План-конспект урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Примерный план-конспект урока английского языка 9 классов по учебнику Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_obrazets.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Welcome to New-York
Цель: формирование коммуникативной компетенции
Задачи:
1. Образовательная – активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи; активизировать грамматику (употребление артиклей)
2. Развивающая – развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность логически мыслить, умение анализировать).
3. Воспитательная – воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
4. Личностно-ориентированная- способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития общения и совместной деятельности.
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Учебный материал: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык : Счастливый английский.ру / Happy English. Ru: Учебник для 9 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск : Титул, 2010. – 272с.
Этап | Задания, стимулирующие деятельность учащихся | Оборудование, наглядный и учебный материал | Время | Режим | Примечания |
I. Начало урока: орг. момент речевые упражнения фон. зарядка, warm-up activities. | Good morning, children! I am glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? What date is it today? What day of the week is it today? How are you today, guys? What is the weather? Do you like such weather? First of all, we will practice our pronunciation. You can find your tongue twisters on the cards. Listen to me and repeat after me. One smart man, he felt smart. Two smart men, they both felt smart. Three smart men, they all felt smart. | 3 минут 2минут 5минут | T-P | ||
II. Основная часть: Изучение новой темы | Today we are going to speak about the USA. What do you know about the USA? Yes, you are right. To check your knowledge we will do exercise 1 on page 4. What do you think foreigners associate Russia with? Prove your ideas | 15 минут | T-P |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...