№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
|
1.Организационный момент (настрой на урок, знакомство)
2.Фонетическая и речевая разминка
| 3 минуты | Игра |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке, развивать произносительные навыки Учитель приветствует учащихся. Teacher: Hello, my dear students! I’m very happy to see you and welcome to our English lesson. My name is Oksana Vladimirovna and today I will be your English teacher. I want you to warm up. The task is very easy. You should repeat the words and the actions after me. -It’s time to think! -It’s time to speak! - It’s time to show! -Ready, steady, go! Now, let’s do it a bit faster. I don’t know anything about you, just your names and you don’t know anything about me. That’s why I want to “Break the Ice”. The task is very easy. I will say what I like and if you like the same, you should say ‘I like it, too!’ -I like chocolate and you? - I like to dance and you? Let’s start our lesson with positive emotions! |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся приветствуют учителя Учитель проводит в игровой форме знакомство с детьми для снятия напряжения. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся
| 6 минут | Кроссворд, игра, ментальная карта |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – определить совместно с учащимися тему, цель и задачи урока. Look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. There are some pictures. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example, a frog – letter Ff. Tell me, what is the topic of our lessоn? FESTIVALS Прием «мозговой штурм» -What words do you associate with the word Festivals? (работа в парах)
Учитель объявляет символ урока и раздает листы самооценки. (Приложение 2) -I give you a personal card. After each task you put down your mark. | Цель –сформулировать тему, цель и задачи урока Учитель, не объявляет темы урока, предлагает учащимся решить кроссворд и определить тему самостоятельно. Учащиеся приходят к выводу что тема: «Праздники». (Приложение 1)
Использование приема «мозгового штурма». (Приложение 1). Oбучающимся предлагается подобрать ассоциации к слову ПРАЗДНИК на английском языке? (gifts, to celebrate, vacation, festivals, cards, sweets, guests, to have fun, tasty dishes, balloon). Подбирая ассоциации в парах, сами делают выводы о цели урока (рассказывать о праздниках ). Далее учащиеся в игровой форме формулируют задачи урока. - Today we are going to talk about festivals. At the lesson we are going to speak English, learn new facts, listen and create.
В течение урока учащиеся оценивают свою работу, а в конце ставят итоговую оценку.
| Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
|
3. | Этап актуализации знаний | Время | Используемые ресурсы |
|
Актуализация навыков аудирования
Задание по карточкам: (English festivals)
| 7 минут | Видео, раздаточный материал |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- формировать навыки понимания иностранной аутентичной речи и лексики, закрепление услышанного через упражнения. -We are going to watch a video, in which a British journalist will tell you how different British Fests are. (индивидуальная работа)
- Match the Festivals with their dates and task № 2 is to fill in the table with the correct phrase. (Приложение 1). (парная работа)
| Цель– познакомиться с праздниками в Великобритании.
Ученики смотрят видео.
Затем работают индивидуально по раздаточным материалам и осуществляют взаимопроверку. Затем оценивают работы и выставляют оценки в Лист для самооценок. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Этап применения знаний и умений в новой ситуации | Время | Используемые ресурсы |
|
Активизация новых лексических единиц
| 4 минут | Видео, презентация |
Деятельность учителя |
| УУД |
Цель - – познакомить детей с лексикой по теме «Праздники», первичное закрепление.
- Look at the screen, please. Let’s watch a video. What country is it? That’s right. It is India.
- Let’s look at the pictures and try to guess what these words mean. (фронтальная работа) Учитель использует «Прием мнемотехники» для запоминания английских слов.
| Цель- приобрести навыки запоминания новых слов по теме «Праздники», применяя мнемотехнические приемы. Дети просматривают видео, догадываются о какой стране пойдет речь (Индия).
Дети догадываются о значении слов, произносят 3 раза каждое слово и используют прием мнемотехники для запоминания новых слов. (Прием фонетической ассоциации).
| Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5 | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
|
| 2 минуты | Презентация (видеоролик) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- смена учебной деятельности на уроке, Объявляет детям о физминутке. | Цель - сделать двигательный перерыв. Выполняют физминутку под музыкальное сопровождение | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
|
6 | Этап включения в систему знаний и умений | Время | Используемые ресурсы |
|
Развитие навыков чтения
| 5 минут | Учебник, аудиозапись на диске |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развивать навыки чтения с использованием новой лексики. - Now we are going to listen and read the text about Indian festival – Diwali. (индивидуальная работа). Open your books at page 50 ex. 2.
- Then take the card with exercise and write down the phrases from the text. Work in pairs. (парная работа)
| Цель: отработка навыков чтения.
Учащиеся читают текст, затем в парах выполняют упражнение к тексту. Затем читают утверждения на слайде и проверяют. Выставляют оценку за чтение в Лист для самооценок. | Познавательные: анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: выполнять учебные действия |
|
Работа над проектом |
|
|
|
Время | Используемые ресурсы |
9 минут | Раздаточный материал, презентация
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развивать навыки монологической речи о праздниках через проектную деятельность. Учитель показывает слайд праздничного плаката и спрашивает, что это такое, какая информация там содержится. Проектная деятельность. (изготовление праздничных плакатов – Рождество, День Св. Валентина и Хэллоуин). (групповая работа) - Let’s do the posters of our British Festivals. Choose the festival, please. Work in groups. Then we are going to present the posters.
| Цель- научиться составлять монологическое высказывание о праздниках.
Учащиеся в группах выполняют творческое задание по созданию праздничного постера. А затем защищают проект у доски. Работа в группах. Подводят итоги, выставляют оценки за проектную деятельность. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в Регулятивные: адекватно воспринимать предложения групп |
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
2 минуты | Лист для самооценок, цветные игрушки, наглядность «Елка» |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. - Look at your personal Tree of Progress. We are here, on the top. What is your mark for the lesson? Рефлексия. Учитель предлагает каждому ребенку выбрать игрушку определенного цвета – синюю, желтую, красную (прием «Дерево успеха») и украсить елку на доске. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Дети оценивают свою деятельность с помощью листа для самооценок.
Если урок понравился, дети прикрепляют на елку синие игрушки, если что-то не получилось на уроке – желтые игрушки, если было сложно – красные игрушки. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8 | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы |
9 |
Домашнее задание | 2 минуты | Презентация, дневники |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания (дифференциация). - Написать небольшое сообщение о празднике в России. Ex.4 p..50
- Придумать и сделать свой постер о любом празднике в России.
Прием «Выбери сам» | Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают
| Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
Итог урока. Прощание | Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. Thank you for your work, children! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day, children!
| Цель – попрощаться с учителем на английском языке.
Good bye, teacher! | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) |