Открытый урок "Сколько?"
план-конспект урока по английскому языку
открытый урок по английскому языку в 3 классе на тему "How many?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок по английскому языку "How many?", 3 класс | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 3 классе по английскому языку
на тему«How many? Сколько?»
Учитель: Баинова Ю.Ю.
2016 - 2017 учебный год
Тип урока: обобщение пройденного материала в 3 классе
Цели урока:
- Совершенствование коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
- Совершенствовать навыки аудирования,
- Совершенствовать навыки диалогической речи,
- Совершенствовать навыки чтения с частичным выборочным информации,
- Совершенствовать навыки монологической речи.
Основные понятия: Дикие и домашние животные, их размер, цвет, характер и действия. Лексический материал по теме: «Животные»
Межпредметные связи: математика, физическая культура
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока
I. Организационный момент (2 мин.)
T: Good morning, children!
PP:Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
I’m glad to see you too!
T: Let us play the game «Crosses and zeros» - «Крестики-нолики».Divide into two teams. You should choose captains.
- Look at the table on the blackboard. Under the numbers you can see different tasks. At the end we will see the winner.
(Команды играют «крестики-нолики», выполняя задания, спрятанные под цифрфми:
II. Фонетическая зарядка (4 минуты)
- Но перед началом занятия давайте вспомним, как правильно произносить некоторые английские звуки
- Look at the blackboard, please. What are these sounds and the words?
На доске:
[i:] – leaf, tree, see
[k] – colour, cat, car.
T: Let us listen and sing a song «How many?».
III. Ход игры
Task 1. Речевая разминка (3 минуты)
T: Look at the blackboard, what you can see?
Презентация с изображениями разных предметов.
T: How many cars can you see on the picture?
What colour are they?
Are they new or old?
Задание 2. Совершенствование навыков аудирования (3 мин.)
T: Listen to the speaker, please. Послушайте текст и отметьте верные фразы.
(ex. 1, page № 94, ауд. № 82).
Учащиеся слушают аудиозапись и выбирают верную фразу
Задание 3. Развитие навыков устной речи (3 мин.)
T: Look at the ex. 7 (page 97, уч.). describe the pictures.
T: Саша, read their names, please.
PP: Betty, Tommy, Jane Finch, Jeff, Ben Ross, Sally King, Robin, Hob.
T: Thank you. Настя, расскажи про Томми, как он умеет танцевать? Etc.
Задание 4. Физкультминутка (1 мин.)
T: Are you tired? Let us take a rest. Everybody stand up, please.
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Shake! Shake!
Bend right, bend left,
Turn around,
And sit down!
Задание 5. Развитие навыков диалогической речи (5 мин.)
Вставь пропущенные слова и составь диалог.
- Hello!
- Hello!
- How________?
- I am fine, thank you
- What’s your name?
- I am______ .
- How many pencils do you have?
- I have ____pencils.
- What colour are they?
- They are _______ .
- Bye!
- Good - bye!
Учащиеся делятся на пары и составляют диалоги по теме.
Задание 6.Совершенствование навыков чтения (5 мин.)
T: Look at the ex.5, page 96 (уч.). Read the text and find how many students are in the class.
-Read the text again and answer the questions.
Ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.
Задание 7. Развитие орфографических навыков (3 мин.)
Составьте из букв названия числительных, соблюдая орфографию.
Задание 8. Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях
(5 мин.)
1. Fill in with the right form of verbs (am/is/are; like/likes; dance/to dance).
Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, выбирая правильные формы глаголов. (5 мин.)
Одновременно с выполнением этого задания капитаны команд выполняют индивидуальное задание( конкурс капитанов)
Задание 9. Капитанcкий конкурс (совершенствование навыков говорения 7 мин.)
1. Look at the blackboard and find what you can see on the picture:
- How many animals are there?
- What colour are they?
- Are they big or small?
- How many trees on the picture?
- Are they tall or low? Etc.
Капитаны команд выполняют индивидуальное задание письменно (одновременно с капитанами, остальные члены команд выполняют задание № 8).
Сначала подводятся итоги задания № 8, потом подводятся итоги конкурса капитанов.
III. Итоги урока (4 мин.).
Let us see how many crosses and zeros we have - ………. Team «…..» becomes the winner
Children, our lesson is over. Что вы научились делать на сегодняшнем уроке? (ответы учащихся)
Давайте оценим вашу работу на уроке:
If you like the lesson, take the cards with a happy face. If you do not like the lesson, take the card with a sad face, please.
Обе команды сегодня выступали замечательно, особенно сегодня отличились……….
Молодцы! Very good! Thank you very much!
-It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.
Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....