Конспект урока "Одни ли мы во Вселенной?"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Кривошонок Наталья Николаевна

Тип урока: урок активизации изученного материала.

Технология: case study.

Форма организации: Дебаты

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: "Одни ли мы во Вселенной?"
11-й класс

Тип урока: урок активизации изученного материала.

Технология: case study.

Форма организации: Дебаты

Цель урока: продолжить развивать монологическую и диалогическую речь по теме “НЛО”

Задачи:

  1. формировать готовность к самостоятельному непрерывному  изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
  2. создавать условия для наблюдения за собственной речью на  иностранном и русском языках и обсуждения этих результатов;
  3. создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, способности к сопереживанию и т. д.;
  4.  создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
  5. способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
  6. способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных  задач с помощью иностранного и родного языков.
  7. создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
  8. способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления в рамках поставленных проблем, а также некоторого опыта их решения;
  9. задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя.
  10. способствовать развитию интереса к реализации своих управленческих и организационных способностей
  11. способствовать созданию атмосферы здоровой конкуренции.

Основные виды деятельности учащихся и решаемые развивающие задачи :

Вид деятельности

Решаемая педагогическая задача (развитие УУД)

Говорение (диалогическая и монологическая речь)

  • Излагать свою точку зрения, аргументируя ее.
  • Быть готовым изменить свою точку зрения.
  • Участвовать в диалоге.
  • Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде.
  • Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.
  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
  • Уметь структурировать знания.
  • Представлять информацию в сжатом и развернутом виде.
  • Выдвигать средства достижения цели.
  • Планировать свои действия.

Аудирование

  • Определение основной и второстепенной                   информации.
  • Установление логических связей
  • Оценивание степени успешности достижения цели по известным критериям.
  • Умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

Письмо

  • Работать по плану
  • Знаково-символические действия, моделирование.

Чтение

  • Определять основную и второстепенную                   информацию.
  • Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему  полученных заданий  самостоятельно.              

Ожидаемые результаты:

Предметные

В результате реализации данного урока учащийся

- узнает значение новых лексических единиц, связанных с  соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

-научится использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

- научится вести диалог, используя оценочные суждения, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-научится рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

-научится относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных источников

Метапредметные

Учащийся научится:

-  самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов

- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

- осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

- создавать , применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы  для решения познавательных задач

- планировать свое речевое и неречевое поведение

 Учащийся овладеет навыками

-осознанного определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификаций на основе данных критериев

- взаимодействия  с окружающими, выполняя разные социальные роли

- смыслового чтения, включая умение выделять тему, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Личностные результаты

У учащихся продолжит формироваться  

-  способность  к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению,

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

-умение осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах,

- умение осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

 -стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

- умение гибко адаптироваться в ситуации, быть самостоятельным в принятии решений,

- умение самостоятельно работать над собой, познавать и развивать свой потенциал.

- умение осознавать свои личностные качества и черты характера в процессе работы в группе

Оборудование урока:  МК, ММК с  фотографиями, презентацией и видео по теме, тексты для чтения, секундомер, колокольчик, карточки с заданиями, карточки для оценивания заданий, карточки для деления по группам и внутри группы, бейджики.

Оформление доски:

Экран с презентацией, темой  урока

Дата

Оформление кабинета:

TV announcer

Believers( для работы в группе)

Non-believers( для работы в группе)

Judges( для работы в группе)

Ход урока:

1.Орг. момент. Введение в языковую среду(1мин)

Учитель проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, предлагая разделиться на 3 группы по 4 человека, не объясняя принцип деления, вводит в языковую среду. Учащиеся готовятся к работе в группе, занимая места. На столах подготовлены карточки с заданиями, карточки для оценивания заданий, карточки для деления по группам и внутри группы, тексты для чтения, ноутбуки.    

Glad to see you. Divide into 3 groups of four. Let's start our lesson and work together.

2. Речевая зарядка, целеполагание (2мин)

Учитель проводит речевую зарядку с помощью слайда, в центре которого- тема урока, которая появится после обсуждения с учащимися , а по периметру слова и рисунки по теме. Ставит вопрос, о чем бы они хотели узнать на этом уроке, и просит сформулировать учащихся цели урока.

 (a spaceship, aliens, kidnappings, a hoax, creatures, a star map, flying saucers, unknown, supernatural, a phenomenon, extraordinary, mysterious, weird, natural origin, a photo shop, a psychiatrist, hypnosis)

 

Look at the screen. Name the pictures and read the given words. What are they connected with? Why do you think so? What are we going to discuss at the lesson? What is the aim of the lesson?

3. Актуализация.

а) организация работы в группах(1 мин)

Учитель сообщает учащимся, в какой форме будет проводиться урок, просит сформулировать проблему для дебатов( спрашивает как будет звучать либо отрицание , либо утверждение) и выдает:1) карточки для работы по группам- судьи, группа утверждения и группа отрицания 2) карточки для деления внутри группы с заданиями или критериями оценивания, бейджи

Today we are going to work in the form of Debates. What is the topic of debating? Name a statement. Give a negative statement. You are believers, non-believers and judges. Take the card and choose who you want to be today. ( дать время)Everybody has his own duties.  Remember that your time for the answer is limited. Who are you today?

Карточки, которые объясняют функции  каждого из группы отрицания и утверждения:

  • Спикер №1- формирует понятийную базу, выбирает из данного учителем материала понятия, которыми они будут пользоваться во время дебатов и дает их развернутые определения. Время для выступления -1 минута. Задание- дать определения как можно большему количеству понятий. Оценивание- по 1 баллу за определение + личное мнение судьи от 0 до 3 баллов.
  • Спикер №2- представляет факто логический материал. Время для выступления -2 минуты. Задание- привести как можно больше примеров, случаев с аргументами за или против . Оценивание- по 1 баллу за пример без доводов, по 2 балла за пример с аргументами + личное мнение судьи от 0 до 3 баллов.
  • Спикер №3- визуализирует образ, выбирая фото по теме из ряда предложенных. Время для выступления -1,5 минуты. Задание- выбрать как можно больше фотографий, доказывающих определенную точку зрения с аргументами за или против. Оценивание- по 1 баллу за фото без комментариев, по 2 балла за фото с комментариями + личное мнение судьи от 0 до 3 баллов.
  • Спикер №4- обобщает. Время для выступления – 1,5 минуты. Задание- представить  эмоциональное обобщение , используя понятийную базу, визуализацию образа,  примеры из речи спикера №2. Оценивание- по 1 баллу за использование в речи  понятийной базы, визуализации образа,  примеров из истории, эмоционального обобщения + личное мнение судьи от 0 до 3 баллов.

Speaker №1.

The task is to choose words appropriative for the topic and give their definitions. You’ll get 1 point –for each definition+ the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute.

Speaker №2.

The task is to give examples of events, incidents appropriative for the topic and give them your arguments. You’ll get 1 point –for each example without arguments or 2 points for each example with arguments + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 2 minutes.

Speaker №3.

The task is to choose photos given on the screen of your laptop proving your opinion and be ready to explain them. You’ll get 1 point –for each photo without arguments or 2 points for each photo with arguments + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1,5 minutes.

Speaker №4.

The task is to summarize the group’s opinion giving arguments for or against  using the discussed definitions, examples of events, photos and to give them your arguments. You’ll get 1 point –for the usage of definitions, examples, photos, emotional speech  + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1,5 minutes.

Карточки, которые объясняют функции и  критерии оценивания  каждого из группы судей.

  • Судья №1- оценивает  понятийную базу. Время для выступления -1 минута. Язык- русский. Оценивание- по 1 баллу за определение + личное мнение  от 0 до 3 баллов.
  • Судья №2- оценивает факто логический материал.Время для выступления -1 минута. Язык- русский.  Оценивание- по 1 баллу за пример без доводов, по 2 балла за пример с аргументами + личное мнение  от 0 до 3 баллов.
  • Судья №3- оценивает визуализацию  образа. Время для выступления -1 минута. Язык- русский. Оценивание- по 1 баллу за фото без комментариев, по 2 балла за фото с комментариями + личное мнение от 0 до 3 баллов.
  • Судья №4- оценивает обобщение  и 3 вопроса, заданных во время прений оппоненту. Время для выступления - 2 минуты. Язык- русский. Оценивание обобщения- по 1 баллу за использование в речи  понятийной базы, визуализации образа,  примеров из истории, эмоционального обобщения + личное мнение  от 0 до 3 баллов. Оценивание вопросов - по 1 баллу за информативный, правильный вопрос, соответствующий теме.

Judge №1.

The task is to estimate the definitions given by Speakers № 1. You give 1 point –for each definition+ your personal  opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute. The language is Russian.

Believers

Non-believers

Definitions( 1 point)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Judge №2.

The task is to estimate the examples given by Speakers № 2. You give 1 point –for each example without arguments or 2 points for each example with arguments + your personal opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute. The language is Russian.

Believers

Non-believers

Examples

With arguments

(2 points)

Without arguments

(1 point)

1

2

3

4

5

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Judge №3.

