план урока 4 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Акопян Асатур Ваганович

план урока английского языка 4 класса "Мой рабочий день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_moy_den_4.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка по теме «Мой день» в 4 классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема: My working day

Цель: систематизировать знания учащихся по теме «Мой распорядок дня», используя групповую работу.

Задачи:

 - воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

- образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (время Present Simple в 1 и 3 –м лице, вопросы вида Do you …? И What do you usually do at…? и ответы на них, обозначение времени).

Оборудование: проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, часы, картинки по теме, комплект с заданиями.

Ход урока.

  1. Оргмомент. Введение в атмосферу языка. Слайд 1

Учитель

Ученики

Good morning!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

How are you?

We are fine, thank you. And you?

My name is NY. I’ll teach you today. Today we have guests. Say hello to them.

Today is the 15th of February, isn’t it?

What day is it today?

What season is it now? What is the weather like today?

Today is Wednesday.

Are you OK?

Yes, we are.

Be attentive and active. Let’s start our English lesson.

  1. Постановка целей урока.

Слайд 2  But we can’t go on at our lesson. There is a closed magic book, isn’t it? What shall we do? I think we must guess What is the theme of our lesson. Let’s try to do it!

Слайд 3       Let’s play puzzles, what is the topic of our lesson?

We will speak about my day. Слайд 4  We’ll answer the question: What do you usually do?

Today we’ll revise some words about the topic, play, speak, sing, answer the questions and have fun. And now the magic book is opened. We will work in three groups. You will get smiles for right answers. Who  will win, will take this book with surprise.

  1. Основная часть.
  1. What do you usually do? Look at the screen and repeat the words after me.  Слайд 5 
  2. Now try to make up yourself Word Combinations.
  3. Слайд 21  Let’s play «Bingo». If you hear the Word Combinations, cross them. If you are ready, then say Bingo.
  4. Слайд 22  Divide these words into 3 columns (in the morning, in the afternoon, in the evening). What do you usually do?
  5. Слайд 23    Видеоприложение What time is it?  We usually do smth at a certain time. Let’s repeat the time.

What time is it? Draw the hands on the clock.

  1. Слайд 24  Let’s play «Stand up when you hear» (раздать слова из Бинго). Take the words. Stand up when you hear your words and repeat them. __ will read.

My Day

I get up at 7 o'clock in the morning. I make my bed. I wash my hands and face. I clean my teeth. At a quarter past seven  I have breakfast. At half past seven  I go to school.

 Every day I have six lessons. At half past two I come home. I lay the table and  have lunch. I do the washing up. At four o’clock I do my homework.

At five o’clock I draw pictures. I play puzzles. At six o’clock  I play computer games. At seven o’clock  I watch TV. In the evening I read books. I go to bed at nine o'clock.

Видеоприложение Wake up Let’s have a rest. Stand  up, sing and dance all together.

  1. Слайд 25  Answer the questions.

What do usually do at this time?

  1. When do you usually get up?
  2. When do you have breakfast?
  3. When do you go to school?
  4. When do you have lunch?
  5. When do you come home?
  6. When do you do your homework?
  7. When do you go to bed?
  1. Слайд 33  Take your clocks, stick Word Combinations and speak about your day.
  2. The time is over. Let’s count your smiles. You’ll get a magic book. Do you like our lesson? Show me your smiles. Thank you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)

Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....

План урока Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных .

план урока биологии 7класс, Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных .   лабораторная работа, Особенности строения скелета млекопитаю...

план урока и презентация к уроку по химии в 10 классе "Генетическая связь между классами органических соединений"

в работе представлен сценарий урока и презентация к нему по химии в 10 классе по теме "Генетическая связь между классами органических соединений"  Урок построен по деятельностной технологии, вклю...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

Рекомендуемый план урока для обучающихся 9 класса инженерного профиля по теме "Полная механическая энергия. Законы сохранения и изменения полной механической энергии" Урок №81 в соответствии учебным планом.

В рамках дистанционного обучения обучающимся предложен план занятий по отработке решения задач с опрой на видио материалы В.И.Чивелева по решению задач на закон сохранения и изменения механической эне...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...