План-конспект открытого урока английского языка в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
План-конспект открытого урока английского языка в 7 классе. Тема урока – Daniel Defoe “Robinson Crusoe’’/(Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»).
Интегрированный урок английского языка и литературы
УМК Spotlight - 7 Вирджиния Эванс, Подоляко, Дули.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированный урок английского языка и литературы | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока английского языка
в 7 классе В по учебнику Spotlight-7 от 12.05.2016 г.
Тема урока – Daniel Defoe “Robinson Crusoe’’
(Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»).
Форма урока:
Интегрированный урок английского языка и литературы
Цели урока:
Практические:
- совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;
- обучать говорению на английском языке, строить повествовательные предложения;
- формировать навыки аудирования с последующим заполнением таблицы.
Развивающие:
- развивать навыки языковой догадки и умения пользоваться изученной лексикой;
- развивать способности к осмысленности восприятия;
- развивать навыки работы на интегрированных уроках.
Воспитательные:
- создание условий для воспитания уважительного отношения к другой культуре, способности к сопереживанию, толерантного отношения к другому мнению.
УМК:
Spotlight - 7 Student book (авторы: авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Оснащение урока:
доска, компьютер, проектор, мультимедийная доска
Образовательные технологии:
- технология коммуникативного общения;
- технология продуктивного чтения;
- технология дифференцированного обучения;
- информационно-коммуникативная технология;
- здоровьесберегающая.
Ход урока.
1. Организационный момент
T: Hello, boys and girls. I`m very glad to see you!
Ch: Hello, teacher!
T: How are you? Is everything OK?
Ch: We're fine, thank you!
T: What date is it today? What day of the week is it today?
Ch: ...
T: Tell me, please, who is absent today?
Ch: ...
T: What the matter with him?
Ch: He is ill.
T: Oh, it's a pity:( Now tell me please, who is on duty today?
Ch: ...
2. Warming-up.
There is a saying about human. Let’s read and translate it. (Беда никогда не приходит одна)
Проецирую на мультимедийной доске знаменитое изречение.
“In trouble is to have your troubles double”.
Teacher:
- What do you know about writer Daniel Defoe?
- Have you ever read his books?
- Think of three questions you would like to ask about Daniel Defoe. Then, read the biography and see if you can answer them ( ex.2a,p.103).
- Students read their questions and discuss the biography.
3. Основной этап урока.
Описание картинки(стр.103)
The picture on p.103 shows a person. What do you think about the young man? Where is he? What is he doing there? Can you describe their character? What will be the text about?
Аудирование текста (включается запись и слушают).
Детальное чтение текста (ex.3a, p.103).
Дети читают текст, составляют план. (Можно цитатный).
Обсуждение прочитанного и прослушанного текста.
-Did you like the extract?
-What can you say about his character?
-What is the idea of the text?
4. Физкультминутка.
Прошу детей вспомнить пословицу, с которой начинался сегодняшний урок. Предлагаю детям вспомнить еще одну известную поговорку со словом trouble. (Don’t trouble trouble until trouble troubles you – не буди лихо пока оно тихо).
Черчу на доске заглавную букву T, которая используется в обеих этих поговорках. Затем прошу детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом в обратном. При этом необходимо приговаривать эти пословицы.
Работа по группам.
Класс делится на две группы.
Task 1. Using a dictionary, explain the words in bold. Use each word in a sentence of you own.
- Refreshed
- Grilled
- Miserable
- Turtle’s
- Smooth
- Cheerfull
Task 2. Using a dictionary, explain the words in bold. Use each word in a sentence of you own.
- Seakness
- Weak
- Ashes
- Take some medicine
- Stomach
6.Speaking
Imagine you have been shipwrecked on a desert island. Think of way to: build a hut, get food, keep warm. Ex. 4 p.103
V. Итоги урока.
1) выставление оценок
Teacher: Our lesson is coming to an end. Most of you have worked hard today. I’m proud of you. Your marks are...
2)рефлексия
Teacher: Now it’s interesting to hear your reflections on the lesson. Did you like today’s lesson. What was the most interesting part of the lesson? What was the most difficult for you? Finish the following sentences.
During today’s lesson I have ---remembered…
learnt…
got acquainted…
found out…
VI. Подготовка к домашнему заданию.
Ex.5, p.103 Написать небольшую статью для школьного журнала о путешественниках, которые оказались на необитаемом острове.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
Открытый урок Английский язык 5 класс
Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....
План- конспект внеклассного мероприятия по английскому языку (8 класс) на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"
Внеклассное мероприятие на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"...
открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова
Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...
"Открытый" урок английского языка (3 класс)
Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...
Открытый урок английского языка 3 класс
Открытый урок английского языка 3 класс...
Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8
Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 8класс, УМК Spotlight 8...