конспект урока «Моя семья»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angl_yaz_5_kl_semya.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Моя семья»
Класс: 5
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Цели:
Образовательная:
- во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Семья», неправильные глаголы;
- освоить использование глагола can/cоuld(мочь, уметь), to be (быть, есть, являться, находиться);
- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/cоuld и to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;
- научиться задавать вопрос к подлежащему и правильно отвечать на него, используя нужный вспомогательный глагол.
Развивающая:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять речевые высказывания;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, языковую догадку и сообразительность.
Воспитательная: - воспитывать чувство гордости за свою семью, формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Ход урока
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Начало урока: 1) Организационный момент | 2 минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Who’s on duty today? What date is today? Who’s absent? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Мотивационная актуализация | 3 минуты | Презентация «Глагол Can в простом прошедшем времени» слайд-2 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Let’s start our lesson. Look at the picture and try to guess what we are going to speak about? Итак, мы будем говорить о том, что умеем/не умеем делать мы и члены нашей семьи, повторяя изученную лексику и вопрос к подлежащему. В конце урока вы сами оцените свою работу на уроке, что у вас получилось хорошо, а что не очень. | Выслушивают учебную ситуацию учителя, догадываются о теме урока и мотивируются на занятие. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 5 минут | СD для 5 класса слайд 3 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
So let’s start our lesson with phonetic training. Remember irregular verbs | Повторяют звуки и слова с опорой на презентацию | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | 5 минут | Презентация “Глагол Can в простом прошедшем времени” Слайды 5 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Now change my sentences Ask questions to each other. Слайд 6 Проверка домашнего задания | Изменяют предложения из простого времени в прошедшее, делают предложения отрицательными и задают вопрос. Отвечают на вопросы о семье по цепочке. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Основная часть урока 1) Активизация навыков чтения (jigsaw). | 10 минут (5+5) | Презентация ““Глагол Can в простом прошедшем времени”” Слайд 7 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Look at the board. Образование отрицательной формы глагола can в настоящем времени. Создание проблемной ситуации 2) упр. 2 стр. 68 3) упр. 3 стр. 68 | Ученики догадываются как образовать отрицательную форму глагола can в прошедшем времени. Высказывание учеников Работа в парах | |||||||
Look at the text on page 40- 41 and. Work in groups and try to find the information about mother, father, Mark, Rosy, Rob, grandpa, grandma. 1st group about mother 2nd group about father 3rd group about Mark | Работа в группах. Каждой группе предложены вопросы по тексту, ответы на которые они должны самостоятельно найти | |||||||
2) Активизация навыков говорения. | Выступление групп | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы Слайд 9 | ||||||
Физминутка | 2 мин. | Hands on your hips! Hands on your knees! Put your hands behind you! Put your hands in front of you/ touch your shoulders, touch your nose, touch your ears, touch your toys. Raise your hands high in the air! Shake your hands/ sit down please. | ||||||
2) Активизация грамматических навыков говорения.
| 3 минуты | Слайд 10-11 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Вспоминаем правило вопроса к подлежащему. ! вопрос к подлежащему не требует вспомогательного глагола ! начинается с вопросительного слова WHO или WHAT Глагол в вопросе к подлежащему всегда в ед. числе. В кратком ответе используется вспомогательный глагол | Вспоминают правило, отвечают на вопросы. Учащиеся вспоминают, что им известно о вопросе к подлежащему, догадываются что должно быть в ответе с вопросе с модальным глаголом can | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
3) Активизация навыков письма. | 5 минут | Презентация слайд 12-13 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Now, open your exercise-books. Write down today’s date. Look at the board, and give the short answers to the questions | Выполняют самостоятельно, проверяют по эталону (взаимопроверка), исправляют ошибки и записывают предложения. | |||||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | 2 минуты | Слайд 14 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Now listen to me. I’ll explain you your home task. Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради Home task. Упр. 8-9 стр. 71-72 Или упр 8-10 стр. 72 | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |||||||
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | ||||||
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | Слайд 15-16 | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||
Подводит итоги урока. What things have you revised at this lesson? What have we spoken about? Your marks for the lesson are… Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. Вспоминают тему урока, этапы в листах обратной связи отмечают цветными кружочками мнение о своей работе на уроке. I have revised …. We’ve spoken about… Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Тема: «Семья» (2класс)
Урок для второго класса....
Конспект урока "Моя семья. Past Simple.Повторение"
Основная цель урока- активизация грамматики "Past Simple"...
Конспект урока. Тема "Семья и экономика" 8 класс
Конспект урока. Тема "Семья и экономика" 8 класс...
Конспект урока "Бюджет семьи"
Конспект урока СБО (8 класс)по теме «Бюджет семьи» Цель: Дать понятие «семейный бюджет». Познакомить с основными частями бюджета.Задачи:Образовательные:Сформировать общее представление учащихся о...
конспект урока биологии: Семя.Строение семени.
разработка урока биологии в 6 классе.на уроке рассмотрены вопросы строения семени двудольных и однодольных растений...
Презентация. Конспект урока "Моя семья"
Конспект урока в форме презентации+презентация материала к данному уроку...
Конспект урока "Моя семья и я. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня" + презентация
Данная разработка может послужит хорошей опорой при подготовке урока в начальной школе по теме "Моя семья. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня", направлена не только на отработку гр...