Открытые уроки, презентации, поурочные разработки 2016-2018
план-конспект урока (7, 8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_spotlight_6_-_weekend_fun.docx | 22.32 КБ |
otkrytyy_urok_my_family_06.10.16.docx | 19.46 КБ |
otkrytyy_urok.docx | 17.47 КБ |
new._prezentatsiya_o_ssha_prezented.ru_ssha.ppt | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель английского языка: Карапетян Роберт Назарович
Формат: открытый урок
Дата: 17.05.18
План урока по учебнику «Английский в фокусе» 6 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема | Weekend fun (Выходные с удовольствием) | |||||
Класс | 6 | |||||
Цели урока | Способствовать развитию лексических навыков по теме «Занятия в выходные», грамматических навыков, навыков изучающего чтения. Научить писать письмо другу. | |||||
Тип урока – Урок открытия нового знания, урок комбинированный | ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут email другу | Коммуникативные умения (изучающее чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, с опорой на нелинейный текст. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится употреблять в устной и письменной речи новые лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи грамматические средства связи предложений. | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Регулятивные УУД: самостоятельно планировать свою деятельность Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах | ||||
Основные понятия | “Brainstorming for ideas” Использования в речи союзов so, because, because of. | |||||
Используемые элементы технологий | Технология критического мышления (critical thinking, problem solving) Технология системно-деятельностного подхода | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
Культура письма | Фронтальная Индивидуальная работа Парная работа Поисковая работа | Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил. | ||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы, приемы, формы работы | |||
Организационный момент | -Good morning, boys and girls! -Who is absent today? | -Good morning, teacher! …are absent today. | Режим работы: учитель – класс. | |||
Учитель ставит цель урока, формирует проблему. Проблема преподносится приемами для генерации идей. | -What days of week do you know? -How can you name Sunday and Saturday? -What do you do on weekends? -Can you predict what will our lesson be about? На доске: WEEKEND ACTIVITIES -The topic of our lesson is about Weekend activities. -Today you will learn how to write the letter to your friends about your intentions for the nearest weekend. | -Sunday, Monday,… -They are weekends. -We walk, meet friends… Выдвигают различные гипотезы. -Our lesson will be about… | Режим работы: учитель – класс. Deeping -погружение в тему Mind-Map -карта памяти активизирует лексику; учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. | |||
Актуализация опорных знаний | Проверка д/з, стр. 100 у. 2 1. Повторение форм выражения будущего времени. 2. Прогноз погоды -We are going to predict the forecast in different countries of the world. -What will the weather be like tomorrow in Moskva, Oslo…? | Сопоставляют упомянутые занятия из письма с картинками в учебнике. 2. У доски ученики презентуют прогноз погоды, сравнивая города мира. | Фронтальный опрос Работа у доски Парная работа | |||
Первичное усвоение новых знаний Первичное закрепление Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания | Упр.3 с,100 – развитие навыков распознавания и использования в речи союзов причины и следствия - so, because, because of, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное. Учитель пишет на доске I can’t drive и I’m only 15 (because) – gives the reason I’m only 15 и I can’t drive (so) – gives the result Работа с Study Skills “Brainstorming for ideas”. На доске: SATERDAY, SUNDAY Упр.4, с.100 – развитие умений письменной речи (подготовка к написанию письма о предстоящих выходных). Упр. 5, с.100 – освоение структуры письма: opening and closing remarks. | Читают первое предложение и объясняют значение предложений с союзами. -I can’t drive because I’m 15 -I’m 15 so I can’t drive Читают теорию и переводят. Используют «Мозговой штурм» для составления “Mind map” диаграммы о планах на выходные. Определяют, какие фразы относятся к началу, а какие к завершению письма. | Коллективная работа Индивидуальная работа Работа в парах
Коллективная работа | |||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Упр.5 (б), с.100 – написать ответное письмо о предстоящих выходных. | |||||
Рефлексия (подведение итогов). | Что нового сегодня вы узнали? -What new language have you learnt today? -Can you write a letter about your weekend? |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка (УМК «Spotlight 2»)
Учитель: Карапетян Роберт Назарович Класс: 2 Дата: 06.10.2016 Предмет: английский язык Тема урока: "My family" «Моя семья» Тип урока: урок комплексного применения знаний по теме «Моя семья» (после устного вводного курса) Формат урока: открытый урок |
Цель урока: формирование лексических навыков по теме “Моя семья”
Задачи урока:
Образовательная:
- Совершенствование речевых навыков.
- Расширение лексического запаса.
- Развитие навыков восприятия речи на слух.
