Cамоанализ урока Tasty treats 4 класс
методическая разработка по английскому языку

Балашова Наталья Владимировна

Cамоанализ урока Tasty treats 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл camoanaliz_uroka_4_klass.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

урока английского языка

по теме:

«Tasty treats»

в 4 классе

УМК Spotlight  4

Авторы: Н.И.Быкова, Д. Дули,

М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Подготовила:

                                                       учитель английского языка

Балашова Наталья Владимировна

2018 год

Самоанализ урока

        Учитель английского языка Балашова Н. В. работает по учебнику Ю. Е. Ваулина, Д. Дули «Spotlight» для 4 класса. Учебник соответствует ФГОС.

Тема урока - «Tasty treats».

Тип – урок изучения нового материала.

Структура урока - Организационный момент, актуализация знаний (речевая разминка, фонетическая разминка), работа по теме урока (мотивация,  целеполагание,  изучение нового материала, первичное закрепление), динамическая пауза, работа по теме урока (закрепление пройденного материала), рефлексия, дом.задание, подведение итогов урока.

Этапы урока

  1. Организационный (приветствие и мотивация деятельности)

Речевая разминка вводит в атмосферу англоязычного общения.

Фонетическая разминка способствует правильному произношению звуков, существенно отличающихся или отсутствующих в русском языке.

  1. Проверка усвоения полученного материала

Была выбрана игровая форма усвоения материала, так как через игру материал усваивается в большей мере.

  1. Актуализация лексико-грамматических навыков

-Выполнение заданий, подготавливающих к восприятию нового материала.

-Динамическая пауза позволяет расслабиться после напряжённой работы.

Первичное восприятие и усвоение нового материала

-Ученики запоминают новую грамматическую конструкцию

  1.  Закрепление нового материала достигается выполнением подстановочных упражнений (групповая работа).

  1.   Рефлексия деятельности позволит учащимся вспомнить и проанализировать весь урок:

-Что нового узнали.

-Что поняли, что не поняли.

-Что понравилось, что не понравилось. В подведении итогов урока учитывается мнение учащихся.

  1. Домашнее задание не вызовет перегрузки, так как оно основано на том, что отрабатывали на уроке. Благодарность за работу и прощание – естественное завершение совместной работы.

Таким образом, на протяжении всего урока учащиеся были активными участниками процесса – и в «открытии» нового знания, и в его первичном усвоении и закреплении, и при рефлексии деятельности.  Это позволило им сформировать запланированные УУД и реализовать поставленные цели.

Задания разного типа позволяют проверить уровень обученности детей.

Учитель обучает группу 3-ий год. Обучение ведется по «Программе по иностранным языкам для средних классов общеобразовательного учреждения», в соответствии с календарно-тематическим планированием.

   Реальные результаты

Урок повторения лексики и введения нового грамматического материала был выбран согласно КТП. На уроке использовались визуальные методы, методы практической работы в группах и индивидуально, методы эмоционального и интеллектуального стимулирования и метод  устного контроля.

Учащиеся продемонстрировали:

  1. хорошее владение лексико-грамматическим материалом,
  2. способность работать самостоятельно и в группах,
  3. доброжелательное и уважительное отношение друг к другу,
  4. интерес к изучению английского языка.

Доброжелательная обстановка  способствовала успешной работе без перегрузки. Т.к. домашнее задание является логическим завершением темы – перегрузки также не будет.

Основные недостатки и типичные ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Tasty treats"

Разработка урока  по теме " Tasty Treats" предназначена для учащихся 5 классов.  Данный урок может использоваться для активизации и освоения новых лексических единиц по теме "Еда" во вс...

План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"

Тема урока "Tasty Treats".Цели урока:научить читать букву «g» активизировать лексику по теме едапознакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительнымипознакомить с употреблением слов, обозначающ...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «Tasty treats!»

Урок систематизации знаний по пройденной теме....

Урок английского языка "Tasty treats" в 4 классе.

Открытый урок в 4 классе "Tasty treats"...

План-конспект урока в 4 классе "Tasty Treats

Открытй урок в 4 классе по теме "Еда"...

Открытый урок в 4 классе Tasty Treats

Открытый урок в 4 классе Tasty Treat...