резюме об устройстве на работу
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Урок по методу китайгородской с применением технологии критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по методу Китайгородской | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс
Письмо об устройстве на работу с частичной занятостью
Цель урока | научить учащихся писать официальное письмо об устройстве на работу, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. |
Задачи урока | научить учащихся:
|
Ожидаемые учебные результаты: | |
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Предметные |
|
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Материалы |
Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока) | Greetings. A brief talk about the students’ plans for the future. Teacher (T): Now watch a short video and guess what problem we are going to discuss today. (The pupils watch the video.) Контрольное задание: What are we going to speak about? Do you all agree? What other problems can be discussed in connection with future profession? (фронтальный опрос) Время на выполнение задания: 3 минуты | |
Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика и глагол should). | Работа над произносительными навыками. T.: Today we are speaking about a part-time job. We are looking through newspapers’ adverts and writing a letter of application. But first off all let/s discuss different part-time jobs. T: What part-time jobs are suitable for teens? S: a waiter, a babysitter, a sale-assistant….. T: What personal characteristics do teens need to do this jobs? S: reliable, confident….. T: Let’s sum up your ideas and name the jobs and personal characteristics (записать эту информацию на доске и проговорить). Контрольное задание: You’ve named a lot of jobs. Now choose one which would be the most suitable for you. Work in 2’s and explain your choice Время на выполнение задания: 5 минут. | |
Формирование умений работы с аутентичными текстами (рекламные объявления в газете) | T: Now we can start selecting the best part-time job for you. You have newspapers. Please look through the adverts, choose a job and explain why. Контрольное задание: Why do you think you will be good at it? Задание на активизацию внимания учащихся: Listen and say if it’s possible for your peer to do this job. You have six lessons every day, you have to do homework. Will he/she be able to cope with it? Время на выполнение задания: 5 минут. | |
Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста | I see you have chosen good jobs for you. It’s time to write a letter of application. It’s important to write a good letter. Good letter is a chance to get the job. What features a formal letter should have? Read the recommendations and find out. Then work in 4’s and discuss.
Контрольное задание: What features have you found? Do you know what information a letter of application should have? Decide which of the following would be appropriate for a letter of application. Work in 4’s and explane (ученики получают список с информацией и должны выбрать что из него нужно включать в письмо об устройстве на работу). Контрольное задание: Now read the letter (читаю письмо-образец в учебнике) and check. Задание на активизацию внимания учащихся: Listen and say if your choice is the same. Prove that your decision is right. Время на выполнение задания: 5 минут. | |
Формирование письменных навыков, закрепление изученного материала | You’ve learnt a lot. I’am sure you are ready to write a letter of application. In your letter you should write about:
Контрольное задание:Write your letter of application in such a way that an employer wants to give you the job. Задание на активизацию внимания учащихся: Swap the letters and decide if the author of the letter is good for the position. Explain why. Время на подведение итогов урока: 20 минуты. | |
Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились). | Thank you for the most interesting adverts. I believe you can start up a part-time job now. Fill in you learning dairy T: At home you should prepare for the interview. Be ready to answer employer’s questions. Any questions? The lesson is over. Thank you very much. Время на подведение итогов урока: 2 минуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа. Знакомство с лабораторным оборудованием. Устройство и работа спиртовой горелки
7 класс. Курс. "Введение в химию"...
Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс
Тема урокаЦель урока Задачи урока:...
Контрольная работа №2 по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"
Тест к главе 2 "Первое знакомство с компьютером" для учащихся 8 класса...
Контрольная работа по главе 2 "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"(7 класс)
Контрольная работа по главе 2 "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией"(7 класс) разработана по УМК Босовой Л.Л....
Урок английского языка в 9 классе по теме: Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. УМК Кауфман
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержанияСодержательная цель: : построение обобщенны...
Конспект интегрированного урока по социально - бытовой ориентировке и русскому языку: "Трудоустройство. Документы для устройства на работу. Составление заявления о приеме на работу".
Конспект предназначен для обучающихся 9 класса....
Проверочная работа по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" (7 класс)
В данном материале представлено 2 варианта проверочной работы по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" для учащихся 7 класса....