Выступления на школьных, муниципальных и региональных методических объединениях
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sklonyaem_angliyskoe_sushchestvitelnoe_pri_pomoshchi_predlogov.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Склоняем английское существительное при помощи предлогов
В отличии от русского языка, в английском нет разветвленной системы падежных окончаний существительных, но, несмотря на это обстоятельство, полноценно просклонять английское существительное по всем шести падежам русского языка вполне реалистично при помощи английских предлогов. Склонение на примерах существительных "a picture" and "Franklin"
Падежи | Предлоги | Существительные | Примеры |
ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ Кто? Что? Who? What? | -- | (a/the) picture картина Franklin Франклин | A picture is on the wall. Картина висит на стене. Franklin Delano Roozevelt was the 32 -d president of the USA. Франклин Делано Рузвельт являлся 32 -м президентом США. |
РОДИТЕЛЬНЫЙ Кого? Чего? Of Whom? Of What? | of,for | of the picture картины of/for Franklin Франклина | Demonstration of the picture generated great interest. |
Political career of Franklin Roozevelt. Выражается генетивом- (Franklin's political career). | |||
ДАТЕЛЬНЫЙ Кому? Чему? To Whom? To What? | to | to the picture к картине to Franklin (к) Франклину | Visitors of the gallery stand rather close to the picture. Посетители галереи слишком близко подходят к картине. A telegram is sent to Franklin. Телеграмма отправлена Франклину. |
ВИНИТЕЛЬНЫЙ Кого? Что? Of Whom? What?
| -- | picture картину (картина) Franklin | Talented painter Ayvazovskiy made this picture in XIX century. Талантливый художник Айвазовский написал эту картину в XIX веке. |
Democrats were promoting their associate Franklin Roozvelt during the presidential elections. Демократы продвигали своего сподвижника Франклина во время президентских выборов. | |||
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ (С) Кем? (С) Чем? (By, With) Whom? (By, With) What? | by,with | (by/with)the picture картиной, с картиной (by/with) Franklin (с) Франклином, | The painter has entered the gallery with the picture in his hand. Художник вошел в галерею с картиной в руках. All Americans were delighted with Franklin. Все американцы восхищались Франклином. |
ПРЕДЛОЖНЫЙ О ком?, О чем? About Whom? About What? | about | about (the) picture о картине about Franklin о (об) Франклине | Arts critics were speaking about the picture three hours long. Искусствоведы говорили о картине долгих три часа. The "Washington Post" has published an article about Franklin this week. На этой неделе газета "Вашингтон пост" опубликовала статью о Франклине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление "Из опыта работы детского общественного объединения "Школьная республика" на методическом объединении старших вожатых, заместителей директоров по воспитательной работе
Описание работы детского общественного объединения "Школьная республика"...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР учителей технологии в рамках регионального методического объединения учителей технологии «ТЕМП» «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ» 24.02.2015
На данном семинаре рассматривался современный урок технологии и его анализ.Современный урок технологии - это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её...
Выступление на тему "Система работы методического объединения учителей информатики и физики Кайбицкого муниципального района"
Из опыта работы...
Приказ ГАУ ДПОС " СОИРО"об утверждении руководителей секции регионального методического объединения
Руководители секций РМО...
2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»
2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»...
участие в Региональном методическом объединении 25. 01. 2024 года по теме "Профилактика девиантного поведения: проблемы и перспективы"
Преемственность в образовании. «Опыт взаимодействия школы и колледжа как один из путей профилактики употребления психоактивных веществ» ...