Статья на тему "Homesickness"
статья по английскому языку (7 класс)
Аннотация
Статья рассказывает о детях, которые уезжая на учебу в другую страну или в другие города, скучают по своей родине и по своему дому.
Annotation
The article tells about children who are leaving to study in another country or cities, miss their homeland and home.
Актуальность исследовательской работы: Такая тема как “Homesickness” («Тоска по Родине») достаточно актуальная в современном обществе, так как сейчас много детей и студентов, отправляют на учебу в другую страну. На обучение ребенка за границей ориентированы многие родители. Получение образования за рубежом планируется заранее и требует основательного подхода, в том числе и психологическая подготовка ребенка к тому, что ему предстоит покинуть родные стены и уехать на определенное время в другую страну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.3.homesickness_statya.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
HOMESICKNESS
Автор: Логинова Анастасия, учащаяся 7 класса МБОУ СОШ №12 г.о. Серпухова Московской области
Научный руководитель: Касатова Екатерина Олеговна, учитель английского языка
Аннотация
Статья рассказывает о детях, которые уезжая на учебу в другую страну или в другие города, скучают по своей родине и по своему дому.
Annotation
The article tells about children who are leaving to study in another country or cities, miss their homeland and home.
Актуальность исследовательской работы: Такая тема как “Homesickness” («Тоска по Родине») достаточно актуальная в современном обществе, так как сейчас много детей и студентов, отправляют на учебу в другую страну. На обучение ребенка за границей ориентированы многие родители. Получение образования за рубежом планируется заранее и требует основательного подхода, в том числе и психологическая подготовка ребенка к тому, что ему предстоит покинуть родные стены и уехать на определенное время в другую страну.
Предмет исследования: Адаптация.
Обьект исследования: это дети и их адаптация при смене места жительства, на время учебы.
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью.
Теоретическое значение работы заключается в изучении психологических аспектов ребенка при адаптации на новом месте; а практическое - это беседа (интервью), с детьми, которые выезжали на учебу в другую страну в так называемые “Study Camp“ («Языковые лагеря») и с педагогом, который их сопровождал в этой поездке.
Новизна исследования: Адаптивные способности ребенка во время адаптации на новом месте.
Гипотеза: Обучение за границей действительно является прекрасной возможностью, улучшить свои знания, например иностранного языка. Но мало кто задумывается, что на самом деле означает учиться за границей, вдали от дома.
Адаптация к новой среде может быть долгой и устрашающей, но не стоит впадать в панику. Подготовив ребенка заранее к предстоящим этапам адаптации, он будет чувствовать себя намного увереннее и лучше, ведь он будет отчетливо понимать, к чему стремиться и каких успехов он может достичь пройдя обучение за границей. Если ребенок отправляется на учебу в другую страну впервые, то он может столкнуться с такими чувствами как например- культурный шок. Это самая первая трудность и может стать самой сложной, но если вы не купили билет обратно, значит вы смогли справиться с этим состоянием.
После может наступить другой момент, как – несметный энтузиазм. Внезапно новое место, начинает вам казаться очень интересным и вас распирает любопытство и желание познавать все новое. Это состояние обычно приводит, в особенности студентов, к так называемым «Нескончаемым вечеринкам». Это конечно замечательный опыт, но не стоит им увлекаться, так как это может отвлечь вас от основной задачи пребывания в другой стране.
После вы можете почувствовать – мотивацию и воодушевление. Внутреннее ощущение, что приезд сюда был лучшим решением, которое вы когда- либо делали в своей жизни.
После энтузиазма, новоиспеченные студенты и ученики могут придти к такому неприятному состоянию как – страх и паника. Ведь вы же не развлекаться приехали, а учиться. Соответственно вам задают задания, курсовые работы и т. д. и т.п. А как не хочется!
Из интервью с учениками, которые проходили, пусть и не долгосрочное, но все же, обучение за границей. Я сделала вывод, что абсолютно у всех детей, самым болезненным была именно – тоска по родному дому. Все дети жаловались, что скучали по родителям, по собаке, по друзьям, по родной комнате в конце концов. Но у всех это проходило спустя достаточно короткое время. Благодаря тому, что взяли с собой из дома, что-то привычное и дорогое сердцу. У кого-то это была мягкая игрушка, у других любимая кружка…
После всех пройденных этапов, дети адаптировались уже к новым условиям и добивались отличных результатов и успехов. Возвращаясь домой, они уже точно знали, что хотят повторить поездку. Ведь желание и стремление к новым знаниям, возникало у них с новой силой.
В итоге на деле, я получила отличные интервью детей и педагога, которые записала на диск. Эти беседы, помогли мне выявить те самые особенности адаптации детей во время учебы в другой стране.
Вопросы к интервью:
- Ты сам хотел поехать на обучение за границу или заставили родители?
- Какие у тебя были первые впечатления на новом месте? Понравилось или нет?
- Ты быстро себе нашел друзей?
- Не пропало ли желание учиться после первых занятий?
- Тосковал ли по родным и дому?
Список использованных источников:
- https://kidshealth.org/en/teens/homesickness.html ( 26.10.2018г.)
- Matt, SJ (2011). Homesickness: Американская история. США: Оксфордский университет.
- https://en.wikipedia.org/wiki/Homesickness (26.10.2018г.)
- http://navarroz.com/homesick.html ( 27.10.2018г.)
- Лингвистический центр “ Play Speak “ (г. о. Серпухов Московской области), педагог Устинова Алина Юрьевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Главное захотеть стать здоровыми"
Из опыта работы учителя физической культуры о реализации ФГОС НОО...
Статья о проектной деятельности учащихся: Проект "Путешествие по зоопарку", статья размещена на сайте ПАПО в архиве новостей, http://pacad.ru, выступление было 29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения
29 апреля 2011 г. в г. Черноголовка состоялись Московские областные педагогические чтения "Проектная и исследовательская деятельность учителя"Проект: «Путешествие по зоопарку»Бойкова Анна Александровн...
профессиональное становление личности. Статья опубликована в сборнике статей 3 конференции психологов образования Сибири.
профнаправленность...
Статья "Влияние музыки на здоровье человека" Автор статьи Дёмина Наталья Анисимовна
Важна и та музыка, которая звучит в дошкольном учреждении и дома, которая формирует дальнейшие предпочтения и культурный уровень подрастающего поколения. Ведь сегодняшние дети – будущее нашего государ...
Статья "Помогите ребенку стать одаренным", опубликованная в сборнике статей и научно - методических материалов научно - практической конференции"Одаренность и девиация современного ребенка: опыт развития и преодоления" 28 сентября 2012 г .
По данным американского психолога Е. Торренса, около 30 процентов детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными.Развивайте способности ребенка, все подряд, какие в нем только обнаружа...
Статья "Очень трудно сразу стать взрослым"
Чему и как учит школа? Что важней - знать математику, химию, биологию или уметь правильно ориентироваться в жизненном пространстве, развивать в каждом ученике способность самообразования, самоконтроля...
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов.
Статья "Образование будущего",эффективный педагогический опыт:сборник научных статей и методических материалов....