План-конспект урока английского языка в 6 классе Настольные игры. Формирование навыков устной речи
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Лищёва Марьяна Владимировна


Конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 «А» классе

(на основе УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6», unit 6 «Leisure activities.»)

Тема: Настольные игры. Формирование навыков устной речи.

Тип урока: комбинированный

Время длительности урока: 40 мин.

Цель:Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Настольные игры». Активизация  в устной речи посредством различных видов упражнений.

Задачи урока:

Образовательные:

  • освоить  новые лексические единицы по теме «Досуг. Настольные игры»;
  • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.

Развивающие:

  • развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  • развивать умения выделять главное, систематизировать изученный материал.

Воспитательные:

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • воспитать интерес и положительное отношение к изучению английского языка;
  • формировать чувство ответственности за результат совместного труда;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • представлять монологическое высказывание по теме «Настольные игры»;
  • понимание на слух речи учителя, одноклассников в процессе урока;
  • приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых способностей.

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • формирование умения осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  •  формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Речевой материал: лексика по теме «Свободное время», «Настольные игры».

Грамматическийматериал:Present Simple и Present Continuous.

Оборудование: УМК «Spotlight», компьютер, проектор,аудиоколонки, презентация,

аудиозапись к учебнику, раздаточный материал с заданиями.

План урока:

  1. Организационный момент урока – 2 мин
  2. Речевая разминка  - 2 мин

3.Фонетическая зарядка - 2 мин4. Сообщение темы и целей урока – 5 мин5. Аудирование – 9 мин6. Чтение и составление описания игр - 6 мин

7. Физ.минутка – 3 мин8. Развитие умений и навыков устной речи(составление синквейна, обобщение изученного материала) – 6 мин                       9. Домашнее задание – 2 мин    10. Рефлексия – 2 мин11. Подведение итогов урока (выставление и комментирование оценок)– 1 мин

Ходурока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

2 мин

- Good morning, children. Sit down, please.

- How are you?

So, let’s start our lesson.

- What date is it today?

- What day is it?

- Who is absent today?

I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it.

-Good morning.

-I’m fine? Thanks and you?

-It is the 28th of January.

-It is Monday.

-All are present.

2

Речевая разминка

2мин

Now I want to know about you. I would like to know how you like to spend your free time, what you are interested in. (слайд 1)

Answer my questions, please:

- What do you do in your free time?

- Do you like to go swimming?

- Do you like to read books?

- Can you paint?

- Do you meet friends?

- Do you like to go cycling?

- What games do you know?

- What is your favourite game?

Thankyou.

Дети отвечают на вопросы

3

Фонетическаязарядка

2 мин

Let`s practice some English sounds. Look at the screen, name the sound and read the words with this sound:

(Слайд2)

[æ] – acting, scrabble, backgammon,

[w] – windsurfing, swimming, win

[ʌ]- fun, success, puzzle

[ı] - win, invent,  jigsaw puzzle

[ɳ] – meeting, fishing, cycling

[a:] – marbles, darts, partner

Учащиеся называют звуки и слова

4

Введение темы урока

5 мин

Let’s guess the title of our lesson. Look at the screen and say what our lesson is about. (Показкартиноксослайдами. Слайд3). Yes, you are right, it’s Board Games.(Слайды4, 5)

Please, write down new words in your copybook.(Слайд 6)

Угадываюттемуурокапослепросмотраслайдов, записываютновыесловавтетради.

5

Аудирование

9мин

Now, let`s do listening. Please, open your books at page 59. Find Ex. 9. Listen and match the speakers to the activities they like. (Слайд 7) , Аудиозапись

Ready?

Change the works. Take your pencils and check the work of your classmates, please. (Слайд 8)

Count the mistakes and give the mark, please.

- What did you get?

Дети прослушивают запись.

Дети обмениваются работами и проводят взаимопроверку по слайду, оценивание.

Озвучивают свои оценки.

6

Чтение

6 мин

Please, look at the pictures and say which of these games is extra? (Слайд 9)

- So, today we are going to talk about these three board games.

- At page 61 you can see them.

 Pаботавпарах.

Choose one game and complete the table in your cards.(слайд 10)

name –

aim –

how to play it –

number of players –

Please, tell about your favourite board game.

Учащиеся в парах выбирают одну игру, читают текст, составляют описание игры.

Рассказываю о своих любимых настольных играх.

7

Физ.минутка (слайд 11)

3 мин

Детиподмузыку повторяют движения за учителем.

8

Развитие умений и навыков устной речи

Let’s make the cinquain«Board games».

Учащиеся составляют обобщающийсинквейндля закрепления новой лексики по теме «Настольные игры».

9

Домашнее задание

2 мин

Now, please write down your homework:

Ex. 5 p. 61.(объяснение домашнего задания) (Слайд 12)

(дети записывают домашнее задание)

10

Рефлексия

2 мин

- What have you learnt today?

(Слайд 13)

(дети делятся своими впечатлениями об уроке)

11

Подведение итогов урока

1 мин

Your marks for the lesson are the following: (учительоцениваетработуучащихсянауроке).

- Did you like our lesson? Show me happy or sad smiles.

Thank you for your work. Our lesson is over. Good-buy.(Слайд 13)

Дети выставляют оценки

- Good-buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План – конспект вводного урока английского языка 2 классы

План – конспект урока английского языка  2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...

План-конспект урока по английскому языку "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи "

Класс: 7Тема урока: Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи .          Цели урока:Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические ...