Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС
презентация к уроку по английскому языку
Презентация. Можно использовать для выступления на МО, конференции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внедрение персонального компьютера, технологии мультимедиа, глобальной информационной компьютерной сети Интернет оказывает большое влияние на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам.
Процесс информатизации образования предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранных языков для коммуникативно-речевого и когнитивного развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знания.
Виды учебной деятельности с иноязычными Интернет-ресурсами, которые я применяю на практике направлены на: -приобретение школьниками реального опыта межкультурного общения на иностранном языке;
- обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
развитие умений ориентироваться в современной иноязычной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации и создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; развитие иноязычных умений общаться в виртуальном пространстве. УМК, которые я использую в своей работе:
Использование данных технологий помогает мне применять в своей работе нестандартные методы обучения: - творческие учебные задания, включающие упражнения на развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;
- тестовые задания, помогающие осуществить контроль овладения умениями и навыками;
- проектную деятельность, которая вовлекает учащихся в работу над проектами вне урока;
- тематические презентации, позволяющие развивать самостоятельную поисковую деятельность школьников, в приготовлении которых учащиеся широко используют Интернет.
Работу по развитию навыков устной речи я также осуществляю с опорой на компьютерные презентации. С этой целью я разработала презентации по теме «Holidays», «Family issues», «Sport», «Food», «Clothes», «Days of the week», «Numbers», «Colours», «Furniture», «Shopping», «Gadgets » и т.д. . На слайдах размещаются картинки, ключевые слова, фразы, которые сначала дети переписывают в словарь, заучивают, а затем помогают учащимся усвоить лексический материал по теме, и в дальнейшем сделать устное сообщение.
Для тренировки грамматического материала, а также для проверки знаний учащихся по грамматике я использую программу «Профессор Хиггинс» , а также Lim English , Eng 5. ru , Learn English Best , Esl . fis . edu .
Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий помогают мне сформировать мотивацию учебной деятельности на уроках английского языка, развивать коммуникативно-когнитивные умения, что проявляется во внешних и внутренних показателях. Внешними показателями являются высокая успеваемость по учебной дисциплине, высокая активность на занятиях, самостоятельность и мотивированность организации своей познавательной деятельности, творческий подход к выполнению предложенных заданий, инициативность, проявление интереса к изучаемому предмету. Внутренние показатели – готовность личности к самообразованию и саморазвитию, получение дополнительных знаний; устойчивое стремление к овладению профессией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль регионального компонента в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС общего образования
Роль регионального компонента в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС общего образования Обучение - это передача молодому поколению знаний, накопленных человечеством. Это значит, что ни...
Статья "Возможности УМК по английскому языку серии "Форвард" для профессионального развития учителя английского языка в условиях введения ФГОС
Проблема качественного преподавания иностранного языка в начальной школе была и остается одним из актуальных направлений развития иноязычного образования в школе. Особое значение она приобретает...
«Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка в условиях введения ФГОС ООО»
Современные педагогические технологии, такие, как использование новых информационных технологий, Интернет — ресурсов позволяют реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, обеспечивают и...
Современные информационные технологии и интернет-ресурсы в процессе обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС второго поколения
Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Однако, мы не устаем повторять, что какими бы свойствами не обладало то или иное средство обучения, инф...
Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка в рамках введения ФГОС
В настоящее время вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе является одним из наиболее актуальных. В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарт...
Информационно – коммуникационные технологии на уроках английского языка в условиях введения ФГОС
Использование информационно - коммуникационных технологий играет важную роль в современном мире в том числе и в сфере образования. Информационные технологии существенно расширяют возможности преподава...
Технологии обучения английскому языку в условиях обновленных ФГОС
В данной презентации рассматривается обновленный ФГОС и измениения, которые произошли в предмете, приведены основные технологии и рассмотрена технология индуктивного метода в изучении грамматики англи...