У тебя есть друг?
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Конспект урока английского языка в 10 классе по учебнику К.И.Кауфман 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_publikatsii.odt20.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 10 классе по учебнику К.И. Кауфман

Тема урока: У тебя есть друг?

Цель: развитие навыков устной речи

Задачи:

Образовательные: назвать черты характера, которыми должен обладать настоящий друг; составить краткие монологические высказывания с использованием активируемой на уроке лексики

Развивающие: самостоятельно подобрать выражения, адекватные речевой ситуации; извлечь из текста информацию

Воспитательные: воспитывать у учащихся нравственные понятия: дружба, уважение, сотрудничество в классном коллективе при работе в парах и группах

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Форма работы урока: фронтальная, парная, групповая (работа в малых группах - кольцо-4человека)

Методы работы урока: словесные, наглядные, поисковые

Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке: чтение скороговорки (вызывают положительные эмоции у старшеклассников и позитивно влияют на дальнейшую работоспособность)

Оснащение урока: раздаточный материал, (карточки, опорные схемы), компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point

Актуальность и целесообразность использования медиапродукта: интенсификация учебно-воспитательного процесса (эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)

Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся.

Ход урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности

1.Организационный момент. Приветсвие.

-Good morning boys and girls!

-Good morning dear teacher!

-I am glad to see you!

-We are glad to see you too! (I am glad to see you too!)

-Thank you, take your seats! Let’s begin our lesson!

-Who is on duty today?

-I am on duty today/

-Who is absent today?

-All are present.

-What date is it today?

-Today is the 27 th of October.

-What was your homework?

-Our homework was ex.1,p.49

 

II.Основной этап урока

1. Постановки цели. Фонетическая разминка.

-At the beginnig of the lesson I want you to look at the smart board and guess what’s the theme of our lesson today?

(Либо поговорки, либо видеоматериал)

-Do you like video?

-What are they talking about?

Emily Dickinson (Эмили Диккинсон) "My friends are my estate"

Мои друзья — мое богатство

Aristotle (Аристотель)

The antidote for fifty enemies is one friend.

Противоядие против пятидесяти врагов это один друг.

-The theme of our lesson is about  "Friends and friendship "

-Let’s correct the topic  "Have you got a friend? "

-Do you have a friend?

2.Речевая разминка. Работа в группе.

-Let’s divided into groups and discuss in your group about qualities of a true friend.

What qualities should a  true friend?

 (на интерактивной доске устойчивые выражения или на карточках)

We believe that… (Мы считаем ,что…)

In my experience… ( По моему опыту…)

I’d like to point out that… (Я хотел бы отметить, что…)

In our opinion ...(По нашему мнению…)

Personally, I think …. (Лично я думаю,что …)

I’d say that… (Я бы сказал,что …)

We’d suggest that...(Мы предположили бы,чтобы…)

What I mean is … (Я имею в виду…)

-It’s time to listen some stories from some of your classmate of your group.

3.Элементы здоровьесберегающих технологий на уроке: чтение скороговорки.

(карточки со скороговорками, видеоматериал)

-Let’s have a rest/ Look at the smart board, listen to the speaker, repeat after him in yourselves and then try to read some of tongue-twisters.

Пословицы:

1.Can you can a can

   as a canner can

   can a can?

2.Chicken in the car

   and the chicken can

   go,that is the way

   you spell Chicago

3.Fuzzy Wuzzy was a bear,

   Fuzzy Wuzzy had no hair,

   Fuzzy Wuzzy  wasn’t very

  fuzzy , was he?

4.How many cans can

 a cannibal nibble, if a

cannibal can nibble cans?

As many cans as

a cannibal can nibble if a

cannibal can nibble cans.

5.How many cookies could

   a good cook could cook if

   a good cook could cook

   cookies? A good cook

   could cook as much

   cookies as a good cook

   who could cook coookies

4.Проверка домашней работы.

-Find the English equivalents of my Russian sentences from ex.2,p.49

1) Мы настоятельно рекомендуем поехать в наш лагерь автобусом, поскольку именно там и тогда завязывается дружба на всю жизнь. - We strongly recommend to take our bus to camp since lifelong friendships sometimes start there and then.

2)Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть оскорбительными. - They were usually very funny and they weren’t supposed to be mean.

3)Мы не сразу поладили  - We didn’t click stright away.

4)Наташа не воображала. На самом деле, казалось, что она чувствует себя неловко из-за своих хороших оценок. -Natasha didn’t show off. In fact she seemed to feel awkward about her good marks.

5)На следующий день я первой пришла в школу. - The next day I was the first to come to school.

6)Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю ,что я часто хихикала с ними. - I feel ashamed of myself now when I remember that I often giggled with them.

7)Иногда мы ругаемся из-за ерунды, но потом мы не можем заснуть, пока не помиримся. - We sometimes fall out over the smallest thing, but then we can’t go to sleep until we make up.

8)С того дня мы всегда держимся вместе. - We’ve always stick together since that day.

9)Я знаю,что я всегда могу положиться на Наташу и что она никогда не подведет меня. - I know that I can always rely on Natasha and that she will never let me down.

10)Это имеет значение — That’s what matters.

6,Выполнение упражнений по закреплению прочитанного текста.

-Open your books at p.52,ex.3 Match the words and expressions from the text with their meanings.

Keys:

1)o

2)m

3)a

4)f

5)j

6)h

7)b

8)l

9)g

10)c

11)e

12)k

13)i

14)d

15)n

-Do ex.7,p.54 in written form.

Keys:

1)out

2)with

3)on

4)down

5)off

6)over;up

7)to;down

8)with

9)-

III.Заключительный этап урока.

1.Подведение итогов урока

-What did you do?

-What have you learnt?

2.Рефлексия

-Did you like our lesson?

-Was our lesson difficult?

-What’s your spirit?

3.Домашнее задание

-Ex.8(b), p.55 , let’s open and learn

4.Выставление оценок

-I give excellent marks to…

-I give good marks to…

-I give satisfaction marks to…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”

Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают  в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...

У тебя есть право на защиту

конспект классного часа...

Конспект урока Когда у тебя есть свободное время 7 класс

Когда у тебя есть свободное время 7 класс...

"У тебя есть проблемы с друзьями" проверочная работа

Проверочная работа по английскому языку в 7 классе...

тема "Когда у тебя есть свободное время" 7 класс

тема "Когда у тебя есть свободное время" 7 класс...

Конспект урока: Подготовка к написанию изложения "Хорошо, когда у тебя есть друг"

Конспект урока: Подготовка к написанию изложения "Хорошо, когда у тебя есть друг" для специальных (коррекционных) школ...

Презентация к открытому уроку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме "Сколько ..... у тебя есть?" УМК Верещагиной И.Н.....

Презентация разработана как мультимедийное сопровождение к открытому уроку по английскому языку во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме Знакомство со структурой вопроса&quo...