У меня\нее\него нет…«Семья Браунс и их ферма». Где что находится? Дни недели.Обучение грамматике. Обучение лексике и чтению..
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

I have no...

Знать формы глагола to have, уметь использовать его в отрицательном предложении. Знать прилагательные (внешность).

 

Уметь читать слова с сочетанием all.  Уметь читать текст и отвечать на вопросы Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Знать дни недели,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_26.docx27.8 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 26

Цели: Дни недели. У меня\нее\него нет…

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

Упр 1 стр 178

Скажите, что люди говорят по-английски, если они хотят:

  1. Пожелать друг друга доброй ночи;
  2. Узнать, откуда человек родом;
  3. Узнать, который сейчас час;
  4. Поздравить кого-то с днем рождения;
  5. Узнать возраст собеседника;
  6. Сказать, что рады видеть кого-то;
  7. Сказать, что рады познакомиться с кем-то;
  8. Сказать «доброе утро»;
  9. Узнать, как зовут человека;
  10. Спросить, как идут дела;

  1. Актуализация знаний

Упр 1 стр 173

Прочитайте текст.

Упр 2 стр 179

Скажите не менее трех фраз о людях, животных и предметах на картинках. Проверьте себя.(212)

Упр 3 стр 180

Прочитайте эти слова и словосочетания и предложения. Проверьте себя. (213)

  1. Постановка целей 

Дни недели. У меня\нее\него нет…

  1. Изучение нового материала

Упр 4 стр 180

Прослушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, что сочетания букв all обычно читается как [ᴐ:l]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно. Проверьте себя. (214)

Упр 5 стр 181

На картинке вы видите холл в доме семьи Браун. Скажите, где находятся люди, животные и предметы. Проверьте себя. (215)

Упр 6 стр 182

Прослушайте, как диктор читает текст. Проверьте его за диктором, а затем прочитайте текст самостоятельно. (216)

Упр 7 стр 182

Прочитайте текст из задания 6 еще раз и ответьте на эти вопросы. Проверьте себя. (217)

6.1 Работа по учебнику.

Упр 1 стр 184

Скажите, какого цвета и размера эти мячи, а также где они находятся. Проверьте себя. (218)

Упр 2 стр 184

Посмотрите на картинки и подписи к ним и решите, как по-английски сказать: «У меня нет (я не имею) …», «У меня нет…», «У нас нет…». Послушайте запись. (219)

Упр 3 стр 185

Еще раз прочитайте текст о семье Браун (задание 6, стр. 182) и скажите, какие из животных есть у них на ферме, а каких нет. Слова в рамке помогут вам. Проверьте себя. (220)

Упр 4 стр 186

Посмотрите на картинки и скажите, что есть, а чего нет у детей. Проверьте себя. (221)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 5 стр 187

Прослушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, что сочетания букв ay и ai читаются как [ei]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно. (222)

Упр 6 стр 188

Прослушайте, как диктор произносит названия дней недели. Повторите их за диктором и постарайтесь запомнить. ( 223).

Понедельник

                             Monday

                          ['mʌndeɪ]

2

Вторник

Tuesday

[tju͟ːzde]

3

Среда

Wednesday

['wenzdeɪ]

4

Четверг

Thursday

['θɜːzdeɪ]

5

Пятница

Friday

['fraɪdeɪ]

6

Суббота

Saturday

['sætədeɪ]

7

Воскресенье

Sunday

['sʌndeɪ]

We sing on Sunday 
We work on Monday 
We read on Tuesday 
We write on Wednesday 
We listen on Friday 
We play on Saturday

Упр 7 стр 188

Послушайте, что велела сделать своим ученикам строгая учительница миссис Уайт. Повторите ее слова за диктором, затем прочитайте эти фразы. (224)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 8 стр 183

В аэропорту у трех человек раскрылись чемоданы, и их багаж перемешался. Служащие аэропорта пытаются выяснить, кому принадлежат выпавшие вещи. Подумайте, какие вопросы служащие задают друг другу, запишите их.

Упр 9 стр 183

Напишите названия трех вещей, которые могут быть.

Упр 8 стр 188

Закончите эти предложения и напишите их.

Упр 9 стр 189

Напишите названия дней недели по порядку.

Упр 10 стр 189

Сделайте подписи к этим картинкам.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по теме "обучение лексике и грамматике китайского языка"

При обучении китайскому языку широко используется коммуникативный подход, который подразумевает комплексное использование обучения всем видам речевой деятельности на основе развития устной речи. Этот ...

Игровые моменты при обучении лексики и чтению

Игровые моменты при обучении лексики и чтению (2класс, учебник Милли)...

Готовимся к Олимпиаде. Грамматика и лексика.

Задания могут быть использованы  уч-ся средней ступени в рамках подготовки к олимпиадам....

Задания ЕГЭ раздела «Владение Языком» (Language USE) «Грамматика и Лексика» (Grammar and Vocabulary) при составлении контрольных работ в старших классах.

Материал содержит основную информацию и примеры упражнений для старшеклассников при подготовке к разделу ЕГЭ "Лексика и грамматика"...

Презентация "Технологии подготовки к ГИА: Грамматика и лексика"

Данная методическая разработка посвящена технологиям подготовки к ГИА по английскому языку в 9 кл....

Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.

B11-B16 задания на словообразование....

Задания по подготовке учащихся к сдаче экзамена по французскому языку в формате ЕГЭ ( разделы: аудирование, чтение,грамматика и лексика, письмо, говорение)

В данной работе представлены разработки заданий по чтению: короткие газетные статьи информационного характера для чтения с пониманием основного содержания и отрывки из художественных произведений для ...