Конспект урока по английскому языку в 5 классе "So many countries, so many nationalities"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок по англ. яз для уч-ся 5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_-so_many_countriesso_many_nationalities.doc | 798 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе
Тема урока : « So many countries, so many nationalities»
Учитель: Емельянова Е.В., ГБОУ СОШ №347
Предмет: Английский язык Класс: 5-а
УМК: «English 5 класс», И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Тема | «So many countries, so many nationalities» | ||||||
Цель и задачи | - организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Countries»; - организовать освоение учащимися суффиксального способа словообразования прилагательных; - организовать диалогическое высказывание учащихся по теме «Страны и национальности»; - организовать чтение текста «Spider-man» и проверку его понимания в условно-речевых упражнениях. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения; навыки употребления глагола have has got; расширение страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа. | ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||
Произносить названия стран и национальностей. Накапливать новый лексический, грамматический и страноведческий материал; приобретать опыт его применения. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Совершенствовать умение читать с полным пониманием прочитанного, понимать речь учителя и одноклассников, применять лексический и грамматический материал. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Уметь ставить учебную задачу, осуществление самоконтроля, самонаблюдения, самоанализ | ||||||
Основные понятия | Названия стран и национальностей. Лексические единицы и фразы по теме «I'm from...» | ||||||
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
География, кино | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос Парная работа Индивидуальная работа | - Учебник - Меловая доска - Рабочая тетрадь | |||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||
1. | Организационный этап учебного занятия | ||||||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please!” | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! | ||||||
2. | Речевая зарядка, фонетическая зарядка
| ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Is anybody absent today? Thank you! Sit down please! What is the weather like today? Sounds( British,French,Canada,Australia) | Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока: I’m Today is Tuesdey Today is the ninth of October It’s cold, windy and rainy. | ||||||
3. | Этап целеполагания, определение темы урока | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Установка: we know a lot of different countries. Let's revise how to name them and how to name people who live in these countries. Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя) Заключение: good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly. | Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока: Повторяют вслед за учителем хором. | ||||||
4. | Орг-я употребления лексики по теме «Страны и национальности» | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
1) I see that you remember the names of the country, but let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities? Тренировка учащихся: Please, look at the board and match the country and the nationality. Задание на доске Canada Australian the UK American Australia Canadian France Russian New Zealand Japanese the USA British Japan New Zealander Russia - French Good work! 2) So you can see that you can make a nationality from the name of a country using suffix. I would like you to make a table and fill it in: -an –ish –ian –er –ese –ch 3) Look at page 36, you see the pictures of Avril Lavigne, Batman, Asterix, Jude Law and Yu-Gl-Oh Answer my questions please: Where is Avril Lavigne from? Where is Batman from? 4)A Game in groups. I will give you cards with names of countries, you should name the nationality | Выходят по одному к доске и соединяют слова из столбиков. Итог работы: Canada — Canadian the UK - British Australia - Australian France - French New Zealand — New Zealander the USA - American Japan - Japanese Russia - Russian В тетрадях распределяют национальности в зависимости от суффикса. She’s from Canada. She’s Canadian He’s from the USA. He’s American… В группах называют национальности | ||||||
5. | физминутка | ||||||
6. | Введение и тренировка нового грамматического материала | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Объяснение употребления глагола Have got/ Has got Now I’ll ask you to do ex8 on page 37 in pairs as on the example. Has John got a pencil in his school bag? Yes, he has | Выполняют упр 24 стр 89в парах устно | ||||||
7 | Организация чтения текста и проверка его понимания | ||||||
Деятельность учителя Установка: look at the slide, who do you see? (картинка с Человеком-Пауком). Do you want to know more about him? Предъявление текста: to do this let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions. Проверка понимания: now please, tell me, who these people are: Aunt Mary, Mary Jane, Peter Parker, the Green Goblin. And answer the questions in ex. 5.: Where is Spider-man from? Who is his best friend? What can Spider-man do? Who is against him? Заключение: Well done, I hope now you know something new about Spider-man. | Деятельность обучающихся | ||||||
Отвечают: It's Spider-man. Читают текст. Отвечают: Mary Jane is the best friend of Spider-man. Aunt Polly is his aunt. И т. д. Spider-man is from New York city. His best friend is Mary Jane. He can climb walls. The green Goblin is against Spider-man. | |||||||
8 | Рефлексия | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
“Thank you for your work, guys! I liked how you worked today. So, what new facts do you know now? What did we talk about? (Опора на доске: We talked about... Now we know...) |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. We talked about countries. We know new characters. Peter Pan, Captain America, countries and nationalities | ||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | ||||||
Домашнее задание, выставление оценок | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
“Open your diary, please. Your homework is ex.27 стр90. You should make a poster. Choose your favourite character and tell us his or her name, country, nationality. Say, what this character does. “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)
Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)Цели:знакомить учащихся с особенностями общения страны ...
Конспект урока по английскому языку "English-speaking Countries" для 7 класса
Конспект урока по английскому языку " English-speaking Countries" для 7 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Ссылка на презентацию http://exchange.smarttech.com/search.html?q=%D0%9F%D0%B5%D1...
План-конспект урока по английскому языку на тему Different landscapes-different countries для 10 класса
План-конспект урока по теме Different landscapes-different countries. В данном материале установлены цели и задачи, схема работы, а также пошаговое описание работы и переход от одного задания к другом...
Конспект урока по английскому языку "How many/much?"
Конспект урока по английскому языку. Класс: 5. Предметная тема: How many/ How much? Надпредметная тема: Знание и информация....
План-конспект урока по английскому языку "National food"
План урока.Тема: Национальная еда.Цели урока: 1. Введение новой информации по теме « The Famous people» ....