Конспект урока по английскому языку на тему "School Subjects"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока для 3 класса по теме "School Subjects"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3.docx | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 14.09.2018
Тема урока : School Subjects с.14-15
Класс : 3 класс
Тип урока: комбинированный
УМК : "Spotlight" 3 класс ( "Английский в фокусе") : учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, Дули, О.Е. Подоляко , В. Эванс. Просвещение, 2015/ модуль 1
Цель урока: научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах;
Задачи: - развить навыки аудирования, говорения, чтения и письма;
- от работать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;
- активизировать знакомую лексику;
- расширить словарный запас;
- развивать языковую и контекстуальную догадку;
- формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, научиться писать о себе, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple.
Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.
Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Оборудование: доска, мел, ноутбук (аудио и видео).
Ход работы:
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг. момент 2. Речевая разминка (повторение изученного материала) 3. Проверка дом/задания 4. Ознакомление с чтением новых слов 5. Введение новой лексики 6. Домашнее задание 7. Прощание | 2 мин 5-7 мин 3-4 мин 5-6 мин 5 - 7 мин 5-6 мин 9-10 мин | Good day, students. Nice to see you! How are you? (Приветствует учащихся, спрашивает как у них дела) So, students, look here. Let's say what's a word and number ? На доске учитель пишет заголовки двух колонок: school и one. Затем он произносит активные слова предыдущих уроков (pen,pencil, ruler и т. д. и числительные от 1 до 20. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. Good of you! And now we will listen and repeat, ok? Учитель включает запись песни из урока 1b One, two, three, four… и приглашает детей спеть ее. Well done! let's check your home task/ Давайте проверим ваше домашнее задание. / Open your exercise books (показазывает жестми, проверяет дом. задание, ставит оценку ) Чтение: Ok, now students look here! It's a letter E. Repeat E (Показывает на букву, просит повторить) Учитель пишет слово на доске и спрашивает у детей, в каких словах они встречали букву Е Right! let's repeat : Е . Now let's read the sentences, are the reading of E is similar? Учитель пишет на доске схему чтения буквы и произносит его , затем читает предложения. Аудирование: Open your books at page 13! Let's do the ex.3 listen and repeat ( показывая жестами) Good of you! Письмо: С. 13, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “e” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Учитель читает название урока и объясняет значение слова subject. Учитель прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие слова English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, называет слово и записывает его рядом с картинкой. Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Затем учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание. с. 14, упр. 1. Включается запись упражнения.. Затем учитель просит некоторых учащихся прочитать слова. с. 14, упр. 3. (говорение) Учитель просит учащихся прочитать образец. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости с. 15, упр. 4. Для повторения краткой формы глагола to be учитель заранее пишет на доске: I am — I’m it is — it’s you are — you’re we are — we’re he is — he’s they are — they’re she is — she’s Учитель читает образец, Урок 2a (с. 14—16) Выучить новые слова. Учебник: с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6. Рабочая тетрадь: с. 8, упр. 1, 2, 3. Goodbye, class! | Hello! We are fine, thank you. (Приветствуют учителя, отвечают на вопрос: " У нас все хорошо, спасибо.") Учащиеся выходят по очереди к доске и за писывают их в соответствующую колонку Дети слушают и исполняют одновременно с записью на кассете (с. 12). Показывают свои дом. задания Повторяют за учителем слово и звук, отвечают в каких словах они встречали данную букву , читают предложения, сравнивают произношение Дети повторяют за учителем, потом за диктором хором и индивидуально. Открывают книги и делают упр. 4 стр.13 Ученики переписывают в тетради новые слова. Делают упр- ние письменно в тетрадях. Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально Учащиеся читают образец, работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Затем некоторые пары выступают перед классом. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально, а за тем выполняют упражнение устно, правило переписывают в свои тетради для правил Записывают Д.З. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...