Портфолио
материал по английскому языку
Портфолио учителя английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_golysheva_e.n._2017-2018.docx | 58.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио
Голышевой Елены Николаевны,
Учителя английского языка, I категория
- Прохождение аттестации
Дата | На какую категорию | Тема творческого отчёта, результат |
Ноябрь, 2010 | I категория |
- Предметное творчество учителей в городе (докладчик/ слушатель)
№ | Дата, год | Тема. Содержание работы | Где участвовал (конференции, семинары, педсоветы, педчтения, ГМО, ГМЦ) |
1 | 2012-2013 | Участвовала в работе жюри городского Слета научных обществ учащихся образовательных учреждений города Нижневартовска | |
2. | 2013-2014 | Участвовала в работе жюри городской олимпиады по английскому языку образовательных учреждений города Нижневартовска | |
3 | 2017-2018 | Справка-подтверждение | Член жюри на заочном этапе фестиваля «Открытие мира» |
- Олимпиады
Школьные
Учебный год | Количество учащихся | Предмет | Результат |
2011-2012 | 5 класс (10) | Английский язык | Александров Илья (1 место) |
Минязева Диана (3 место) | |||
2013-2014 | 9 класс (6) | Английский язык | Фасхутдинова А. (3 место) |
Справцева М. (4 место) | |||
Хасаева В. (6 место) | |||
Субботкина В. (7 место) | |||
Уразаева Д. (8 место) | |||
Бородыня Д. (10 место) | |||
7 класс (6) | Английский язык | Садиков Э. (4 место) | |
Татарских А. (5 место) | |||
Минязева Д. (6 место) | |||
Пашкова А.( 8 место) | |||
Сидорук Н. (9 место) | |||
Бахилин А. (12 место) | |||
2014-2015 | 8 класс | Английский язык | Минязева Диана (1 место) |
Пашкова Анна (2 место) |
УРФО
ФИО учащихся | Предмет | Результат |
2011-2012 учебный год | ||
1.Богдашов Я. | Английский язык | Сертификаты участников Богдашов Я. -1 место, Сидорук Н. -2 место, Садиков Э.-3 место, Литвинова Д -2 место, Субботкина В -3 место (по школе) |
2.Ибрагимова Д. | ||
3.Брехова Т. | ||
4.Юлмухаметов А. | ||
5.Гончар Д. | ||
6.Сидорук Н. | ||
7.Тесцова А. | ||
8.Кабакова Я. | ||
9.Ахмедьярова Э. | ||
10.Осколкова В. | ||
11.Руцкая А. | ||
2013-2014 учебный год | ||
1.Брехова Т. | Английский язык | Сертификаты участников |
2.Бахилин А. | ||
3.Сидорук Н. | ||
4.Минязева Д. | ||
5.Богдашов Я. | ||
6.Садиков Э. | ||
7.Садыков Р. | ||
8.Антипина П. | ||
9.Кабакова Я. | ||
10.Суворова А. | ||
11.Ибрагимова Д. | ||
12.Родионова Д. | ||
13.Кашаева Е. | ||
14.Справцева М. | ||
15.Субботкина В. | ||
16.Изюрова А. | ||
17.Фасхутдинова А. | ||
18.Бородыня Д. | ||
19.Уразаева Д. | ||
20.Алий А. | ||
21.Гайдамак А. | ||
22.Хасаева В. | ||
2014-2015 учебный год | ||
1.Богдашов Ярослав | Английский язык | |
2.Минязева Диана |
Британский бульдог
ФИО учащихся | Предмет | Результат |
2012-2013 учебный год | ||
| Английский язык | Сертификаты участников |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2013-2014 учебный год | ||
| Английский язык | Сертификаты участников |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2014-2015 учебный год | ||
1.Ибрагимова Дина | Английский язык | |
2.Родионова Дарья | ||
3.Рябенко Екатерина | ||
4.Ильчикаева Карина | ||
2017-2018 | ||
| Английский язык | Сертификаты |
| ||
|
Другие олимпиады
ФИО учащихся | Предмет | Результат |
2014-2015 учебный год | ||
Инфоурок | ||
1.Антипина Полина | Английский язык | |
2.Богдашов Ярослав | ||
3.Брехова Татьяна | ||
4.быхалова Людмила | ||
5.Гончар Дарья | ||
6.Громыко Екатерина | ||
7.Даценко Анна | ||
8.Ибрагимова Дина | ||
9.Караваев Данил | ||
10.Кабакова Яна | ||
11.Минязева Диана | ||
12.Муратова Олеся | ||
13.Пашкова Анна | ||
14.Писарева Юлианна | ||
15.Родионова Дарья | ||
16.Рябенко Екатерина | ||
