Промежуточная аттестация в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе
Для составления КИМов использованы следующие источники:
1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 5-9 классы.
2. Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. – 152 с.: ил. – (Инновационная школа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnye_materialy_5_kl._ang.yaz_2019.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе
- Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Коелгинская СОШ».
- Контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) позволяют установить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «Английский язык» за курс 5 класса. Промежуточная аттестация проводится в форме комплексной контрольной работы.
- Для составления КИМов использованы следующие источники:
1. Рабочая программа по английскому языку по УМК Ю.А. Комаровой 5-9 классы.
2. Английский язык Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. – 152 с.: ил. – (Инновационная школа).
4. Спецификация КИМов.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры
Структура КИМ отвечает цели построения дифференцированного обучения английского языка в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование у всех обучающихся базовой подготовки и создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки более высокого уровня, достаточной для активного использования английского языка во время дальнейшего обучения. Назначение итоговой контрольной работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 5 класса основной школы.
Данная итоговая работа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям обучающихся данной ступени обучения и возраста и направлена на выявление уровня овладения обучающимися лексико-грамматическими знаниями, умениями и навыками по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Семья», «Школа», «Мир моих увлечений»; грамматика по темам: «Прошедшее время», «Предлоги», «Порядок слов в предложении»).
Цель – определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди обучающихся 5 классов.
Итоговая контрольная работа выполняется на базовом уровне сложности.
- Структура работы.
Контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: лексику, грамматику и чтение.
Раздел «Лексика» содержит 2 задания, направленных на распознавание слов, и 1 задание на соответствие слов. В данном разделе проверяется усвоение базовых лексических единиц по темам «Семья», «Школа», «Мир моих увлечений».
Раздел «Грамматика» содержит 2 задания: одно задание с выбором ответа (ВО), другое задание – составить предложения из слов.
Раздел «Чтение» состоит из текста и 1 задания – поставить глаголы в тексте в правильном времени.
Распределение заданий по содержанию, видам умений
№ | Содержание | Виды умений |
1. | Лексика – расшифровать слова. | Умение использовать изученную лексику по темам учебника. |
2. | Лексика – написать названия школьных предметов. | Умение употреблять знакомую лексику по темам учебника. |
3. | Лексика – соединить слова, чтобы получились словосочетания. | Умение комбинировать слова в английском языке. |
4. | Грамматика – выбрать правильный ответ. | Умение использовать грамматические знания. |
5. | Грамматика – составить предложения из слов. | Умение составлять предложения из слов. |
6. | Чтение, грамматика – прочитать текст, поставить глагол в правильном времени. | Умение читать и понимать содержание текста, определять времена английского глагола. |
Обучающимся предложено 6 заданий. Максимальное количество 30 баллов.
Шкала перевода баллов за диагностическую работу в пятибалльную систему оценивания:
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Набранный балл за итоговую работу | 0-9 | 10-18 | 19-25 | 26-30 |
Итоговая контрольная работа
по английскому языку
ученика (-цы) 5 __ класса
________________________________
МБОУ «Коелгинская СОШ»
2018-2019 учебный год
1. Расшифруйте слова
- gfrndatareh – _______________________
- theraf – ___________________________
- tuna – ____________________________
- hrobetr – __________________________
- thmoer – __________________________
2. Напишите названия школьных предметов.
- A _ _
- S _ _ en _ e
- G _ o _ _ a _ hy
- H _ s _ _ _ y
- M _ _ i _ .
3. Соедините слова так, чтобы получились словосочетания.
| a) by heart |
| b) snowballs |
| c) to school |
| d) in the garden |
| e) flowers |
| f) a bike |
1 - __, 2 - __, 3 - __, 4 - __, 5 - __, 6 -__ .
4. Заполни пропуски предлогами.
Предлоги: in the middle of, in, to, on.
1. He likes to ski _________________ winter.
2. Do you like to listen ____________ music?
3. I play tennis ________________ Sunday.
4. What is there ________________ the room.
5. Составь предложения из слов.
1. Is, an armchair, there, in your kitchen?
_____________________________________________
2. Did, clean, your room, you, yesterday?
_____________________________________________
3. It, in winter, is, very cold.
_____________________________________________
6. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.
The Red Cow lived in the field of beautiful flowers. In the morning she (1) __________ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they ate sweet green grass. In the evening the Red Cow (2) _____________ (think) about her happy life. One night the Red Cow (3) __________ (get) up suddenly and (4) __________ (begin) to dance. There (5) _________ (be) no music but she (6) ___________ (dance). Then she (7) __________ (want) to stop but she could not.
Максимальное количество баллов – 30
Количество набранных баллов – ______
Оценка________________
Подпись учителя__________/_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация, 7 класс, УМК Мордковича
Один вариант итоговой годовой работы по математике за курс 7 класса по УМК Мордковича. Работа дана в формате экзамена ГИА....
КИМы для промежуточной аттестации. 8 класс. А.В. Перышкин
Экзаменационный материал в четырех вариантах для проведения промежуточной аттестации для учащихся 8 класса по учебнику А.В. Перышкина...
Подготовительные материалы для промежуточной аттестации (5 класс)
Программа "Искусство" разработана творческим коллективом авторов под руководством и редакцией С.И.Гудилиной. В данном документе представлены некоторые теоретические данные и ссылки на сайты, которые п...
Задания для промежуточной аттестации 8 класс
Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С (лексико-грамматический тест, задания на словообразования, задания на чтение)...
Задания для промежуточной аттестации 6 класс (I вариант)
Задания составлены в формате ГИА, состоят из частей А,В,С...
Контрольный тест для промежуточной аттестации (8 класс)
Контрольная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.Правильный ответ...
Тесты для промежуточной аттестации 7 класса
Данная работа содержит в себе 4 варианта, предназначенных преимущественно для учеников ниже среднего уровня. Тест содержит темы обязательного изучения. К работе прелагаются ответы на все вариант...