Методические разработки для проведения недели английского языка
методическая разработка по английскому языку

Коляда Людмила Юрьевна

Методические разработки для проведения недели английского языка, игровые конкурсы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические разработки для проведения недели английского языка

Праздник 1 «Hello English» для учащихся 2 класса

  1. Приветствие команд.
  2. Разминка – назвать командой слова по цепочке на тему: 1команда- family, 2команда –animals, 3 команда- colours.
  3. Назвать буквы из !волшебной коробочки.
  4. Конкурс «Морская азбука» - составить из заданных букв известные слова.
  5. Конкурс «Оживи картинку» - рассказать о животном, изображенном на картинке.
  6. Расшифровать слова по транскрипции.
  7. Конкурс «Угадай кто я?»
  8. Конкурс капитанов – рассказать о себе.
  9. Конкурс домашнего задания: стихи и рифмовки на английском языке.

Подведение итогов

Конкурсная игра «В поисках сокровищ капитана Флинта» для учащихся 5-6 классов

Игра проводится в течение всего учебного дня на переменах. На первой перемене учащиеся получают конверты с заданиями. Постепенно,  выполняя задания, учащиеся должны найти призы в последнем конверте ( это и есть «сокровища»). Конверты с последующими заданиями спрятаны по всей школе. Класс, который первым найдет последний конверт, окажется победителем.

Примерные задания:

5 класс

1. Go up to the second floor. Find a very beautiful flower. The flower is under the flower.

2. Go to the place where all children like to be during the break. Find a big flower. The letter is under the vase.

3. Go to the room where all teachers like to rest. Find a white cupboard. The letter is on the second shelf.

6 класс

  1. Go to the second floor. Find an old desk in the corner of the corridor. The letter is in it.
  2. Go to the place where one of your classmates” brother study. Find an old bookcase. The letter is in the black box on the second shelf.
  3. Go to the main room of our school. Ask teachers to give you the letter  which is on the first shelf of the bookcase.

Игра –конкурс «Дети шпионов» для учащихся 7-8 классов

Приветствие команд.

  1. Разминка – 1 участник команды в течение 1 минуты рассказывает о себе.
  2. «Угадай капитана». Ребята называют 5 прилагательных и 5 существительных, по ним угадывают капитана команды.
  3. Конкурс шпионов. Включается аудиозапись. Дети должны определить, в каком месте происходит действие.
  4. Составить срочное донесение «Doctor X left the house at 5 o” clock.», а что было дальше команда сочиняет в течение 2 минут.
  5. Определить по названиям, в каком городе находитесь:

А) Bolshoi Theatre, Matholium, Blazheny Cathedral, Red Square

Б) Winter Palace, Nevsky Square, Peter 1 Monument, Hermitage.

c) Trafalgar Square, National Gallery, St. Pauls Cathedral, British Museum.

d) Harlem, Broadway, the Statue of Liberty, Manhettan.

             6. Расшифровать слова – составить из предложенных букв слова, предложения.

           7. Определить по ответам, какие были вопросы.

           8.По описанию угадать человека: среди них есть реальные люди, а есть герои произведений:

          А) He was not a tall man with black hair, liked to make people laugh, he was an actor of black and white films.

          B)he lived in the forest, was wearing in green clothes, has many friends ,they took  money from rich people and gave them to poor people.

          c) he was strong and tall, used to live with  monkeys in jungle.

          d) he was not very tall , liked to play violin, solved crimes. His best friend was a doctor.

          e) she was a Queen of England, powerful and clever, ruled for 65 years, people loved her.

         f) he used to get tired of his wives. He had got 6 of them. He was tall with a long dark beard.

         g) he was not very tall, from poor family, became the 16  president of the USA, was killed by Lee Harvey Oswald in the theatre.

        h)he lived for a long life, wrote plays which are popular now days too.

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели английского языка, истории и обществознания

План проведения недели английского языка, истории и обществознания...

Методическая разработка «Положение о проведении Недели английского языка для студентов 1-3 курсов СПО»

Положение о проведении Недели английского языка для студентов 1-3 курсов СПО...

Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания».

Неделя позволят привлечь к работе многих учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную),в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные мероприятия. Во ...

"Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания".

В нашей школе неделя иностранных языков была проведена в декабре.05.12.2016-10.12.2016Цели:- повышение мотивации к изучению иностранных языков;- расширение, закрепление и систематизация языковых знани...

Методическая разработка для проведения урока английского языка в 3-4 классе с элементами обучения финансовой грамотности.

Межпредметные связи - одна из основных характеристик урока иностранного языка, поэтому внедрение компонентов финансовой грамотности на уроках английского языка является наиболее эффективным и логичным...