17.Садиков Эдуард | ||
18.Садыков Руслан | ||
19.Сидорук Наталья | ||
20.Суворова Анна | ||
21.Суркова Полина | ||
22.Татарских Алекс. | ||
23.Яркеева Екатерина | ||
«Олимпус» Английский язык | Сертификаты | |
| ||
|
Городское НОУ, «Грани познания», «Открытие мира»
ФИО учащихся, класс | Тема | Результат, название конкурса |
2017-18 учебный год | ||
Туктарова Сабина (7) | Англицизмы в современной молодежной среде | Работа не прошла заочный тур |
- Учебная нагрузка
№ | Учебный год | Предмет | Классы | Кол-во часов |
1 | 2013 - 2014 | Английский язык | 7,8,9 | 27 часов |
2 | 2014-2015 | Английский язык | 8,9 |
|
3 | 2017-2018 | Английский язык | 5,7 | 27 часа |
- Классное руководство
№ | Учебный год | Класс | Кол-во учащихся |
1 | 2013-2014 | 7б | 26 |
2 | 2014-2015 | 8б | 25 |
3 | 2017-2018 | 5е | 26 |
- Внеурочная развивающая деятельность по предмету (факультативы, платные образовательные услуги, секции, кружки, экскурсии, походы)
№ | Учебный год | Предмет | Класс | Тема | Наличие программы (выходные данные) |
2011-2012 | Английский язык | 5 | Спецкурс «Разговорный английский» | ||
2013-2014 Платные образовательные услуги | Английский язык | 9 | Спецкурс «История Британии» | ||
2017-2018 | Англтйский язык | 5 | Факультатив «Страноведение» |
- Повышение квалификации (если по ИОС, указать его номер)
№ | Учебный год | Место прохождения курсов | Тема | Наличие удостоверения, его номер |
1 | 2012-2013 | Нижневартовск | Курсы компьютерной грамотности «Электронный гражданин» | |
2 | 2012-2013 | Нижневартовск | Курсы «Методические особенности подготовки к олимпиадам по ин.яз.» Институт развития образования | |
3 | 2014-2015 | Дистанционные вебинары | «Системное обучение грамматике в рамках подготовки к итоговой аттестации» (2 часа). Издательство «Титул». | |
4 | «Developing students’ listening skills in grades 10-11» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
5 | «Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы и приемы работы» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
6 | «Подготовка учащихся к школьному этапу всероссийской олимпиады по английскому языку» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
7 | «Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
8 | «Эффективные методы и приемы обучения диалогической речи» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
9 | «Применение современных педагогических технологий в разноуровневой группе и класс-комплекте на уроках английского языка» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
10 | «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ» (2 часа). Издательство «Титул». | |||
11 | «Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
12 | «Планируемые результаты и оценка их достижений как структурообразующий элемент ФГОС» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
13 | «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
14 | «Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
15 | «Народный банк заданий» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
16 | «Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов нового ФГОС» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
17 | «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
18 | «Миссия выполнима, или как учителю освоить новый школьный стандарт» (2 часа). ОАО «Издательство «Просвещение» | |||
19 | «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока». (ООО«Инфоурок», апрель-май, 72 часа) | |||
20 | «Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения» | Удостоверение |
- Воспитательная работа (мероприятия, подготовленные самостоятельно – не по предмету!)
