урок по теме "Мобильный телефон: плюсы и минусы"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка урока к пособию optimise A2 для 5 класса по теме технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_technology_5_klass_optimise.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное Частное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа «Лидер»
Открытый урок по английскому языку
по теме «Good & bad things about owning a mobile phone»
учитель: Ястребова Наталья Евгеньевна
Москва, 2019
Класс: 5 А
Учебное пособие: Optimise A2
Цели урока:
- развитие навыков чтения
- Развитие навыков аудирования
- развитие навыков говорения
Задачи:
1. Введение лексики по теме technology
2. Обучение чтению текста с извлечением запрашиваемой информации. (Right/Wrong/ Doesn`t say)
3. Аудирование монолога с извлечением запрашиваемой информации. (Right/ Wrong/Doesn`t say)
4. Обучение работе в группах с употреблением лексики урока
Ход урока
1. Организационный момент и объявление цели урока
Good morning! Today we’ll start talking about technologies in our life. We need to practise reading, auding, group work and speaking.
2. Проверка домашнего задания
But we’ll start with checking your homework. (упр на грамматику из sb/wb)
3. Разминка
Well, now to our today’s topic. I would like you to answer some questions. (sb p.48 #1)
4. Чтение текста
OK, now it’s time we practised reading. Today our task is to decide if the statement is right/wrong or there’s no information about smth. Let’s revise the strategy of doing such tasks. I hope you remember that the story will not just give you the same sentence, they will use synonyms and antonyms and of course you mustn’t forget about the key words. Let’s do the exercise and revise it. (sb p.48 #2)
Now you are ready. First, we’ll read the story to get the idea of the text. (учащиеся читают текст по цепочке)
ОК, go to sentence 1/2/3 (читают вопрос в задании, находят ключевые слова и ответ в тексте). The rest of the exercise you have to do yourselves. I give you 3 minutes. (выполняют сами, проверяем только ответы с подтверждением в тексте)
5. Работа с лексикой по тексту
Well done! But you know that every time we read, we learn new words. In this text you can see some highlighted words, it won’t be a problem for you to match them with the definitions in ex.6. You have 2 minutes. (выполняют, проверяем)
Surely, these are not all the words that I want you to know. Look at the board. You see some more. All of them are from our story. So, look through it again and find them. In 3 minutes, we’ll check.
(Популярен среди/Технология/Соц.сеть/регулярно/владеть/почти/городская линия)
6. Аудирование монолога
Good! The next step to practise vocabulary and right/wrong phrases is listening. You’ll watch a short video from your favourite youtube where the girl speaks about good and bad things about owning a mobile phone. You have to listen and write them down in your copybooks. (видео good and bad points about mobile phones)
*Extra task (if the students are active and time permits)
1. Lucy was excited to get a mobile as a birthday present
Right Wrong
2. Lucy’s mother likes the idea of buying mobile phones
Right Wrong
3. You can’t contact sb quickly and easily in a difficult situation
Right Wrong
4. Lucy doesn’t feel safer with a mobile phone
Right Wrong
5. Mobile phones can ruin your health
Right Wrong
7. Групповая работа
Now you’ll work in groups. Each group has to think of some other good /bad things about mobiles. In 2-3 minutes we’ll discuss your ideas.
8. Итоги урока/рефлексия
So, today we’ve done a lot of activities. Can you tell me what exactly you’ve learnt to do?
9. Домашнее задание
Well, as your hometask you’ll have to prepare a monologue on good /bad things about mobiles and learn the words from the text and copybook. See you next time. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционный урок по теме "Половая система человека. Развитие. Половые связи плюсы и минусы""
Нетрадиционный урок по биологии по теме Половая система человека" в котором рассказывается не только о строении мужского и женского оргарнизма, а также о том что происходит и может произойти...
ИКТ на уроках истории и обществознания:плюсы и минусы
Эта статья,скорее- эссе,размышление на заданнную тему,нежели методическая работа....
Ессе "плюсы и минусы применения интерактивной доски на уроках ин.языка"
Ессе о плюсах и минусах интерактивной доски...
Плюсы и минусы сотовых телефонов
Плюсы и минусы сотовых телефонов...
Телефон в школе: плюсы и минусы
Материал написан по материалам их различных интерне-ресурсов и дополнительной литературы. Приведены примеры из школьной практики. Рассматривается важная для многих тема: нужен ли телефон в школе? Мате...
Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов
Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...
Мобильный телефон - средство электронной коммуникации. Плюсы и минусы
Преимущества и недостатки использования мобильных приложений.Современные технологии позволяют детям стать более активными участниками образовательного процесса, а педагогам создавать новые подходы, ме...