Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Введение неопределенного артикля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx97.87 КБ

Предварительный просмотр:

Задание

на итоговую аттестацию

Уважаемый коллега!

        В качестве задания для итоговой аттестации предлагаем выполнить проектирование урока и оформить его в виде конспекта.

Рекомендации к выполнению итогового задания

В оформлении конспекта урока просим следовать указанной ниже форме.

  1. Оформить работу в таблице, указав этап урока, в соответствии с предложенной         формой:

ФИО (полностью) Вавилова Александра Игоревна

Должность учитель английского языка

Место работы МАОУ СОШ №12 имени Олега Кошевого

Класс

Тема использование неопределенного артикля перед существительным

Цель урока -распознавать и употреблять в речи существительные с неопределенным артиклем;

  1. В таблицу необходимо вносить подробно все виды и содержание деятельности, задания, вопросы, примерные ответы учащихся.

Этапы урока, микроэтапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Ориентировочно-мотивационный этап.

1.1.Мотивация учащихся на включение в учебную деятельность.

Приветствует учащихся. Проводит опрос.

Hello! How are you today?

Do you like the weather today?

Предлагает отправиться в страну грамматики.

Today we will visit a very interesting country. Сегодня мы отправимся в страну грамматики. Там нас ждет много интересного. Чтобы познакомиться с жителями этой страны вам необходимо выполнить следующие задания.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

I am fine.

I am not bad.

I like the weather today.

The weather is bad today.

КУД: умение отвечать на вопросы.

Погружение в ситуацию с помощью презентации (виртуальное отправление в страну грамматики).

1.2.Актуализация знаний, выравнивание стартовых позиций. Создание ситуации успеха.

Организует повторение ранее изученных лексических единиц (существительных).

  • The first task for you is to answer my questions. Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите.
  • Repeat the words after me. All together!  

Повторяют и вспоминают изученную лексику.

Познавательные УД: умение извлекать информацию из иллюстраций

Dog, fox, shop, dish, pen, street, tree и т.д.

Повторяют хором.

1.3.Проблемная ситуация, постановка цели УД.

  • The second task is to find the nouns in the list.

Интересуется, что общего у этих слов.

Предлагает разделить выбранные слова на две группы.

  • The third task is to divide the words into two groups in pairs.

Спрашивает, какой вывод могут сделать дети.

Получили список слов и в парах выбирают из них существительные.

Замечают, что перед каждым существительным стоит либо a либо an.

В парах распределяют слова в две группы. В одну из групп дети пишут сущ. с буквой a,  а в другую с буквами an. Дети не знают, какое это слово.

Объясняют, что перед сущ. стоит какое-то слово. Если сущ. начинается с гласной, то ставится an. Если сущ. начинается с согласной, то ставится а.

Познавательные УД: сравнивать и группировать факты; делать выводы на основе обобщения знаний.

2.Операционно-исполнительский этап.

2.1.Решение учебной задачи.

Обсуждение решения.

Фиксация результатов.

Самооценка решения УЗ

Предлагает открыть учебники и прочитать определение понятия «неопределенный артикль». После чего предлагает сформулировать тему и цель урока.

Предлагает прочитать слова в списке и предположить, для чего нужны две формы неопределенного артикля.

Read the words and guess why we use two forms of the indefinite article.

Коммуникативные УД: вычитывать информацию, данную в явном виде

Читают определение понятия и узнают о наличии двух артиклей в английском языке и о наличии двух форм неопределенного артикля. Приходят к выводу об отсутствии данного понятия в родном языке. Формулируют тему и цель урока.

Тема – неопределенный артикль. Цель – понимать и объяснять, что такое неопределенный артикль и использовать его в предложениях.

Регулятивные УД: самостоятельно сформулировать цель деятельности.

Приходят к выводу, что форма «an» используется перед существительными, которые начинаются с гласной буквы для более удобного произнесения.

Динамическая пауза

Проводит физкультминутку.

Выполняют задания физкультминутки.

2.2.Решение типовых заданий на новый способ с проговариванием во внешней речи.

Организует умственную деятельность по воспроизведению ими новых знаний.

  • Fill in the gaps.

Предлагает устно описать картинки с фразой “I see …” , которая означает «Я вижу…».

Look at the picture and make up sentences.

Работают в парах, воспроизводят полученные знания во внешней речи.

В списке сущ. подставляют артикль либо а, либо an.

В списке слов из разных частей речи, найти сущ. и подставить либо a, либо an.

Составляют предложения с использованием неопределенного артикля.

I see a shop. I see a tree.

Познавательные УД: построение речевых высказываний

3.Рефлексивно-оценочный этап.

3.1.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует работу в группах, создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитии полученных знаний, оказывает необходимую помощь, предлагает выбрать критерии оценивания

Работают в группах, получают задания на карточках (1. заполнить пропуски в предложениях, вставить необходимую форму неопределенного артикля; 2. составить предложения с фразой «I see», которая означает «Я вижу».) Слушают друг друга и оценивают работу по выбранным критериям.

Критерии:

1) правильное произношение; 2) правильное употребление неопределенного артикля;

3) работа в группе.

Регулятивные УД: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

3.2.Включение нового знания в систему знаний по теме.

Мы с вами знаем много существительных, а сегодня узнали, что существительные не могут быть «одни» в предложении или словосочетании.

Да, перед существительными употребляются артикли.

3.3.Итоговая самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока.

Какой была тема урока?

Какая была цель урока?

Была ли достигнута цель?

Что было интересным?

Какие задания выполняли?

Что получилось или не получилось?

Как оцениваете свою работу на уроке?

Отвечают на вопросы и высказывают свое мнение.

3.4. Разноуровневое домашнее задание.

Запишите ваше домашнее задание. Выполните упражнение в учебнике – подставьте к существительным подходящий артикль.

Нарисуйте картинку с несколькими предметами и будьте готовы рассказать, что вы на ней видите (I see…)

Записывают домашнее задание.

Я произнес все звуки правильно. Everything was correct.

Я употребил неопределенный артикль правильно. I used the article correctly.

Я выполнял работу в группе. I worked in a group.

Похожее изображение

Картинки по запросу грустный смайлик

Похожее изображение

Картинки по запросу грустный смайлик

Похожее изображение

Картинки по запросу грустный смайлик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...