План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4
методическая разработка по английскому языку
План-конспект открытого урока "Public places (Animal hospital)" Spotliht 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 4 «А» классе
Тема: Public Places (The animal hospital)
Цель: Ознакомление и актуализация новых лексических единиц по теме «Public Places (The animal hospital)».
ЗАДАЧИ УРОКА:
Обучающие:
- обучать новым лексическим единицам, ведению диалога по теме «Public Places (The animal hospital)», работе с индивидуальными карточками,
- совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации
Развивающие :
- развивать навыки монологической и диалогической устной и письменной речи с опорой на изученный лексико-грамматический материал,
- совершенствовать произносительные навыки,
Воспитательные :
- учить работать в сотрудничестве – в парах, в команде, доброжелательному отношению к выступлению своих товарищей.
Формируемые УУД:
Личностные: развитие мышления, памяти обучающихся.
Метапредметные (регулятивные, коммуникативные): формирование логической догадки, развитие умения высказывать собственное мнение, развитие навыков правильного произношения, формирование умения работать в группе и самостоятельно.
Предметные: развитие навыков чтения, письма, говорения с использованием изученного лексико-грамматического материала, формирование познавательного интереса учащихся к предмету.
Учебно-наглядные пособия: УМК, «Spotlight » : учебник английского языка для 4 класса / Н.И. Быкова— Москва : Просвещение, 2015, рабочая тетрадь, презентация, грамматические карточки, компьютер, проектор, интерактивная доска.
Этап урока | Содержание | Формирование УУД | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
I.Организационный момент. Фонетическая зарядка. | Учитель приветствует учащихся! Задает вопросы. Обучающиеся отвечают на вопросы. | Метапредметные | Проверка готовности к уроку, задает вопросы, следит за правильностью произношения ответов. | Дети приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы. Выполняют фонетическую зарядку- читают правильно и быстро. |
II этап Мотивация деятельности, постановка целей и задач урока | Постановка цели и задач урока. | Метапредметные | Мотивирует учащихся к обучению английского языка. Учитель просит посмотреть видео и догадаться о теме, целях и задачах урока. | Обучающиеся догадываются о теме урока и предстоящих задачах по видео. |
III этап Изучение нового материала с элементами закрепления | Работа учащихся с презентацией, и выполнение упражнения в учебнике в устной форме (диалог) | Предметные | Вводит новые лексические единицы, координирует, помогает, объясняет и контролирует деятельность учащихся. | Работают по презентации, выполняют задания учителя по книге, составляют и рассказывают диалоги в паре. |
IV Актуализация знаний | Работа по карточкам разного уровня. | Предметные | Учитель предлагает найти соответствие между английскими выражениями и их значениями на русском языке и затем проверить себя по ключу. Учащимся предлагается выполнить дополнительное задание повышенного уровня. | Самостоятельная работа по карточкам, затем учащиеся проверяют друг друга по ключам. Взаимопроверка. |
V Физ. минутка | Выполнение физ. минутки | Метапредметные | Следит за выполнением физ. минутки. | Выполняют физ. минутку. |
VI Аудирование и чтение | Прослушивание аудиозаписи, чтение и работа по тексту (ответить на вопросы) | Предметные | Включает аудиозапись, координирует, помогает и контролирует деятельность учащихся. | Слушают аудиозапись, читают хором и по ролям текст. Устно отвечают на поставленные перед текстом вопросы. |
VII этап Подведение итогов. Рефлексия | Подведение итогов. Рефлексия обучающихся. | Личностные, предметные | Обобщение изученного. Рефлексия. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
VIII этап Домашнее задание | Выучить текст по ролям с.27 №3, Р.Т. с. 14 №1. | предметные | Учитель объясняет домашнее задание | Обучающиеся записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"
План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...
План-конспект занятия по английскому языку "Animals" «Животные» (для подготовительной группы)
Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности....
План-конспект урока по английскому языку Animal Planet для 3 класса
План-конспект открытого урока по теме Animal Planet для учащихся 3 класса. Данный урок направлен на активизацию языкового материала во всех видах речевой деятельности....