№ | Год | Класс | Тема мероприятия (вечер, экскурсия, поход, кл. час на параллели) | Примечание |
1 | 2011-2012 | 5б | Посещение кинотеатра «Мир» | |
2 | Посещение кинотеатра «Надежда» | |||
3 | Поездка на турбазу “За здоровьем на природу” | |||
4 | Праздник класса посвященный Дню Защитника Отечества «Армейский экспресс» | |||
5 | Празднование Нового Года. Посещение ДЦ «Самотлор» | |||
6 | 2013-2014 | 7б | Экскурсия в библиотеку. Мероприятие «Воспитание толерантности» | |
7 | 2014-2015 | 8б | Участие в проведении юбилейного мероприятия, посвященного, посвященного 35-летию Нижневартовского Совета Ветеранов. | |
8 | Лекция в центре «Анти-Спид» | |||
9 | 2017-2018 | 5е | Смотр военно-патриотической песни «Песни в военной шинели» | I место |
10 | 5е,5а | Интерактивная игра «№00 летию Санкт Петербурга» |
- Качество по предмету
Качество по предмету за 2011-2012 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||
класс | 5а | 5б | 5в | 5г | 7а | 7б | 7в | Средний балл |
% | 92% | 71% | 67% | 42% | 72% | 29% | 50% | 60% |
Качество по предмету за 2012-2013 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||
класс | 6а | 6б | 6в | 6г | 8а | 8б | 8в | Средний балл |
% | 90% | 75% | 65% | 45% | 75% | 29% | 50% | 61% |
Качество по предмету за 2013-2014 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||
класс | 7а | 7б | 7в | 7г | 8б | 8г | 9а | 9б | 9в | Средний балл |
% |
Качество по предмету за 2014-2015 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||
класс | 8а | 8б | 8в | 8г | 9а | 9б | 9в | 9г | Средний балл | |
% | 43% | 77% | 67% | 50% | 86% | 42% | 50% | 30% | 56% |
Качество по предмету за 2017-2018 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||
класс | 7а | 7б | 7в | 7г | 7д | 5в | 5г | 5д | 5е | Средний балл |
% | 67% | 42% | 69% | 67% | 60% | 77% | 77% | 58% | 62% | 64% |
- Успеваемость по предмету
Успеваемость по предмету за 2011-2012 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||
класс | 5а | 5б | 5в | 5г | 7а | 7б | 7в | Средний балл |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2012-2013 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||
класс | 6а | 6б | 6в | 6г | 8а | 8б | 8в | Средний балл |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2013-2014 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||
класс | 7а | 7б | 7в | 7г | 8б | 8г | 9а | 9б | 9в | Средний балл |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2014-2015 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||
класс | 8а | 8б | 87в | 8г | 9а | 9б | 9в | 9г | Средний балл | |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Успеваемость по предмету за 2017-2018 учебный год
предмет | Английский язык | |||||||||
класс | 5в | 5г | 5д | 5е | 7а | 7б | 7в | 7г | 7д | Средний балл |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
- Перечень методических материалов, опубликованных на сайте школы, личном блоге или сданных в методическую копилку
№ | Где находится | Название материала |
1 | Методика обучения чтению на английском языке | |
2 | Test in English on Grammar (Modal Verbs), the 8th form, K. Kaufman | |
3 | Контрольная работа для 8 класса к УМК «Happy English.ru» под ред. К.И.Кузовлев (Unit III) | |
4 | Контрольная работа для 9 класса к УМК «Happy English.ru» под ред. К.И.Кузовлев (Unit I) | |
5 | Контрольная работа для 9 класса к УМК «Happy English.ru» под ред. К.И.Кузовлев (Unit VI) | |
6 | Рабочая программа к УМК «Happy English.ru» для 8 класса под ред. К.И.Кауфман | |
7 | Рабочая программа к УМК «Happy English.ru» для 9 класса под ред. К.И.Кауфман | |
8 | Спецкурс по английскому языку «Страноведение» | |
9 | Review “The Irish Question” | |
10 | Review “The Roman Times in the British History” | |
11 | Публикация (сертификат) | «Методика обучению чтению на английском языке» |
12 | Сертификат | Создание сайта |
- Участие детей, подготовленных педагогом, в конкурсах по предмету
Год | МО | Название конкурса, его уровень (муниципальный, региональный, всероссийский) | Количество детей | Результат (место, фамилия победителя, класс) |
Английский язык | УРФО | 22 | Сертификаты участников | |
Английский язык | Британский Бульдог | 21 | Сертификаты участников | |
2014-2015 | Английский язык | УРФО | 2 | |
Британский Бульдог | 4 | |||
Инфоурок | 23 | |||
Проект для одаренных детей «Алые Паруса» | 2 | |||
2017-2018 | Английский язык | Британский бульдог | 2 | Сертификат |
Олимпус | 2 | Скертификат |
- Название темы по самообразованию
Тема | Сколько лет вы её изучаете | Выход (выступления на МО, семинаре, педсовете, публикация, повышение качества и т.д.) |
Индивидуализация и дифференциация обучения как средство оптимального развития способностей и склонностей обучающихся | 3 года | |
Формирование языковой культуры учащихся на основе инновационных, в том числе информационно-компьютерных технологий обучения. | 2 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...