 Round up3 с.59-60, с.61у.111,112, с.63у.115-117 New Challenges Workbook3 с.100у.1-3 R.Murphy “English grammer in use” с.204-205 Unit 63 c.126-127 Unit 64 c.128-129 Unit 79 c.158-159 Round up1 c.41-42, c.92 у.D | |
2 | Тема: «Фонетика» Знаки транскрипции. Отработка звуков в упражнениях, скороговорках и разминках. Чтение слов по транскрипции. | карточки, плакат | аудио-курс “English pronunciation” | |
4 | Тема: «Страноведение» Название стран и национальностей. Видеофильм “Hallo, London” Идеоматические выражения. | Карта, раздаточный материал карточки | Friends3 c.76-77 c.20,22 | |
4 | Тема: «Аудирование» Прослушивание и перевод текстов и диалогов. Выполнение заданий по прослушанным материалам. | CD-диски | Friends3 Test book c.40-41 “Body shop” c.10-11у.5-7 | |
Итого: | 72 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....
Единая информационная образовательная среда и информационная образовательная среда образовательного учреждения» анализ состава ИОС образовательного учреждения
Таблица анализа состава ИОС образовательного учреждения...
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Презентация "Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения"....
Знакомство с электронными образовательными ресурсами, размещенными на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Технологическая карта...
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Выступление на педагогическом совете 30.08.2012г....
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования
Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...