The task is to estimate the photos chosen by Speakers № 3. You give 1 point –for each photo without arguments or 2 points for each photo with arguments + your personal opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute. The language is Russian.

Believers

Non-believers

Photos

With arguments

(2 points)

Without arguments

(1 point)

1

2

3

4

5

6

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Judge №4.

The task is to estimate the summary given by Speakers № 4 and 3 questions used in the discussing. You give 1 point –for the usage of definitions, examples, photos, emotional speech + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). You give 1 point –for each question if it is informative, correct and according to the topic. Your time is 2 minutes. The language is Russian.

Believers

Non-believers

Summary(1 point)

1. Definitions

2. Examples

3. Photos

4.Emotions

Questions(1 point)

1.

2.

3.

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Учитель объясняет, что будет делать пометки по каждому учащемуся во время всего урока, оценивая количество используемых лексических единиц, языковой аспект. Оценки будут сказаны на следующем уроке, когда учитель суммирует баллы судей и свои заметки.

During the lesson I will be making some notes about your speaking skills, the number of words appreciative to the topic and then sum them up with judges’ estimation of every participant.

б) мозговой штурм, технология “Case study”(12 мин)

Учитель предлагает каждой группе одинаковый  кейс, состоящий из видео фрагмента, текстов  про НЛО на английском и русском языках, ряда фотографий по теме или нет. Сообщает время для подготовки обсуждения-10 минут.

You have a case consisting of a video, articles about UFOs both in Russian and English, photos. Watch the video and then you’ll have 10 minutes to prepare for the discussions.

Учащиеся работают индивидуально и в группе, выполняя поставленные задачи.

в) Дебаты(16 мин)

Учитель дает слово для выступления спикерам №1,2,3 по очереди из каждой группы отрицания и утверждения. Время регламентируется одним из судей с помощью секундомера и колокольчика.

Затем предлагает начать прения, задавая по 3 вопроса группе оппонентов. Данные ответы должны быть краткими. Время –по 1 минуте на группу.

Затем учитель дает слово для выступления спикерам №4  для обобщения своего мнения по теме.

 

Now it’s time to start discussing. I’ll give a word to Speaker №1,2,3.

Now ask your 3 questions to your opponents. The given answers must be short: Yes or No. Your time is limited. It’s 1 minute.

I’ll give a word to Speaker №4.

4.Подведение итогов урока(8 мин)

Учитель предлагает учащимся из группы судей подвести итоги и оценить работу спикеров, после каждого выступления одинаковых спикеров.. Например, судья №1 комментирует ответ спикеров №1, говоря сколько определений каждый из них дал и сколько баллов соответственно за это получает с учетом общего впечатления от ответа.

Now listen to our judges’ points with their reasons.

5.Рефлексия(2 мин)

а)результатов урока; настроения, эмоционального состояния

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока, о своем настроении и эмоциональном состоянии.                                                                                                                                                                      Сегодня на нашем уроке я узнал…                                                                                                                            …….понял, …..выяснил                                                                                                                                         …получил новую информацию                                                                                                                                   ….у меня получилось хорошо..                                                                                                                                                      ….мне было трудно…                                                                                                                          

I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. You may begin with:   Today at our lesson I have learnt……                                                                                                                               got new information…                                                                                                                                                      understood                                                                                                                                                                                                                             discussed…                                                                                                                                                                                                   It was difficult\easy  to…

б)настроения, эмоционального состояния; деятельности и содержания учебного материала

Учитель предлагает учащимся поделиться впечатлением о своей роли и поставить “+” на своем бейдже, если она устраивала или записать другой желаемый вариант. Учитель собирает бейджи или они остаются на столе для дальнейшего анализа.

Take your badges and write down “+” if you like the role you have today and another variant if you don’t want to be again who you are.

6.Оценивание знаний(1 мин)

Учитель напоминает, что оценивание работы учащихся проходило во время всего урока. Оценки будут сказаны на следующем уроке, когда учитель суммирует баллы судей и свои заметки.

7.Домашнее задание(2 мин)

Учитель предлагает выполнить домашнее задание- группы спикеров должны поменять свое мнение и представить его в виде монолога в формате выступления спикера №4( эмоциональное обобщение) по теме “За (или против) существование  НЛО”, а группа судей, которая выслушала мнения двух сторон должна написать эссе по теме “Верите ли Вы в существование НЛО ?”  по плану.                                                                        



Предварительный просмотр:

А существует ли НЛО?

