Благотворительность. Обучение навыкам монологической речи
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
План-конспект урока по английскому языку в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blagotvoritelnost.docx | 30.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Класс: 8
Тема: «Благотворительность. Обучение навыкам монологической речи".
Введение
Цель: Совершенствование навыков монологической речи для дальнейшего использования в межкультурном общении.
Цели:
- Образовательные: способствовать формированию у обучающихся умения читать с пониманием основного содержания; лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения монологической речи.
- Воспитательные: воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим; воспитывать привлечение внимания к важности проблемы благотворительности и помощи нуждающимся.
- Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
- овладение моделями высказывания на ИЯ с опорой на ключевые слова по теме "Благотворительность";
- формирование навыков и умения чтения с полным пониманием/ пониманием основного содержания/ поиском необходимой информации в тексте;
- развитие языковой догадки;
- формирование умения и навыков перевода;
- формирование лексических единиц по теме.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: 1.Овладение способностью формулировать цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.
3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные: Говорение
- высказываться по заданной теме с опорой на ключевые слова,
- правильно строить монологическое высказывание.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать полностью ответы партнера/ учителя на заданные вопросы
Чтение
- читать текст с пониманием основного содержания
- догадываться о словах, пропущенных в тексте
-находить пропущенное слово, выбирая из трех вариантов
Личностные: 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Формируемые УУД
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения между людьми, контроль высказываний на иностранном языке, обращенных к собеседнику.
Познавательные: умение структурировать знание в соответствии с поставленной задачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение анализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умение систематизировать слова по тематическому принципу.
Коммуникативные: умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение критически относиться к своей позиции; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценка текущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.
Технология урока: личностно-ориентированного обучения в сотрудничестве.
Организация пространства.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оснащение урока: учебник, звуковое приложение (CD); карточки с заданиями.
Основная часть урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный этап 1 мин | Приветствует детей, настраивает на эффективную дружную работу и позитивное настроение. | Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя | Коммуникативные: готовность к сотрудничеству |
Проверка домашнего задания. 5 мин. | Просит детей рассказать друг другу в парах устное сообщение, заданное на дом. Ходит по классу, просматривает записи детей, слушает сообщения. Исправляет ошибки. | Устная презентация сообщения на данную тему (мнение о ресторане) | Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания. |
Мотивационный этап.3 мин. Формулировка цели урока. 2 мин. | На доске – названия известных благотворительных организаций. Учитель задает вопрос о каждой из организаций: чем она занимается? Что их объединяет? Получает индивидуальные ответы детей. О чем, как вы думаете, мы сегодня будем говорить? | Отвечают на вопросы учителя. Высказывают предположения. Рассуждают, обобщают, выдвигают гипотезы | Познавательные. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Выдвигать гипотезы, делать предположения. Систематизировать. Находить сходство. Аргументировать свою позицию. Коммуникативные. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение. |
Актуализация накопленных знаний. Повторение. 2 мин. | Перед нами текст в учебнике. Попробуем спрогнозировать, о чем мы прочитаем? О благотворительности. Попробуйте объяснить название текста «Благотворительность начинается дома». Как вы это понимаете? Вывод о необходимости прочитать текст, чтобы объяснить заголовок. |
| Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знания в соответствии с поставленной задачей. Личностные: оценка текущего уровня собственных знаний. |
Этап осмысления. 21 мин. |
|
| Познавательные: поисковое чтение. Коммуникативные: умение передавать содержание учебного материала. Личностные: формирование мотивации к получению нового знания. |
|
| Познавательные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками. | |
Обсуждаем. Учитель просит объяснить (перевести) сложные слова и выражения. |
| Познавательные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками | |
Проверка усвоения. 9 мин. | Учитель просит прочитать и перевести задание (упр.3 в учебнике). Требуется ответить на три вопроса о благотворительности (можно опираться при этом на текст). Рекомендуется записать в тетрадь ключевые слова. Через 5 минут представить устные высказывания друг другу в парах. Учитель отвечает на вопросы (при необходимости). Ходит по классу, слушает ответы детей, исправляет ошибки. |
| Позн.: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Строить устное речевое высказывание. Коммун.: Умение взаимодействовать, умение оперировать активной лексикой и речевыми клише в процессе общения. Регулят.: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять самоконтроль |
Инструктаж по домашнему заданию. 1мин. | Просит детей записать в дневник д.з. (РТ, с.18 все упражнения) | Записывают в тетради план д.з., задают вопросы при наличии | |
Рефлексия 1 мин. | Достигли ли мы цели? Что было трудно? Справились ли мы с трудностями? Чему научились? | Отвечают на вопросы учителя | Регулятивные. Самостоятельно анализировать достижения цели. Осуществлять познавательную рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль навыков монологической речи. 8 класс
Данный материал может использоваться в качестве образца при контроле навыков монологической речи учащихся 8 классов....
Урок английского языка в 5-м классе с использованием ИКТ по теме: Совешенствование лексических навыков монологической речи"Animal Planet"
Краткое описание: Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтобы урок не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестанда...
урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл
урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...
Дипломная работа МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель исследования: выявить возможности использования метода проектов в формировании навыков монологической речи у младших школьников на уроках русского языка...
Тренировка навыков монологической речи и употребление речевых образцов с модальным глаголом can
Данный урок проведен в рамках предметной недели во втором классе. Цель урока: на начальном этапе сформировать монологические навыки, научить составлять примеры на английском языке, говорить о то...
«Совершенствование навыков монологической речи на немецком языке в прошедшем повествовательном времени (Imperfekt) на основе текста “Баварский период жизни выдающегося русского поэта Ф.И. Тютчева”»
Цель:совершенствование умения работы с текстомразвитие навыков высказывания собственного мнения по темеупотребление в речи прошедшего повествовательного времени Imperfekt на уже известном из уроков ли...
Формирование навыков монологической речи как высшей формы психической деятельности: приоритетность дидактического направления
Научно-популярная статья о важности развития монологической речи при обучении иностранному языку...