Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
objective_pet_8_kl_60_ch_2018-2019_-.docx | 40.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1998 «ЛУКОМОРЬЕ»
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся 8 классов
«Cambridge English»
Учитель: Мамедова С. А.
Квалификационная категория: высшая
Рабочая программа по английскому языку
составлена авторов по учебнику
Louise Hashemi, Barbara Thomas
«OBJECTIVE PET» в соответствии
с основными положениями
Федерального государственного
стандарта и требованиями.
2018/2019 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия PET Objective, авторы (Louise Hashemi; Barbara Thomas), и рассчитана на 60 часов (2 часа \нед).
Данный курс направлен на совершенствование навыков и умений учащихся в системе Cambridge English , а также на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
Цели:
- совершенствовать и расширить коммуникативные навыки учащихся во всех видах речевой деятельности учащихся: в аудировании, говорении, письме и чтении.
- создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к международным экзаменам по английскому языку и к участию в олимпиадах;
Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ).
Познавательный аспект: развитие у учащихся представления о менталитете и культуре англо-говорящих стран.
Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся и умения работать в группе; способность логически излагать, умения сравнивать, анализировать.
Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.
Учебный аспект: совершенствование и развитие лексико-грамматических навыков, а также умений в области диалогической и монологической речи на более высоком уровне.
Общеучебные и специальные умения
Общеучебные умения
- В процессе занятий учащиеся систематически овладевают следующими общеучебными умениями и навыками, в соответствии с программными требованиями:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной/запрашиваемой/полной и точной информации;
- работать с разными источниками на английском языке: словарями, справочниками, Интернет-ресурсами;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в школе и дома.
- Специальные умения
- Учебный материал и методический аппарат курса обеспечивают постоянное совершенствование у учащихся следующих специальных умений:
- находить ключевые слова при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться толковым и другими словарями на английском языке.
В программу включен материал, который предполагает обучать учащихся разговорной речи на более высоком уровне, чем содержание общеобразовательных программ.
Данная программа предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с устной речью, где развиваются способность логически, аргументировано и грамотно излагать, сравнивать, воображать. Развивающее обучение достигается за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Учащимся предлагается высказать свое мнение по той или иной проблеме, рассказать о себе и своем окружении.
Обучение направлено на совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей.
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений при письме; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в письменной речи;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны/стран изучаемого языка (правила написания писем разных стилей), совершенствование умений писать письма и сочинения адекватно этой специфике; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче иноязычной информации при письме;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 8-10 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по заданной теме с опорой на предложенные вопросы или план. Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 10 -12 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей). Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Учащиеся должны в процессе обучения овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение.
В области аудирования учащиеся должны понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой; понимать сообщения монологического характера, построенные на знакомом языковом материале.
В области говорения учащиеся должны уметь делать монологические высказывания (10-12 предложений); употреблять формулы речевого этикета.
Учащиеся должны уметь обобщать, классифицировать, выделять главное. Развивается умение сравнивать языковые явления в иностранном и родном языках.
Наряду с этим, результатом обучения можно считать проявление доброжелательного отношения детей друг к другу, взаимопомощи, умение договариваться и работать в группе.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-программное обеспечение:
Образовательная программа курса
Учебно-теоретическое обеспечение:
Учебное пособие Objective PET Student's Book
Учебник Objective PET содержит 30 кратких модулей с теоретическим материалом, к ним 30 тестов экзаменационного формата, в том числе введено 15 подразделов с заданиями на отработку навыков письма – сочинения, эссе, письма. Введено 5 глав на повторение всего пройденного материала.
Учебно-практическое обеспечение:
- Аудиодиск к учебному пособию.
- Диск интерактивных дополнительных упражнений к учебному пособию.
Дополнительная литература:
Objective PET Teacher’s Book - книга для учителя с ответами, тестами и дополнительными фотокопируемыми и аудио материалами, печатными листами с упражнениями для раздачи в классе в качестве дополнительного материала.
