У тебя есть друг?
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Конспект урока английского языка в 10 классе по учебнику К.И.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_publikatsii.odt | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 10 классе по учебнику К.И. Кауфман
Тема урока: У тебя есть друг?
Цель: развитие навыков устной речи
Задачи:
Образовательные: назвать черты характера, которыми должен обладать настоящий друг; составить краткие монологические высказывания с использованием активируемой на уроке лексики
Развивающие: самостоятельно подобрать выражения, адекватные речевой ситуации; извлечь из текста информацию
Воспитательные: воспитывать у учащихся нравственные понятия: дружба, уважение, сотрудничество в классном коллективе при работе в парах и группах
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Форма работы урока: фронтальная, парная, групповая (работа в малых группах - кольцо-4человека)
Методы работы урока: словесные, наглядные, поисковые
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке: чтение скороговорки (вызывают положительные эмоции у старшеклассников и позитивно влияют на дальнейшую работоспособность)
Оснащение урока: раздаточный материал, (карточки, опорные схемы), компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point
Актуальность и целесообразность использования медиапродукта: интенсификация учебно-воспитательного процесса (эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся.
Ход урока:
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности
1.Организационный момент. Приветсвие.
-Good morning boys and girls!
-Good morning dear teacher!
-I am glad to see you!
-We are glad to see you too! (I am glad to see you too!)
-Thank you, take your seats! Let’s begin our lesson!
-Who is on duty today?
-I am on duty today/
-Who is absent today?
-All are present.
-What date is it today?
-Today is the 27 th of October.
-What was your homework?
-Our homework was ex.1,p.49
II.Основной этап урока
1. Постановки цели. Фонетическая разминка.
-At the beginnig of the lesson I want you to look at the smart board and guess what’s the theme of our lesson today?
(Либо поговорки, либо видеоматериал)
-Do you like video?
-What are they talking about?
Emily Dickinson (Эмили Диккинсон) "My friends are my estate"
Мои друзья — мое богатство
Aristotle (Аристотель)
The antidote for fifty enemies is one friend.
Противоядие против пятидесяти врагов это один друг.
-The theme of our lesson is about "Friends and friendship "
-Let’s correct the topic "Have you got a friend? "
-Do you have a friend?
2.Речевая разминка. Работа в группе.
-Let’s divided into groups and discuss in your group about qualities of a true friend.
What qualities should a true friend?
(на интерактивной доске устойчивые выражения или на карточках)
We believe that… (Мы считаем ,что…)
In my experience… ( По моему опыту…)
I’d like to point out that… (Я хотел бы отметить, что…)
In our opinion ...(По нашему мнению…)
Personally, I think …. (Лично я думаю,что …)
I’d say that… (Я бы сказал,что …)
We’d suggest that...(Мы предположили бы,чтобы…)
What I mean is … (Я имею в виду…)
-It’s time to listen some stories from some of your classmate of your group.
3.Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке: чтение скороговорки.
(карточки со скороговорками, видеоматериал)
-Let’s have a rest/ Look at the smart board, listen to the speaker, repeat after him in yourselves and then try to read some of tongue-twisters.
Пословицы:
1.Can you can a can
as a canner can
can a can?
2.Chicken in the car
and the chicken can
go,that is the way
you spell Chicago
3.Fuzzy Wuzzy was a bear,
Fuzzy Wuzzy had no hair,
Fuzzy Wuzzy wasn’t very
fuzzy , was he?
4.How many cans can
a cannibal nibble, if a
cannibal can nibble cans?
As many cans as
a cannibal can nibble if a
cannibal can nibble cans.
5.How many cookies could
a good cook could cook if
a good cook could cook
cookies? A good cook
could cook as much
cookies as a good cook
who could cook coookies
4.Проверка домашней работы.
-Find the English equivalents of my Russian sentences from ex.2,p.49
1) Мы настоятельно рекомендуем поехать в наш лагерь автобусом, поскольку именно там и тогда завязывается дружба на всю жизнь. - We strongly recommend to take our bus to camp since lifelong friendships sometimes start there and then.
2)Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть оскорбительными. - They were usually very funny and they weren’t supposed to be mean.
3)Мы не сразу поладили - We didn’t click stright away.
4)Наташа не воображала. На самом деле, казалось, что она чувствует себя неловко из-за своих хороших оценок. -Natasha didn’t show off. In fact she seemed to feel awkward about her good marks.
5)На следующий день я первой пришла в школу. - The next day I was the first to come to school.
6)Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю ,что я часто хихикала с ними. - I feel ashamed of myself now when I remember that I often giggled with them.
7)Иногда мы ругаемся из-за ерунды, но потом мы не можем заснуть, пока не помиримся. - We sometimes fall out over the smallest thing, but then we can’t go to sleep until we make up.
8)С того дня мы всегда держимся вместе. - We’ve always stick together since that day.
9)Я знаю,что я всегда могу положиться на Наташу и что она никогда не подведет меня. - I know that I can always rely on Natasha and that she will never let me down.
10)Это имеет значение — That’s what matters.
6,Выполнение упражнений по закреплению прочитанного текста.
-Open your books at p.52,ex.3 Match the words and expressions from the text with their meanings.
Keys:
1)o
2)m
3)a
4)f
5)j
6)h
7)b
8)l
9)g
10)c
11)e
12)k
13)i
14)d
15)n
-Do ex.7,p.54 in written form.
Keys:
1)out
2)with
3)on
4)down
5)off
6)over;up
7)to;down
8)with
9)-
III.Заключительный этап урока.
1.Подведение итогов урока
-What did you do?
-What have you learnt?
2.Рефлексия
-Did you like our lesson?
-Was our lesson difficult?
-What’s your spirit?
3.Домашнее задание
-Ex.8(b), p.55 , let’s open and learn
4.Выставление оценок
-I give excellent marks to…
-I give good marks to…
-I give satisfaction marks to…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
У тебя есть право на защиту
конспект классного часа...
Конспект урока Когда у тебя есть свободное время 7 класс
Когда у тебя есть свободное время 7 класс...
"У тебя есть проблемы с друзьями" проверочная работа
Проверочная работа по английскому языку в 7 классе...
тема "Когда у тебя есть свободное время" 7 класс
тема "Когда у тебя есть свободное время" 7 класс...
Конспект урока: Подготовка к написанию изложения "Хорошо, когда у тебя есть друг"
Конспект урока: Подготовка к написанию изложения "Хорошо, когда у тебя есть друг" для специальных (коррекционных) школ...
Презентация к открытому уроку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме "Сколько ..... у тебя есть?" УМК Верещагиной И.Н.....
Презентация разработана как мультимедийное сопровождение к открытому уроку по английскому языку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме Знакомство со структурой вопроса&quo...