Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Иванова Нина Михайловна

Конспект урока по английскому языку в 7 классе " Замечательное время".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_7_klasse.docx36.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 7 классе ФГОС.

ФИО учителя: Иванова Нина Михайловна

Место работы: ГБОУ Школа №1987 г. Москва

Должность: учитель английского языка

Предмет:английский язык         

Класс7 «К»  класс

Тема:«Прекрасное время. Чем мы можем заняться на летних каникулах»

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Прекрасное время”.

- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.

- развивать  умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знатьСамостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;

иметь представление об элементахпоиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и  их решения; уметь обсуждать занятия и времяпрепровождения, используя  пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей,осознание чувства доброты  и любви к   окружающему миру.

Оборудование: компьютер, телевизор.

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Основные понятия: названия занятий, звуки, лексические и грамматические структуры.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

 Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well.Lookoutside. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sitdown.So, let’s start.

Откройтететради, запишитечисло.

Приветствиеучителя. Наличиеписьменныхпринадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещаютучебныематериалынарабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация

знаний, вводная беседа.

 T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the first page of the presentation  and try to guess what we are going to talk about?

Учащиеся дают свои варианты ответов.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.

4. Целеполагание.

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

(Дети читают слова с экрана):  A whale of a time.

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions.We’ll read, talk, listen to and write.. Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока): A whale of a time. 

Записывают тему урока.

ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическаязарядка.

II. Фонетическаязарядка. (слайд №3)

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ] back

[ai] riding

[з:] bird, world, word, work

[ei] sailing,wave,raising,sunbathing

[o]   join, protect

T- Well done. Thankyou.

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.

Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.

6. Речеваязарядка.

T- Now,I’d like you to open your students book on page 60 ex1. Let's listen to the text'' A whale of a time» and try to answer some of  my questions.

 

T:-What is this Postcard  about?

-Who is writing it?

-To whom?

-Where is each person?

Обучающиеся слушают запись запоминая слова и звуки, затем читают в слух. Отвечают на вопросы учителя.

7. Практическая деятельность и первичное закрепление.

  1. T- Today we’ll speak a lot holidays.  
  2. And now the task is  -Fill in the missing words in the text.

 

 

List of the nouns: things, people, friends, beaches, theme park, rides,pictures.

Find the adjectives in the text that describe the following nouns,

 Use these phrases in sentences of your own.

 Учащиеся сами придумывают свои собственные предложения, используя данные словосочетания.

3.T   And now match the paragraphs to the headings: closing remarks,opening remsrks,activities,

(Учащиеся  решают,  какие должны быть пропущенные слова и вставляют их в пропуски.

Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения.

Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

УУД: регулятивные.

8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием.

9.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Активизация навыков чтения.

10. ФИЗ.МИНУТКА

11. Выполнение упражнения в форме монологического высказывания.

12. Выполнение упражнения

 And now let us do some grammar ex.

Has been/ has gone.

 Ex. 5 P. 60.

Make up your own sentences, using have been or have gone.

 

Дети  излагают правила использования has been , has gone и составляют свои  предложения.

Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту и отвечают на вопросы учителя.

ФИЗ.МИНУТКА

 Представьте, что вы находитесь на отдыхе. Опишите, где вы, что вы уже сделали и нравится ли вам там находиться.

Выполнение упр. 1,2 из рабочей тетради. Модуль 6с.

 

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).

13.Рефлексия деятельности.

T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today?What have you known today    Do you like our lesson?

- Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.

- Вам понравился наш урок?
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?

- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?

-Что особенно понравилось на уроке?

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

14. Домашнее задание.

T-Now, write down your home task: At home you should write an ex. 3 from your workbook,

 

15. Оценивание

Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:

- Среди этапов урока мне особенно понравился…;

- Во время занятия я приобрел(а)…;

- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;

- Я испытывал(а) трудности…;

- Меня удивило…;

- Я почувствовал(а), что…;

- У меня получилось…;

- Мне хотелось бы отметить работу на уроке моего (моей) одноклассника (одноклассницы)… (

САМООЦЕНКА

16.Заключительные слова

-Today you have worked very well! Welldone!

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали  на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы,  выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок!  

Your marks are:

-The lesson is over! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...