Развивающая:
- Умение реконструировать текст
- Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)
- Формирование интереса к изучению английского язык
Воспитательная:
- Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе
- Воспитание семейных ценностей
Оснащение урока:
Классная доска, оформленная картинками, цифровой проигрыватель, колонки
Карточки для рефлексии
Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Этапы урока
Организационный.
- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.
- Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please.
- Hello teacher! Glad to see you, too.
Фонетическая разминка 5 мин
- Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы
How are you? What is your name? How old are you? Can you swim?
(работа с фонетическими звуками)
-Let`s remember the ABC. The ABC is a family too. It’s a big family of the letters. Let’s sing the song all together.
- Thank you. You are well done.
Пытаются ответить по –английски. Дети повторяют за учителем звуки. Поют песню про алфавит.
Проверка домашнего задания 10 мин
-Let’s check your homework.
-Open your textbooks at page …
Дети читают по одному. Остальные проверяют себя и отвечающего.
Постановка цели и темы урока.
Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему.Предлагается догадаться о теме урока и что они должны сегодня усвоить.(карточка с темой на доске)
Пытаются догадаться о теме урока.
- It’s a family.
- My family.
Введение и основная часть урока. 3 мин
-Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющий урок по теме “Семья”, мы вспомним всех членов семьи, поработаем с произношением и послушаем ваши рассказы о семье. И поможет нам в этом наша гостья.
Физкультминутка 1 мин
– Давайте немного отдохнем.
Let`s have a rest a little. Hands up! Hands down! Sit down! Stand up! One, two, three ... Hop!
One, two, three ... Stop! Thank you. Sit down.
Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:
Развитие навыков речи. Развитие навыков аудирования. 10 мин
-А сейчас Фредди расскажет вам о своей семье. Listen, please!
-А теперь Фредди просит вас рассказать о своих семьях.
-Who wants to begin? Who is brave? Кто желает начать? Кто смелый?
(Выставление оценок- смайлов)
- Ребята, покажите кто какой смайл получил за свой рассказ.
(Итог оценок - смайлов)
Дети показывают рисунки или фото и рассказывают о своих семьях.
- Hello! I am Irina and this is my brother, Petya.
Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин
- Фредди очень понравилось у вас на уроке. Ответьте на мои вопросы:
- What have we done at the lesson today?
- Did you like our lesson?
- If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card.
- Ребята, оцените мою работу с помощью смайлов.
Вспомнили слова по теме “Моя семья”, познакомились с выражениями I havegot… I have not got a… Послушали о семье Мини. Рассказали о своей семье.
Самооценка. Что узнали? Анализируют свою работу. Cегодня на уроке я узнал…
Больше всего мне понравилось… Мне показалось сложным…..
Домашнее задание. Записывают, задают вопросы. Регулятивная 3 мин
- To review the words
- Workbook p.13, ex.17
-Well done. Thank you for your work. The lesson is over.
Предварительный просмотр:
24.11.16 | Lesson plan | 2 классы |
Tема - Town mouse and country mouse
- Greeting and roll call (приветствие, перекличка).
-Hello! Nice to meet you!
-Let’s start our lesson.
-What date is it today?
Roll call. Ss are introducing themselves (give minimal information (name + surname, age, 2-d form pupil). (5 min).
- А warm up (речевая разминка в форме игры). Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. (10 min.)
A game. Т. shows flashcards with familiar words (house, types of rooms, and pieces of furniture). Ss name them and T. writes them down on the board (using Wh-auestions (What is it? Who is it? Where is it?). Then put the flashcards face down on the table, mix them and ask for the Ss pick cards up by turns, name it, show to whole class and much it with the same word on the board. Transcription. Ee[e]-bed, red, egg; [i:]- tree, green, queen, sheep. Active Ss are marked. Marking.
- Checking the home task (npoвepкa домашнего задания). Цель - воспроизведение и коррекция знаний. (5 min.).
Exhibition - Craftwork sheets. Ss show their works. Marking. Activity sheets. Exercises from SB (pp. 19).
- Reading and listening (чтение и аудирование). Наводящими вопросами помочь учащимся предсказать и определить тему урока. Цель - развить навыки чтения-прогнозирование, повысить социокультурную компетенцию учащихся.
Новая тема - Town mouse and country mouse (городской и сельский житель, различия между городским и сельским бытом). CD tape script №36. New words: welcome, small, mice, bare, dear. Grammar: Mouse-Mice. Transcription: Ее [e]-hello, welcome, very small, bedroom; i[ai]- nice, mice, like. (20 min).
- Актуализация знаний. Закрепление новой темы. Раздаточные листки с заданием (Activities Module 1).
Home task. Подготовиться к рефлексии- Now I know, SB - pp. 42,42.
