Theatre or cinema. Урок английского языка в 8 классе
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Цель урока:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Театр и Кино», активизация употребление изученного лексического и грамматического материла в речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 35.27 КБ |
prezentatsiya_dlya_uroka_teatry_i_kino.pdf | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Магомедханова Н.В
Класс: 8
Автор и название УМК: Афанасьева Михеева «Радужный английский » 8 класс
Тема урока: Театры или кино
Тип урока: Урок повторения и обобщения приобретённых знаний
Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии:
- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся).
- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации
- Технология обучения в сотрудничестве (реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач)
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии
- Технология развития критического мышления
Цель урока:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Театр и Кино», активизация употребление изученного лексического и грамматического материла в речи
Воспитательные:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
- формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
Образовательные:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковой компетенции – повторение языковых явлений (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темой и ситуациями общения; закрепление знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
- социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка и родного языкав рамках темы и ситуаций общения
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Задачи урока:
Образовательные:
-систематизировать знания учащихся по теме “Театры и кино”; научить работать с различными заданиями; активизировать работу каждого учащегося. Формирование у учащихся целостной системы ведущих знаний по теме.
Развивающие:
-Развитие коммуникативных и информационных навыков работы на уроке английского языка на основе базового и дополнительного материала по теме.
-Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания, развиватие мышления, логической догадки , фантазию при изучении иностранного языка.
Воспитательные:
- воспитание чувства прекрасного, любви к искусству;
- Воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке, создание атмосферы сотрудничества, поддержание интереса к языку и стране изучаемого языка
Практические: учить выражать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них, оценивать себя в разных видах речевой деятельности
.
Аспекты языка: лексика, грамматика.
Виды речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо.
Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, грамматические.
Ход урока
этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | методы | УУД |
I. Организационный момент | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
Установка на урок | Look at the board, please. You see some pictures. Try to guess the topic of our lesson | Cinemas and theatres | ||
Этап целеполагания Тема урока | Демонстрирует первый слайд презентации по теме «Театр и кино» Look at the board, please. You see some pictures. Try to guess the topic of our lesson Well the topic of our lessons is the difference between cinemas and theatres. The aim of our lesson is to find out the difference between these two kinds of art. We will have discussions in 3 aspects (презентация) Nowadays some people think that theatre is the old fashioned kind of art and prefer more younger and more fashionable cinema. | Ученики выдвигают предположение по теме урока и с помощью учителя озвучивают цель урока. Составляют план урока по 3 аспектам | Объяснительно-иллюстративный Метод кластера | Личностные: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности Коммуникативные: умение слушать и анализировать Регулятивные: осознанное и самостоятельноевыделение и формулированиеучебной Познавательные постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов деятельности . |
Речевая зарядка | What do you prefer cinemas or theatres Have you ever been to the cinema? Have you ever been to the theatre? Who has ever been to the theatre (cinema)? What is more popular: cinema or theatres? | Отвечают на вопросы | Фронтальный опрос | Познавательные: осознанное и произвольное построение предложений в устной форме. Регулятивные:осознанное выделение и Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Коммуникативн ые: отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с учителем умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: Познавательный интерес, Формирование адекватной позитивной самооценки. |
Активизация лексики по теме «Театр» Проверка домашнего задания | Работают в парах с таблицей: распределяют слова по столбикам (те, которые относятся к театру или кино) We will begin our discussion from the first aspect: building and rooms (работа с презентацией) You should put the words into columns: the words which belong to the theatre and to the cinema Осуществляют взаимопроверку с другими парами. | Заполняют таблицу (соотносят слова, которые есть только в кино только в театре и есть и в театре и кино) | Индивидуальная,фронтальная групповая | Познавательные: Обобщить и систематизировать ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседды Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Фонетическая зрядка | Лексика по теме театр (презентация) | |||
Активизация навыков чтения | And now let read some facts about the history of the cinema and theatres and then you will say if you knew or didn’t know it (работа с презентацией) | Читают текст и отмечают факты которые знали и которые не знали | Индивидуальная и фронтальная | Познавательные: Смысловое чтение (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. |
Закрепление полученных знаний | Now let’s ask and answer some questions Дифференцированное задание (сильные учащиеся задают вопросы по тексту Слабые- составляют вопросы из предложенных слов) | Дифференцированное задание (сильные учащиеся задают вопросы по тексту Слабые- составляют вопросы из предложенных слов | Индивидуальная и фронтальная | Личностные :Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог; Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; |
. Релаксация | Физкультминутка | Познавательные: Осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь. Регулятивные:Принимать быстрые решения. Коммуникативные: Слушать учителя Личностные: осозновать важность физической разгрузки. | ||
Активизация лексико-грамматических навыков | Формируют навыки употребления изученного лексического и грамматического материала As you know as in the cinema as in the theatres we have some rules of behavior. Let s remember them using some modal verbs Should –shouldn’t Can –can’t (работа с презентацией) | Приобретают речевые навыки употребления изученной лексики и грамматики в речевой ситуации | Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всегодоброжелательность. | |
Рефлексия | Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts During today lesson I have Learnt, found out, know Выставление оценок активным на уроке. | Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |
Домашнее задание | And your hometask will be the last aspect of our plan «The actor I admire» | Личностные: развивать самостоятельность, самоорганизацию, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные : учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные: расширение кругозора учащихся |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Урок английского языка с регионально направленной тематикой по теме "The Drama Theatre"
Региональный компонент. "Драматический театр г. Северодвинска"...
Презентация к уроку английского языка в 9 классе по теме Films. Cinema
Презентация по английскому языку для 9 класса по теме Films. Cinema (учебник Spotlight 9)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Урок английского языка по теме «В мире театра» (The world of theatre). 7 - 8 класс
Конспект урока английского языка на тему "Театр" в 7 - 8 классах и презентация к уроку...
Урок английского языка , 9 класс " Cinema"
Урок по теме "Кино" , учебник Спотлайт , 9 класс....
Открытый урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema»
Открытый урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema»УМК: учебник "Rainbow English", 8 класс, О.В. Афанасьева, И.В.Михеева....