"Экология и загрязнение окружающей среды"
методическая разработка по английскому языку
В основе урока "Экология и загрязнение окружающей среды", находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный метод, который активно применялся во время подготовки к уроку, предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
Студенты специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
развивают коммуникативную компетенцию через выполнение различных лексико-грамматических упражнений по теме "Экология и загрязнение окружающей среды", экологические проблемы», подготавливаясь к уроку студенты работают с различными компьютерными программами, с интернетом, развивая свои профессиональные навыки.
Материалы разработки рекомендуются для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
met.raz_._ekologiya_2019.doc | 2.69 МБ |
plan_uroka_ekologiya_2019.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План урока № 39
Дата: 27.02.2019.
Предмет: Иностранный (английский) язык
Группа: №113
Преподаватель: МихальковаТ.Л.
Тема занятия: "Экология и загрязнение окружающей среды"
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме: "Экология и загрязнение окружающей среды".
Задачи:
Образовательные:
1) чтение - обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понять речь в фонозаписи (песня «Kids For Saving Earth Promise Song») уметь отвечать на вопросы;
3) говорение-овладеть речевыми функциями, уметь вести монологическое и диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо - составить синквейн; заполнить лист самооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: "Экология и загрязнение окружающей среды".
Воспитательные:
Развитие чувства ответственности и бережного отношения к природе, воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи у студентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Вид занятия: урок
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний
Методы и приемы:
1.Фонетическая и речевая разминка.
2.Выполнение упражнений.
3.Устный опрос.
4.Наглядно-иллюстративные методы.
Форма: групповая, микрогруппы.
Межпредметные связи:
Основы безопасной жизнедеятельности, экология, психология, русский язык.
Средства обучения:
1. Безкоровайнова, Г.Т. Planet of English - Английский язык для учреждений СПО / Г.Т. Безкоровайнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.–256 с. Раздел 19. Man and nature, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные ресурсы, интернет, презентация в программе «Power Point» "Экология и загрязнение окружающей среды".
Ключевые понятия: ecology, pollution, danger, environment, chemical waste, destruction rubbish, garbage, trash, litter, waste, junk, debris.
Технологическая карта занятия "Экология и загрязнение окружающей среды" | ||||||
Содержание занятия | Действия преподавателя | Действия студентов | Результат | Система формируемых компетенций. | Время | |
Целевое пространство | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку | Самоопределение, планирование учебного соотрудничества с преподавателем. | речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме; языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств; учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным | 5 | |
Этап 2. Постановка проблемы. | Сообщает тему урока. | Отгадывают кроссворд. | Умение ставить и формулировать проблему, определять цель. | 10 | ||
Деятельностное пространство 3.1.Фонетическая и речевая зарядка. 3.2. Выполнение упражнения на обобщение и систематизацию знаний; 3.5. Аудирование: песня «Kids For Saving Earth Promise Song». | Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи. | Исследуют условия учебной задачи. Тренируют навыки чтения, перевода, аудирования, строят речевые высказывания. | Осуществление обобщения и систематизации пройденной темы путём введения в учебный процесс разных видов наглядности. | 15 | ||
Этап 4: Применение общего способа действия для решения частных задач: написание Синквейна. | Организует деятельность по написанию Синквейна. | Отрабатывают новый способ операции. | Контроль, коррекция. | Познавательная компетенция | 10 | |
Этап 5: Установка на домашнее задание. | Устанавливает домашнее задание, предоставляя студентам выбор: 1 задание – 5 баллов: 3 задание -3 балла: | Делают выбор и самоопределяются. | Самоопределение. | Личностная компетенция | 3 | |
Рефлексивное | Организует рефлексию: Объясняет правила заполнения таблицы самооценки; подводит итог, выставляет оценки в журнал, мотивируя их. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. Заполняют таблицу самооценки. | Рефлексия, смыслообразование. | Коммуникативная | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Загрязнение окружающей среды"
Презентация. Подробно рассматриваются этапы работы над проектом....
оценка уровня загрязнения окружающей среды по состоянию деревьев
Урок содержит материал по биоиндикации листьев березы, липы и хвои. Данная работа была использована на уроке экологии. Представляет собой проектную деятельность учащихся....
Презентация "Загрязнение окружающей среды"
Человек всегда жил в мире звуков. Рядом с ним шумели леса, плескались волны, гремел гром и свистел ветер. Голоса природы господствовали в окружающей среде. По мере развития че...
Презентация к уроку по экологии "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы"
Презентация к уроку по экологии "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы"...
Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...
Презентация на тему: «Загрязнение окружающей среды»,посвященный 2017 году - ЭКОЛОГИИ .
ull;Загрязнением окружающей природной среды считается физико-химическое изменение состава природного вещества (воздуха, воды, почвы), которое угрожает состоянию здоровья и жизни человека, окружающей...
Методическая разработка факультативного занятия курса "Химия окружающей среды". Занятие 3: «Роль окислительно-восстановительных реакций в загрязнении окружающей среды."
В рамках внеурочной деятельности по химии для учеников 8-9 классов проводится факультатив "Химия окружающей среды". Материал его занятий включает интересную информацию о роли различных...