Урок на тему "Are you eco-friendly ?" 7 кл.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Систематизация и обобщение лексических знаний учащихся по теме «Are you a friend of the planet ?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_eco_7_th.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого урока английского языка в 7 классе.
Тема урока: «Are you eco-friendly ?»
Тип урока: урок-закрепление лексических единиц
Цели урока: Cистематизация и обобщение лексических знаний учащихся по теме «Are you a friend of the planet ?»
Сопутствующие задачи:
- Практическая: совершенствование грамматических навыков на примере модального глагола (must/mustn’t);
- Образовательная: совершенствование знаний и навыков учащихся по употреблению лексики на тему: “Ecology”.
- Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде.
- Развивающая: развитие навыков аудирования, готовности к коммуникации, умение публично выступать с краткими высказываниями по проблеме урока.
Оснащение урока: УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М.;– учебник, аудиодиск, наглядность (мультимедийный проектор), ТСО (магнитофон), словари.
Оформление доски: дата, тема.
ХОД УРОКА
1. Организация класса (2 мин.) | Занятие начинается с приветствия. Введение в тему урока, подготовка учащихся к восприятию темы. Далее осуществляется деление на команды, учащиеся придумывают и сообщают названия команд. После этого учитель начинает фонетическую зарядку. |
2. Фонетическая зарядка. Упражнение “Friendly Numbers” (2 мин.) | Для фонетической зарядки учащимся предлагается выполнить упражнение “FriendlyNumbers”. Командам даётся алфавит, буквы которого пронумерованы (а–1, b–2 и т.д.), учитель быстро поднимает карточки с цифрами, команды их записывают, а потом расшифровывают слова. Последнее слово является ключевым в разгадке темы урока. Какая команда выполнит первой и выполнит задание верно, та и побеждает. Получает жетон (в виде листьев, цветков, изображений животных…). Примерныеслова: 5 14 22 9 18 15 14 13 5 14 20 – environment; Данное упражнение не только ориентировано на тренировку определённых звуков, но и акцентирует внимание учащихся на теме занятия. Совместная разгадка слов является первым шагом в сплочении участников команды. |
3. Речевая зарядка (2 мин.) | После фонетической зарядки учитель проводит речевую зарядку. Она позволяет узнать, насколько учащиеся знают различные слова и выражения, как продуктивно они могут употреблять их в речи. Данное упражнение является первым и помогает выполнить наиболее различные стороны темы “Ecology”, перейти к более сложным упражнениям. Учитель обращается к учащимся: “Boys and girls, let’s remember our topic. We talked a lot about ecology and its different points. Now I want to see how do you understand the word “ecology”? What does it mean? What does it stand for you?” |
4. Упражнение «Лото» (4 мин.) | Данное упражнение является первоначальным для активизации пройденной лексики. Ученики играют в «Лото». Учитель делает для каждой команды карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы записаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски (Water, sky, river, forest, grass, birds, nature, litter, water pollution, chemical, damage, protect, drop, protect nature, throw away litter, spoil the environment, turn off, damage nature, poison , habitat, destroy wildlife, reduce pollution, recycle, waste, reuse). Учитель произносит слова с паузами. Команды во время паузы должны вспомнить, что слово означает, и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. |
5. Коммуникативное упражнение «Карусель» (7-8 мин.) | Следующее упражнение является более сложным, чем предыдущее и также направлено на активизацию лексики и представлено в форме игры «Карусель». Для игры необходимы кубик и 2 карточных круга, скреплённых булавкой посередине. Круги разделены на 12 секторов со словами или картинками по теме «Ecology». Примерные слова: 1) pollution; Ход игры: Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии со словом, которое видно через вырезанный сектор, учащийся должен дать развёрнутый ответ по заданной проблеме. Затем ход переходит к другому ученику. |
6. Коммуникативное упражнение (8 мин.) | В следующем упражнении учитель обращается к учащимся: “Have a look! Here are some pictures and here are some words. Which words are associated with these pictures? What do you feel looking at these pictures?” |
7. Релаксационная пауза (2 мин.) | В контексте коммуникативного метода важным является его личностная направленность. Здесь проводится релаксационная пауза, помогающая учащимся отдохнуть, но не отвлечь их от темы занятия. Прослушивается знакомый видеоклип экологической направленности “Earth song”. Учащиеся поют эту песню. Учитель обращается к учащимся: “Well, children, now let’s pass to relaxation minute. First of all remember our “Earth song” and sing it together”. |
8. Кроссворд (2 мин.) | В качестве следующего речевого упражнения учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд. |
9. Коммуникативное задание (2-3 мин.) | Следующее упражнение направлено не просто на развитие коммуникативных умений, но и отработку грамматического материала. Примерные вопросы: – What are the environmental problems? |
10. «Конкурс капитанов» (2 мин.) | У каждой из представленных команд выбран свой капитан. Следовательно, следующий этап урока – конкурс капитанов. 1) Decide which parts of the human body can suffer most of all from bad ecology and name them: Parts of the human body: the whole body, skin, legs, ears. 2) What do you think is more important? Put the words and word combinations in the order of importance: Healthy food, quite life, sports, medicines, clean water and air. |
11. «Лозунги» (3 мин.) | Далее упражнения всё больше направлены на развитие навыков иноязычного общения, оно называется «Лозунги». |
12. «Круглый стол» (2 мин.) | Следующее упражнение подводит урок к завершению и отражает элементы круглого стола. Учитель предлагает организовать небольшой «круглый стол» и обсудить экологические проблемы. |
13. Подведение итога урока. (1 мин.) | На завершающем этапе проводятся итоги урока и определяется победитель. Выставляются оценки за урок. Учащиеся награждаются сувенирами. Объявляется домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока о дружбе: "A true friend is one soul in two bodies”
Урок для средней ступени общеобразовательной школы направлен на совершенствование лексических навыков говорения с использованием лексико-грамматических таблиц ....
Презентация к уроку о дружбе: "A true friend is one soul in two bodies”
Урок для средней ступени общеобразовательной школы направлен на совершенствование лексических навыков говорения с использованием лексико-грамматических таблиц....
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
Конспект урока английского языка "My best friend" для 7 класса
Урок предназначен для учащихся 7 класса....
Презентация к уроку английского языка "We are friends" УМК English2 авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.
Презентация к уроку английского языка в 2 классе...
Открытый урок по теме "My best friend"
Открытое мероприятие в рамках Республиканского семинара по проблеме "Профессиональная деятельность учителя- предметника в условиях реализации ФГОС ООО»...