Учебный план
№ п/п | Название раздела | Количество часов | |
1 | Раздел 16 | Планируем время | 4 |
2 | Раздел 17 | Прогнозы на будущее | 4 |
3 | Раздел 18 | Кино | 4 |
Повторение и закрепление разделов 13-18. | 1 | ||
4 | Раздел 19 | Семейная жизнь | 4 |
5 | Раздел 20 | Музыка | 4 |
6 | Раздел 21 | Общение | 4 |
8 | Раздел 22 | Необъяснимые явления | 4 |
9 | Раздел 23 | Дружба | 4 |
10 | Раздел 24 | Изобретения | 3 |
Повторение и закрепление разделов 19-24. | 1 | ||
11 | Раздел 25 | Покупки | 4 |
12 | Раздел 26 | Реклама | 4 |
13 | Раздел 27 | Путешествия | 4 |
15 | Раздел 28 | Знаменитости | 4 |
16 | Раздел 29 | Еда, питание | 3 |
17 | Раздел 30 | Мальчики и девочки | 3 |
18 | Повторение и закрепление разделов 25-30 | 1 |
Итого: 60ч.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 | Раздел 16. Планируем время | Введение новой лексики по теме: «Планируем время ». Ознакомительное чтение. |
2 | Грамматический материал: going to для выражения значения будущего. | |
3 | Present в значении будущего в придаточных времени (when, after, until). | |
4 | Exam folder 16 | Аудирование с полным пониманием на слух заданной информации. Перифраз. Заполнение пропусков в предложении (1-3 слова) с сохранением точного содержания. |
5 | Раздел 17. Прогнозы на будущее | Введение новой лексики по теме: «Прогнозы на будущее ». Поисковое чтение. |
6 | Грамматический материал: « will для выражения значения будущего ». | |
7 | Формирование грамматических навыков по теме. | |
8 | Exam folder 17 | Контроль чтения. Чтение предложений и коротких текстов и соотнесение их по значению. |
9 | Раздел 18. Кино | Введение новой лексики по теме: «Кино». Изучающее чтение. |
10 | Грамматический материал: «Прошедшее совершенное время». | |
11 | Обучение фонетическим и орфографическим навыкам. | |
12 | Exam folder 18 | Аудирование с выборочным пониманием на слух заданной информации. Написание короткого сообщения. |
13 | Повторение и закрепление разделов 13-18. | |
14 | Раздел 19. Семейная жизнь | Введение новой лексики по теме: «Семейная жизнь ». Практика чтения. |
15 | Грамматический материал: «Глаголы и выражения с to infinitive /-ing; make и let». | |
16 | Закрепление грамматического материала. Выполнение лексико- грамматических упражнений в рабочей тетради. | |
17 | Exam folder 19 | Чтение текста и заполнение пропусков из данных вариантов A, B, C, D. Монологическое высказывание о своей семье. |
18 | Раздел 20. Музыка | Введение новой лексики по теме: «Музыка». Практика чтения и аудирования. |
19 | Грамматический материал: «Степени сравнения наречий; so и such; connectives». | |
20 | Практическое занятие по говорению. | |
21 | Exam folder 20 | Аудирование с пониманием основного содержания. Написание рассказа по данной теме. |
22 | Раздел 21. Общение | Введение новой лексики по теме: «Общение». Практика монологической речи. |
23 | Грамматический материал: «Have something done; косвенные команды и просьбы; притяжательные местоимения (my/mine)». | |
24 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. | |
25 | Exam folder 21 | Поисковое чтение. Установление соответствий между предложениями и содержанием прочитанного текста. |
26 | Раздел 22. Необъяснимые явления | Введение новой лексики по теме: «Необъяснимые явления». Ответы в диалоге- расспросе по теме. |
27 | Грамматический материал: «Косвенная речь». | |
28 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. | |
29 | Exam folder 22 | Перифраз. Аудирование с полным пониманием заданной информации. |
30 | Раздел 23. Дружба | Введение новой лексики по теме: «Дружба». Практика монологической речи по теме. |
31 | Грамматический материал: «Придаточные определительные; прилагательные с последующими предлогами». | |
32 | Слитное произношение: слово с согласной на конце + cлово, начинающееся на гласную. | |
33 | Exam folder 23 | Ознакомительное чтение. Комбинированный диалог. |
34 | Раздел 24. Изобретения | Введение новой лексики по теме: «Изобретения». Практика монологической речи и аудирования. |
35 | Формирование произносительных навыков. Слитное произношение: слово с r и re на конце + cлово, начинающееся на гласную | |
36 | Exam folder 24 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Написание письма. |
37 | Повторение и закрепление разделов 19-24. | |
38 | Раздел 25. Покупки | Введение новой лексики по теме: «Покупки». Поисковое чтение. |
39 | Грамматический материал: «Косвенные вопросы; too much, too many, not enough; глаголы с двумя дополнениями». | |
40 | Активизация знаний по грамматическому материалу. Формирование произносительных навыков (логическое ударение). | |
41 | Exam folder 25 | Изучающее и поисковое чтение. |
42 | Раздел 26. Реклама | Введение новой лексики по теме: «Реклама». Ответы в диалоге расспросе по теме. |
43 | Грамматический материал: «Условные придаточные предложения первого типа (Conditional 1); if и when». | |
44 | Выполнение грамматических упражнений в рабочей тетради. | |
45 | Exam folder 26 | Монологическое высказывание по теме. Написание рассказа.
|
46 | Раздел 27. Путешествия | Введение новой лексики по теме: «Путешествия». Практика аудирования. |
47 | Грамматический материал: «Наречия в начале предложения; возвратные местоимения: myself, yourself, etc; every, each, all». | |
48 | Грамматический материал: «Использование форм страдательного залога». | |
49 | Exam folder 27 | Ознакомительное и поисковое чтение. |
50 | Раздел 28. Знаменитости | Введение новой лексики по теме: «Знаменитости». Монологическое высказывания и практика чтения. |
51 | Грамматический материал: «Условные придаточные предложения второго типа (Conditional 2)». | |
52 | Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. | |
53 | Exam folder 28 | Перифраз. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. |
54 | Раздел 29. Еда, питание | Введение новой лексики по теме: «Еда, питание». Поисковое чтение. Практика монологической речи. |
55 | Грамматический материал: «So do I, Neither/Nor do I; вежливые формы вопросов». | |
56 | Exam folder 29 | Монологическое высказывание - описание фотографии; комбинированный диалог. |
57 | Раздел 30. Мальчики и девочки | Введение новой лексики по теме: «Мальчики и девочки». Чтение текста и заполнение пропусков |
58 | Выполнение грамматических упражнений на тему: «Hardly; before /after + -ing». | |
59 | Exam folder 30 | Монологическое высказывание - описание фотографии; комбинированный диалог. Практика письменной речи. |
60 | Повторение и закрепление разделов 25-30. |
Список литературы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373
- Objective Pet. Teacher’s Book. Louise Hashemi; Barbara Thomas
- Objective Pet. Student’s Book. Louise Hashemi; Barbara Thomas
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс
Внеурочная деятельность по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 7 класс "История Британии"
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 7 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс 2016-2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2016-2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс 2016-2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2017-2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 2 класс 2017-2018...