УУА учащихся на уроке
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Социокультурная компетенция: Развивать контрастные суждения о реалиях бытия города и деревни.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Why travel to the USA? to visit new places to make new friends to practice English to meet people to watch attractions to learn a new culture Reasons for going to the USA
Tourist attractions Natural Man-made Event attractions attractions attractions Niagara waterfalls Parade on Independence Day Statue of Liberty
The USA and its attractions
Washington Washington is the capital of the USA. It isn’t the largest city, but it is very beautiful and has many attractions. There is the Capitol and the White House there. In the Capitol the Congress works and in the White House the President lives.
Tourists come here to watch the “Pencil”, Jefferson Memorial and Lincoln Memorial or to visit the National Air and Space Museum. The White House is an attraction, too.
N e w Y o r k There is no city quite like New York. It is known as The City That Never Sleeps . There are thousands of things to do and places to visit for tourists. The most famous landmarks must be The Statue of Liberty - a symbol of freedom and the Empire State Building .
Central park is the largest park of the USA. There are many attractions in this park. Sports fans can watch and play baseball. You can relax in Central Park. There is Children’s Zoo there.
B o s t o n Boston is the oldest city of the USA. It is famous for its role in the War for Independence. Tourists can see many interesting things there. In the Public Garden one can go boating on a boat which has a shape of a swan . Every year Boston Marathon takes place in Boston. Many people take part in it.
L o s A n g e l e s Los Angeles is very big, noisy and famous all over the world because there is Hollywood . In Hollywood American films are made. And near Los Angeles there is wonderful fairy land called Disneyland . In Disneyland you can see the characters from Walt Disney’s films.
Natural attractions of the USA There are many natural wonders in the USA. The most widely known is Niagara Falls . It is an Indian word which means “roaring waters”. Other attractions are Yellowstone and Yosemite National Parks, Grand Canyon, and the vast desert between Salt Lake City and Reno, Nevada.
Funny attractions ART CAR EVENTS The oldest and largest festival takes place in Houston. Every spring, it attracts curious people from all over the world. After the parade, judges give out all sorts of awards and prizes: Best Classic car, Best Political Statement, Best Art Bicyclist, and many others.
The southeastern face of Mount Rushmore in South Dakota’s Black Hills National Forest is the site of four gigantic carved sculptures of the faces of U.S. Presidents: George Washington, Thomas Jefferson, Abraham Lincoln and Theodore Roosevelt. Mount Rushmore Brought democracy Run the Declaration of Independence Put the end of slavery Built Panama Chanel
Children’s attractions There are many children’s attractions in the USA. The most famous are Disneyland in California and Disney World in Florida. There is also Island of Adventures in Orlando.
Did you like our trip to the USA? Would you like to go there? What would you like to see in the USA? Why would you like to see it?
TEST 1. Disneyland and Hollywood are situated in: A) Boston B) Washington C) Los Angeles
TEST 2. The city that never sleeps: A) Boston B) Orlando C) New York
TEST 3. Niagara Falls are: A) Natural attraction B) Event attraction C) Man-made attraction
TEST 4. The oldest city of the USA is: A) Washington B) Orlando C) Boston
TEST 5. Mount Rushmore is famous: A) because it is small B) because it is big C) for the sculpture of four American presidents
TEST 6. The largest park of the USA is: A) Central Park B) Hyde Park C) Royal Park
TEST 7. The Statue of Liberty is situated in: A) Florida B) New York C) Washington
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок - презентация "Макдональдс"
Цели урока:1)обобщение и повторение изученного материала по теме;2) активизация социокультурных знаний по теме;3) развитие навыков аудирования, говорения;4) повышение мотивации...
Конспект открытого урока-презентации в 10 классе на тему «Жаргонизмы в речи школьников».
Конспект урока сопровождается презентаций, которая представляет исследовательскую работу ученицы....
Открытый урок-презентация по теме:"Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен."
Открытый урок обобщения и систематизации знаний по теме можно отнести к разделу "Воспитание на уроках математики". Решая математические задания, учащие узнают любопытные факты из жизни известных ...
Открытый урок – презентация.Обработка накладного кармана с отворотом
Беседа с закреплением материала, использование ИКТ, самостоятельная работа под контролем учителя....
Открытый урок-презентация "Симфония №7 Ленинградская Д.Шостаковича в блокадном Ленинграде"(посвящённая 70-летию Ленинградской блокаде)
Открытый урок-презентация "Симфония №7 Ленинградская Д.Шостаковича в блокадном Ленинграде"(посвящённая 70-летию Ленинградской блокаде)...
Уроки литературы. Поурочные разработки Н.В.Беляева 2016
Методическое пособие " Уроки литературы в 5 классе"...
Открытый урок по технологии "Разработка бизнес-плана"
Открытый урок в 11 классе по технологии "Разработка бизнес-плана"...