Какую пищу любят дети
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тема настоящего урока занимает одно из важнейших мест в общем курсе обучения иностранному языку и подготавливает к различным видам опросных работ, тестированию, олимпиадам, экзаменам; развивает устную речь
Целью урока является развитие коммуникативных умений по теме. Наряду с образовательными задачами ставились задачи воспитания у учащихся умения дифференцировать продукты питания, что имеет большое значение для учащихся данного возраста. Замечено, что дети чрезмерно увлекаются чипсами, кириешками, попкорном, кока- колой, различного рода фастфудом. Пора уже всерьёз задуматься о здоровье подрастающего поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2929-kakuyu-pishchu-lyubyat-deti.docx | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Какую пищу любят дети?
Конспект урока.
Тема: «Еда»
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Активизация и совершенствование коммуникативных умений по теме: «Еда» в экологическом контексте.
Задачи урока:
Образовательные:
*Активизировать лексический материал на уровне подстановки.
*Отрабатывать употребление в речи неопределённого местоимения: «some» и неопределённого артикля a/an с названиями продуктов питания.
*Практиковать учащихся в аудировании, чтении, говорении по теме.
*Развивать произносительные навыки.
Воспитательная: воспитывать у учащихся дифференцированное отношение к продуктам питания по степени их полезности или вредности.
Развивающие: формировать навыки и умения интеллектуального труда, включая детей в такие виды деятельности, которые развивают их волевую, эмоциональную и мотивационную сферы общения.
Валеологическая: развивать на уроке моторику пальцев руки для развития навыков устной речи.
Оборудования к уроку: УМК автора Афанасьевой за 6 класс, мультимедийный проектор, устройство лингафонного кабинета «Каллиста»
Наглядные пособия: электронная презентация «Здоровая и нездоровая пища»
Дидактический материал: электронный дидактический материал по УМК
Этап урока, его задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дополнительные материалы |
1.оргмомент | Приветствие на англ. Цели и задачи на русском. | Приветствие | |
2.фонетическая зарядка | Урочная лексика,систематизированная по степени трудности отрабатываются фонетически | Учащиеся повторяют за учителем | |
3.речевая зарядка | Now lets speak English. Sveta, how old are you? Can you cook? What can you cook? What do you like to cook? What do you like to eat?( to drink) и т. д. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | |
4.Активизация лексического материала. | Lets revise some words about Food in English, So look, listen and do the tasks……. | Дети просматривают задания из электронного материала и выполняют их. | Компьютер, графопроектор. |
5.Выполнение грамматических упражнений по электронному материалу УМК a)выполнение b)вывод | Учитель предлагает вновь посмотреть электронный материал и обратить внимание, когда употребляется «some» и когда употребляется «a/an» с продуктами питания. | ||
6.грам. упр-ие на исправление ошибок при употреблении some, a/an | Correct my mistakes… | Учащиеся исправляют ошибки. | Раздаточный материал. |
7. физкульт-минутка | Ребята выполняют пальчиковую гимнастику, повторяя слова и движения за учителем. | Слова Сухомлинского: «ум ребёнка находится на кончиках пальцев» | |
8. совершенство-вание навыков аудирования a)Электронная презентация: «какие продукты питания являются экологически чистыми, т.е. полезными для здоровья» b)Выводы. | Look, listen and say: (после просмотра презентации учитель спрашивает) «What new have you learnt? Which food is healthy which is unhealthy?” |
Просмотрев презентацию, уч-ся называют продукты полезные или вредные для здоровья, также отвечают на вопросы учителя. | Электронная презентация. Проектор. |
9.Активизация речевого материала. | Now answer the questions: “What vegetables do you like? What food don’t you like? As for me I don’t think it is healthy. | Учащиеся поддерживают разговор краткими или полными ответами. | |
10.просмотр видеоклипа: «В кафе». | После просмотра видеоклипа учитель предлагает надеть наушники и проводит упражнения на имитацию вопросительных предложений. | Учащиеся отрабатывают произносительные навыки, интонацию вопросительного предложения, просматривают видеоклип «В кафе» и составляют аналогичные диалоги. | Компьютер. Мультимедийный проектор. |
11. Ролевые игры. | Учитель осуществляет помощь через наушники. | Составив разговоры, учащиеся представляют их пара или группами. | Лингафонная система. |
12. Подведение итогов урока. |
Самоанализ урока.