НЛО – неопознанный летающий объект. До сих пор эти неопознанные объекты остаются неопознанными. Так как миру не представлены четкие доказательства существования неопознанных объектов в понимании, что это дело рук инопланетян. Однако, как правило, этими объектами называются атмосферные зонды, отработавшие ступени и фрагменты летательных аппаратов, неизвестные атмосферные явления и прочие объекты, имеющие трезвое объяснение.

Желающие видеть в любом небесном объекте космические корабли пришельцев, со времен инопланетной шумихи 90-х годов прошлого века, есть до сих пор. Участники некоторых телепрограмм, описывают контакты с пришельцами с довольно болезненным видом, медицинские работники, комментируют выступления таких «очевидцев» однозначно – либо у этого человека проблемы со здоровьем, либо он пережил (пережила) глубокий моральный удар.

Что же касается настоящих пришельцев, автор статьи не сталкивался напрямую с трезвомыслящими людьми, способными достаточно осознанно проанализировать какие-либо происшествия связанные с ними и НЛО. А что касается телевизионных передач, газетных публикаций, которые в отличие от телевидения уже давно отошли от этой избитой темы, то, поднимая, таким образом, рейтинг, они выкладывают неприкрытую ложь и бездарную актерскую игру своих участников.

Современные технологии видеосъемки и фотографии позволяют хоть каждый день делать «сенсации» из подручных предметов и о подобных «утках» в СМИ давно не раз говорилось.

Что же может кардинально изменить ситуацию в рассматриваемом вопросе? Скорее всего, реальные секретные материалы государственных структур, но не те многочисленные наблюдения НЛО, которые при серьезном анализе оказывались природными явлениями или отходами деятельности человека, а как предполагают некоторые уфологии, материальные доказательства существования пришельцев. А это фрагменты их летательных кораблей, тела, результаты исследования этих останков. Конечно же, с одной лишь поправкой – если такие материалы вообще существуют в природе.

А пока что нам не стоит поддаваться на всевозможные сказки. Когда-нибудь, возможно, тайна с пришельцами будет раскрыта окончательно в пользу их реального существования или научного опровержения.

А существует ли НЛО?

НЛО – неопознанный летающий объект. До сих пор эти неопознанные объекты остаются неопознанными. Так как миру не представлены четкие доказательства существования неопознанных объектов в понимании, что это дело рук инопланетян. Однако, как правило, этими объектами называются атмосферные зонды, отработавшие ступени и фрагменты летательных аппаратов, неизвестные атмосферные явления и прочие объекты, имеющие трезвое объяснение.

Желающие видеть в любом небесном объекте космические корабли пришельцев, со времен инопланетной шумихи 90-х годов прошлого века, есть до сих пор. Участники некоторых телепрограмм, описывают контакты с пришельцами с довольно болезненным видом, медицинские работники, комментируют выступления таких «очевидцев» однозначно – либо у этого человека проблемы со здоровьем, либо он пережил (пережила) глубокий моральный удар.

Что же касается настоящих пришельцев, автор статьи не сталкивался напрямую с трезвомыслящими людьми, способными достаточно осознанно проанализировать какие-либо происшествия связанные с ними и НЛО. А что касается телевизионных передач, газетных публикаций, которые в отличие от телевидения уже давно отошли от этой избитой темы, то, поднимая, таким образом, рейтинг, они выкладывают неприкрытую ложь и бездарную актерскую игру своих участников.

Современные технологии видеосъемки и фотографии позволяют хоть каждый день делать «сенсации» из подручных предметов и о подобных «утках» в СМИ давно не раз говорилось.

Что же может кардинально изменить ситуацию в рассматриваемом вопросе? Скорее всего, реальные секретные материалы государственных структур, но не те многочисленные наблюдения НЛО, которые при серьезном анализе оказывались природными явлениями или отходами деятельности человека, а как предполагают некоторые уфологии, материальные доказательства существования пришельцев. А это фрагменты их летательных кораблей, тела, результаты исследования этих останков. Конечно же, с одной лишь поправкой – если такие материалы вообще существуют в природе.

А пока что нам не стоит поддаваться на всевозможные сказки. Когда-нибудь, возможно, тайна с пришельцами будет раскрыта окончательно в пользу их реального существования или научного опровержения.



Предварительный просмотр:

UFOs

Visitors from space are the subject of 20th century fairy tales, yet millions of normal people believe that they are real. Some people maintain that they have been visited or even kidnapped by aliens. But is there any real proof?

The first recorded case of this kind was in the 1950s when George Adamski claimed that he had been given rides in flying saucers belonging to people from Venus, Mars and Saturn. He said that two beautiful young women took him to cities on the far side of the moon.

Another early case of alien kidnapping took place a few years later in 1961, when an American couple, Betty and Barney Hill, were chased by a UFO while driving home one night in New Hampshire.

