Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС
презентация к уроку по английскому языку

Амосова Ольга Михайловна

Презентация. Можно использовать для выступления на МО, конференции.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Икрянинская СОШ» Презентация на тему: «Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС». Составитель: учитель английского языка Амосова Ольга Михайловна

Слайд 3

Внедрение персонального компьютера, технологии мультимедиа, глобальной информационной компьютерной сети Интернет оказывает большое влияние на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам.

Слайд 4

Процесс информатизации образования предполагает широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранных языков для коммуникативно-речевого и когнитивного развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знания.

Слайд 5

Виды учебной деятельности с иноязычными Интернет-ресурсами, которые я применяю на практике направлены на: -приобретение школьниками реального опыта межкультурного общения на иностранном языке;

Слайд 6

- обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

Слайд 7

развитие умений ориентироваться в современной иноязычной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации и создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; развитие иноязычных умений общаться в виртуальном пространстве. УМК, которые я использую в своей работе:

Слайд 9

Использование данных технологий помогает мне применять в своей работе нестандартные методы обучения: - творческие учебные задания, включающие упражнения на развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;

Слайд 10

- тестовые задания, помогающие осуществить контроль овладения умениями и навыками;

Слайд 12

- проектную деятельность, которая вовлекает учащихся в работу над проектами вне урока;

Слайд 13

- тематические презентации, позволяющие развивать самостоятельную поисковую деятельность школьников, в приготовлении которых учащиеся широко используют Интернет.

Слайд 14

Работу по развитию навыков устной речи я также осуществляю с опорой на компьютерные презентации. С этой целью я разработала презентации по теме «Holidays», «Family issues», «Sport», «Food», «Clothes», «Days of the week», «Numbers», «Colours», «Furniture», «Shopping», «Gadgets » и т.д. . На слайдах размещаются картинки, ключевые слова, фразы, которые сначала дети переписывают в словарь, заучивают, а затем помогают учащимся усвоить лексический материал по теме, и в дальнейшем сделать устное сообщение.

Слайд 15

Для тренировки грамматического материала, а также для проверки знаний учащихся по грамматике я использую программу «Профессор Хиггинс» , а также Lim English , Eng 5. ru , Learn English Best , Esl . fis . edu .

Слайд 16

Таким образом, использование информационно-коммуникационных технологий помогают мне сформировать мотивацию учебной деятельности на уроках английского языка, развивать коммуникативно-когнитивные умения, что проявляется во внешних и внутренних показателях. Внешними показателями являются высокая успеваемость по учебной дисциплине, высокая активность на занятиях, самостоятельность и мотивированность организации своей познавательной деятельности, творческий подход к выполнению предложенных заданий, инициативность, проявление интереса к изучаемому предмету. Внутренние показатели – готовность личности к самообразованию и саморазвитию, получение дополнительных знаний; устойчивое стремление к овладению профессией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль регионального компонента в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС общего образования

Роль регионального компонента в обучении английскому языку в условиях введения ФГОС общего образования Обучение - это передача молодому поколению знаний, накопленных человечеством. Это значит, что ни...

Статья "Возможности УМК по английскому языку серии "Форвард" для профессионального развития учителя английского языка в условиях введения ФГОС

Проблема качественного преподавания иностранного языка в начальной школе была и остается одним из актуальных направлений развития иноязычного образования в школе.  Особое значение она приобретает...

«Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка в условиях введения ФГОС ООО»

Современные педагогические технологии, такие, как использование новых информационных технологий, Интернет — ресурсов позволяют реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, обеспечивают и...

Современные информационные технологии и интернет-ресурсы в процессе обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС второго поколения

Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Однако, мы не устаем повторять, что какими бы свойствами не обладало то или иное средство обучения, инф...

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка в рамках введения ФГОС

В настоящее время вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе является одним из наиболее актуальных. В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарт...

Информационно – коммуникационные технологии на уроках английского языка в условиях введения ФГОС

Использование информационно - коммуникационных технологий играет важную роль в современном мире в том числе и в сфере образования. Информационные технологии существенно расширяют возможности преподава...

Технологии обучения английскому языку в условиях обновленных ФГОС

В данной презентации рассматривается обновленный ФГОС и измениения, которые произошли в предмете, приведены основные технологии и рассмотрена технология индуктивного метода в изучении грамматики англи...