Тема настоящего урока занимает одно из важнейших мест в общем курсе обучения иностранному языку и подготавливает к различным видам опросных работ, тестированию, олимпиадам, экзаменам; развивает устную речь
Целью урока является развитие коммуникативных умений по теме. Наряду с образовательными задачами ставились задачи воспитания у учащихся умения дифференцировать продукты питания, что имеет большое значение для учащихся данного возраста. Замечено, что дети чрезмерно увлекаются чипсами, кириешками, попкорном, кока- колой, различного рода фастфудом. Пора уже всерьёз задуматься о здоровье подрастающего поколения.
С этой целью было дано опережающее задание хорошо успевающей ученице подготовить презентацию по дифференциации здоровой и нездоровой пищи, которая была успешно представлена на уроке. Также ставились развивающиеся задачи формирования навыков и умений интеллектуального труда, осуществления учащимися таких видов деятельности, которые развивают эмоциональную, мотивационную сферы обучения. Необходимо было также решить конкретные задачи по развитию устной речи и языковых навыков. Чтобы успешно решить все эти задачи, необходимо было продумать здоровье – сберегающую организацию урока. Считаю, что следующие компоненты в организации урока можно считать элементами здоровье – сберегающей технологии:
1)положительный эмоциональный настрой на урок (снимает стресс, создает ситуацию успеха)
2)пальчиковая гимнастика (снимает нервно-психическое напряжение в руке и скованность, развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи.)
3) игровые моменты с помощью мультимедийных средств обучения.
4)подача материала нетрадиционным и доступным способом. (Посмотрите, как медведица употребляет «some» и «a/an» с продуктами питания и сделайте соответствующие выводы) Проблемный метод также способствует развитию навыков интеллектуального труда.
5)частая смена видов деятельности, разнообразие заданий
6)возможная консультация у учителя через лингафонную связь, не отвлекая других учеников.
7) парная и групповая виды работ.
Что касается пальчиковой гимнастики, хочу добавить, что отечественные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Бехтерев доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребёнка. Считаю, что синхронное произношение при этом весёлого стишка поднимает настроение учащихся и способствует развитию памяти и коммуникативных навыков.
Материал урока был доступен. Задачи урока решены, а значит, цель достигнута. С целью дифференцированного подхода к трудно-воспринимающим иноязычную речь давались индивидуальные задания. Они участвовали в групповой работе, а по условиям ролевой игры, если ученик хоть и мало сказал, он получает такую же оценку, как и оценка группы. А сильные учащиеся получают индивидуальное опережающее задания.
Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню учебной подготовки и развития учащихся класса. Интерес поддерживался на протяжении всего урока различными видами деятельности. Организация деятельности на уроке была адекватна обучающим, развивающим и воспитательным задачам урока. В ходе урок была организованна опора на предыдущие знания материала, на жизненный опыт учащихся. Весь труд учеников был проверен и оценён. Домашнее задание было дано в соответствии и нормами.
Список литературы:
- Учебник Афанасьевой, Михеевой: Английский язык 6 класс. Новый УМК для Российских школ.
- Книга для Учителя к учебнику английского языка за 6-ой класс.
- «Пальчиковая гимнастика». Учебно - методический журнал: « Английский журнал в школе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каких учителей любят дети?
Доброжелательность и уважение к детям приносят самые положительные результаты в процессе обучения.....
ЛЮБИТЕ ДЕТЕЙ, ТАКИМИ КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ.
Все лучшее детям? Дети. Это святое на свете.Лучшее детям. Все лучшее...
родительское собрание "Любите детей такими, какие они есть"
родительское собрание...
" Любите детей такими, какие они есть"
Словно быстрые весенние потоки проносятся наши годы, и нельзя обратить их вспять, заставить задержаться, возвратить счастливые мгновения прожитой жизни. Казалось, только вч...
Любите детей такими, какие они есть.
Нам кажется, что наш ребёнок исключительный, и эту исключительность мы пытаемся разглядеть в нём едва ли не с пелёнок. А когда он вырастает не таким, каким бы нам хотелось, мы начинаем упрекать его в ...
«Какая пища полезнее»
Урок здоровьяЦель: Формирование знаний о здоровом питании.Задачи:...
Родительское собрание "Любите детей такими, какие они есть"
Цель: определить значение родительской любви в судьбе ребенка.Задачи: формировать мотивацию на преобразование взаимоотношений между родителем и ребенком; определить стиль взаимоотношений родителей с д...