The couple stopped to observe the UFO through binoculars and thought they could see people aboard. To escape from what they were sure was an alien spaceship, they took the back roads and arrived home 2 hours late.

A week later Mrs Hill began to dream that they had not escaped, but had been taken on board the spaceship and medically examined. Under hypnosis, she told a psychiatrist a detailed story of events on the spaceship, including seeing a star map, marked with the aliens' trade routes.

Fourteen years later, in 1975, one of the most famous 'kidnappings' of all took place in the USA. This extraordinary event happened in a small town in Arizona, when a team of woodcutters who were working in a remote forest area returned home with a strange story of how one of their group had disappeared in the forest.

They had, apparently, seen their friend Travis Walton knocked unconscious by a blue-green light from a flying saucer. They found this so terrifying that they did not stay to see what happened next but drove off as fast as they could.

Five days later, the missing woodcutter returned home with an equally amazing story. He said he had woken up on the UFO and found himself surrounded by creatures with no hair and with half-formed faces.

These 'people' then put a mask over his face and he fell asleep again, remembering nothing else until he awoke in the forest near to where he had disappeared.

At the time his story received national publicity, some people calling it the most impressive case of its kind. However, Ground Saucer Watch, an organization that investigates UFO cases, concluded that the story was a hoах.

Now, over thirty years later and despite the fact that there is absolutely no hard evidence that the earth has ever received visitors from space, the results of several American surveys indicate that the majority of people are convinced that UFOs exist.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Are we alone in the Universe? We believe that UFOs exist. We don’t believe that UFOs exist

Слайд 3

Photos Supernatural Phenomena



Предварительный просмотр:

Speaker №1.

The task is to choose words appropriative for the topic and give their definitions. You’ll get 1 point –for each definition+ the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute.

Speaker №2.

The task is to give examples of events, incidents appropriative for the topic and give them your arguments. You’ll get 1 point –for each example without arguments or 2 points for each example with arguments + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 2 minute.

Speaker №3.

The task is to choose photos given on the screen of your laptop proving your opinion and be ready to explain them. You’ll get 1 point –for each photo without arguments or 2 points for each photo with arguments + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1,5 minutes.

Speaker №4.

The task is to summarize the group’s opinion giving arguments for or against UFOs’ existence using the discussed definitions, examples of events, photos and to give them your arguments. You’ll get 1 point –for the usage of definitions, examples, photos, emotional speech  + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1,5 minutes.

Speaker №1.

The task is to choose words appropriative for the topic and give their definitions. You’ll get 1 point –for each definition+ the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute.

Speaker №2.

The task is to give examples of events, incidents appropriative for the topic and give them your arguments. You’ll get 1 point –for each example without arguments or 2 points for each example with arguments + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 2 minute.

Speaker №3.

The task is to choose photos given on the screen of your laptop proving your opinion and be ready to explain them. You’ll get 1 point –for each photo without arguments or 2 points for each photo with arguments + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1,5 minutes.

Speaker №4.

The task is to summarize the group’s opinion giving arguments for or against UFOs’ existence using the discussed definitions, examples of events, photos and to give them your arguments. You’ll get 1 point –for the usage of definitions, examples, photos, emotional speech  + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). Your time is 1,5 minutes.

Believers

Non-believers

 

Definitions( 1 point)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Believers

Non-believers

Examples

With arguments

(2 points)

Without arguments

(1 point)

1

2

3

4

5

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Believers

Non-believers

Photos

With arguments

(2 points)

Without arguments

(1 point)

1

2

3

4

5

6

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Believers

Non-believers

Summary(1 point)

1. Definitions

2. Examples

3. Photos

4.Emotions

Your personal  opinion

(from O to 3 points)

Total

Questions(1 point)

1

2

3

Judge №1.

The task is to estimate the definitions given by Speakers № 1. You give 1 point –for each definition+ your personal  opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute. The language is Russian.

Judge №2.

The task is to estimate the examples given by Speakers № 2. You give 1 point –for each example without arguments or 2 points for each example with arguments + your personal opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute. The language is Russian

Judge №3.

The task is to estimate the photos chosen by Speakers № 3. You give 1 point –for each photo without arguments or 2 points for each photo with arguments + your personal opinion (from O to 3 points). Your time is 1 minute. The language is Russian.

Judge №4.

The task is to estimate the summary given by Speakers № 4 and 3 questions used in the discussing. You give 1 point –for the usage of definitions, examples, photos, emotional speech + the personal judge’s opinion (from O to 3 points). You give 1 point –for each question if it is informative, correct and according to the topic. Your time is 2 minutes. The language is English.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...